BMW E30 Logo

Автор Тема: заливаю свечи по утрам  (Прочитано 5919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 13 Января 2010, 09:34:19 »
у нас стенд свой был... заипались мыть... помогает но не надолго... говорю вылечили заменой
+1 мыть-это полумера....
Правда новые форсунки удовольствие недешевое...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заливаю свечи по утрам

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 13 Января 2010, 11:35:00 »
хоть уже и решено - сильный пипец был в двигателе ? или не очень ?
насколько я видел разобранный мотор - просто износ, без кошмаров каких-то.
Кста, Абра, маслонасос заменил или решил рискнуть?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 13 Января 2010, 18:11:29 »
На цилиндрах Костя намерил износ от 0.02 до 0.06, на поршнях - неведомо (но они немного болтались в цилиндрах), распред на вид имеет канавки, рокеры подстерты, причем неравномерно.

На новых рокерах, кстати, обнаружились раковины на трущейся поверхности, мы на них вместе посмотрели, подумали, на старых нашли примерно такие же и оставили как есть.

Про маслонасос я спросил, но Костя решил его не менять. А обязательно надо было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 13 Января 2010, 19:44:33 »
два вопроса . сколько вышел ремонт , и - на м20 когда нибудь ставились гидрокомпенсаторы ? или ты просто так говоришь рокера имея в виду коромысла ? я просто не обращал внимания никогда .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 13 Января 2010, 20:30:44 »
На цилиндрах Костя намерил износ от 0.02 до 0.06
У меня примерно так-же было, когда свой капиталил.
На новых рокерах, кстати, обнаружились раковины на трущейся поверхности, мы на них вместе посмотрели, подумали, на старых нашли примерно такие же и оставили как есть.
Хм! У меня тоже новые рокера не совсем идеально выглядели.
Про маслонасос я спросил, но Костя решил его не менять. А обязательно надо было?
Я себе оставил, но мой люфтов не имел, и на ИКС он только оригинальный и всборе идёт.
два вопроса . сколько вышел ремонт , и - на м20 когда нибудь ставились гидрокомпенсаторы ? или ты просто так говоришь рокера имея в виду коромысла ? я просто не обращал внимания никогда .
Гидрики на M20 никогда не ставились. Рокера и коромысла это одно и тоже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 14 Января 2010, 11:40:45 »
Про маслонасос я спросил, но Костя решил его не менять. А обязательно надо было?
я бы измерил давление насоса и делал бы выводы. Ваще по хорошему - заменить бы... во всяком случае своему я потроха перекинул...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 14 Января 2010, 16:36:53 »
а скоко вообше должно быть давление на м20б20?  у меня на хх 3 у друга 1,5
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Января 2010, 03:46:52 »
у друга кранты либо насосу либо регулятору... у тебя нормально... вообще на регуляторе должно быть написано давление которое он держит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 15 Января 2010, 12:26:29 »
два вопроса . сколько вышел ремонт , и - на м20 когда нибудь ставились гидрокомпенсаторы ? или ты просто так говоришь рокера имея в виду коромысла ?

Ремонт вышел в 73000.
Рокерами я называю коромысла.

я бы измерил давление насоса и делал бы выводы. Ваще по хорошему - заменить бы... во всяком случае своему я потроха перекинул...

Когда я приехал к ним на эвакуаторе, они намерили 4 атм и сказали, что это как раз давление, на котором открывается регулировочный клапан. Но в двигателе в этот момент было холодное-прехолодное масло. Так что даже не знаю. Экзист предлагает мне маслонасос febi за 4500, но что-то у меня есть опасения, что он может оказаться хуже, чем мой старый оригинальный.. Как с датчиками - поменял старые на новые, новые накрылись, поставил старые, катаюсь дальше..

у друга кранты либо насосу либо регулятору... у тебя нормально... вообще на регуляторе должно быть написано давление которое он держит

По-моему, речь про маслонасос, там регулятор тоже вроде есть, но он внутри и не для того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 15 Января 2010, 16:09:27 »
никуку себе ) ремонтик )))) полный кап с заменой поршневой ? или что то частично не делалось , помимо замены масл.насоса ? сколько без работы примерно . чисто запчасти.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 15 Января 2010, 22:09:22 »
Экзист предлагает мне маслонасос febi за 4500, но что-то у меня есть опасения, что он может оказаться хуже, чем мой старый оригинальный..
Димка и Костя в один голос кричат, что МОТОРНОЕ железо Феби/СВАГ - вполне нормальное и его брать можно спокойно. Маслонасос - тоже.
Сообщение склеено: 15 Января 2010, 22:09:57
никуку себе ) ремонтик )))) полный кап с заменой поршневой ?
он же сказал - расточка под ремонтный размер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 15 Января 2010, 23:35:59 »
у друга кранты либо насосу либо регулятору... у тебя нормально... вообще на регуляторе должно быть написано давление которое он держит
я про давление масла
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 16 Января 2010, 00:03:52 »
Димка и Костя в один голос кричат, что МОТОРНОЕ железо Феби/СВАГ - вполне нормальное и его брать можно спокойно. Маслонасос - тоже.
Слышал это от многих, в том числе у кого запчасти беру. Дело в том, что моторку они вроде как сами делают. Себе поставил начинку ГБЦ феби - альтернативы правда особой и нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 16 Января 2010, 01:29:29 »
Слышал это от многих, в том числе у кого запчасти беру. Дело в том, что моторку они вроде как сами делают. Себе поставил начинку ГБЦ феби - альтернативы правда особой и нет.
Рома Энжел мне тоже твердит что ФЕБИ МОТОРКА хорошая , на счет остального не уверен но за моторку ручался лично ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 16 Января 2010, 12:18:06 »
На цилиндрах Костя намерил износ от 0.02 до 0.06, на поршнях - неведомо (но они немного болтались в цилиндрах), распред на вид имеет канавки, рокеры подстерты, причем неравномерно.

На новых рокерах, кстати, обнаружились раковины на трущейся поверхности, мы на них вместе посмотрели, подумали, на старых нашли примерно такие же и оставили как есть.

Про маслонасос я спросил, но Костя решил его не менять. А обязательно надо было?
когда начнет моргать лампочка давления, узнаешь нужно было или нет.Костик зазор померял в насосе?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам