BMW E30 Logo

Автор Тема: Клемма возбуждения?  (Прочитано 4726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 12 Ноября 2009, 10:22:00 »
На фото - тыльная сторона генератора.
На какую из клемм (1 или 2) подключается провод от лампочки приборки, который на возбуждение?
на первой клемме пометка D+, на второй +


Сообщение склеено: 12 Ноября 2009, 15:33:34
че, никто не знает?
у кого 65А генератор - ну хоть под капот зазырните!!!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 15:33:34 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клемма возбуждения?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 12 Ноября 2009, 16:05:50 »
часиков в 18...19... могу фотку сделать... если темно совсем не будет...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 19:11:04 »
:-)
ну или на ощупь...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 12 Ноября 2009, 19:13:54 »
:-)
ну или на ощупь...

ща будут... на ощщщуП!!! :)

вот, держи:
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 19:26:13 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 12 Ноября 2009, 19:49:29 »
круто
ток нифига не понял
что-то у тебя слишком много всего подключено

эть точно 65а генератор?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 19:53:44 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 20:05:58 »
эть точно 65а генератор?

скорее да чем нет... :)

круто
ток нифига не понял
что-то у тебя слишком много всего подключено

давай разбираться...

глядя на твой рисунок внесу коррективы
№1 на твоем - №1 на моем
№2...              - №2...
№3 у тебя отсутствует...

делаю вывод, что на приборку идет №1... (правда у меня это винтовое соединение...)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 12 Ноября 2009, 20:07:50 »
а у тебя от номер1 толстый/тонкий провод идет?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 12 Ноября 2009, 20:12:59 »
а у тебя от номер1 толстый/тонкий провод идет?

чуть толще чем №2...

P.S. только что посмотрел ELCATS и офигел... показывает, что на мою машинку шли или 80 или 90 ампер... я в замешательстве... в старой версии ELCATS сто пудов было 65 и 80...

P.P.S. вопрос на засыпку: на гене это где-то отражено?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 12 Ноября 2009, 20:16:26 »
ну у меняна гене синяя наклейка с партнамбером , надписью бош и цифрой 65А

кстати черная хреновина у тебя - это antiparasitic condensator BOSCH part no. 0290800 036 2.2 microF/100V- 936 Made in Spain
видимо ближняя клемма и есть приборка
ну, попробуем
Сообщение склеено: 12 Ноября 2009, 20:18:08
померял сопротивления
короч не-бесконечность между 1 и массой - 1.5 кОм и между + и 2 есть 2 Ом
видимо на 2 должен конденсатор вешаться
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 20:18:08 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 12 Ноября 2009, 20:20:39 »
кстати черная хреновина у тебя - это antiparasitic condensator

эттт я знаю... помехоподавляющий конденсатор...

ну у меняна гене синяя наклейка с партнамбером , надписью бош и цифрой 65А

завтра попробую посмотреть на предмет наклейки... хотя 2 года назад, когда втулки менял, вроде, встречал там 65А... или глюки? :)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 20:22:33 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 12 Ноября 2009, 20:30:21 »
у меня наклейка прямо сверху
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 20:37:32 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 12 Ноября 2009, 23:50:49 »
на приборку идёт провод  которй подключается к D+
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 12 Ноября 2009, 23:56:46 »
так, проверил, все ок!
спасибо borizzz, Lucky_M40
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 13 Ноября 2009, 11:11:40 »
бориззз сфоткал 85А генку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 13 Ноября 2009, 12:51:54 »
бориззз сфоткал 85А генку.

еще интереснее... :)
неужели и такие были?
я в шоке!!!

а в чем, собственно, внешние отличия?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 13 Ноября 2009, 17:13:07 »
внешние
- разные крепления к мотору. Требуются разные кронштаки.
- 85А -  клемма возбуждения под гайку
- 65А - клемма возбуждения под разъёмчик.

у меня в гараже 85 валяется, а стоит 65 - напрямую сравниваю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 13 Ноября 2009, 22:33:47 »
гена , фотку котоов я выложил , 100% на 65А,   клема под гайку!!!!
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 15 Ноября 2009, 22:12:37 »
тогда ты МЕНЯ уже удивил - сколько видил БОШевских генок на 65А - под разъём все были. А 85А - под гайку. Говорюже - в гараже валяется на 85А под гайку, а стоит на 65А - под разъём. + пердисски в сервисе околачиваюсь и разным старым вёдрам под капот заглядываю. мож у тя Мутнороловский? а ваще, на генке обязат есть его партнамбер на шильде, на которой указан его ток - он-то всё и прояснит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 15 Ноября 2009, 23:27:01 »
 bosch
0 120 488 183     184
14v     23\65A
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 22:56:30 от Lucky_M40
»
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 15 Ноября 2009, 23:30:23 »
у БОША вроде 10 циферок...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 15 Ноября 2009, 23:32:30 »
код не бьётся нигде
КМК это мотороловская генка
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 23:36:34 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 16 Ноября 2009, 01:43:06 »
блин , последние цифры 184 , написаны всторонке. ,
 а бьётся он и  0 120 488 183   и 0 120 488  184
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 22:56:43 от Lucky_M40
»
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 16 Ноября 2009, 11:09:19 »
ни на экзисте ни у моего поставщика эти коды не бьются
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 16 Ноября 2009, 22:58:46 »
исправился   :-[
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам