BMW E30 Logo

Автор Тема: соскочила клемма аккума, пропала искра, М10  (Прочитано 2674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

енот1975
  • Гость
« : 10 Мая 2007, 11:02:22 »
Ребята, помогите!!!
Я уже не знаю что делать. . .Проблемма в том, что назаведённом двигле(е30, м10, не инжектор,1984г.,) соскочила клейма аккумулятора. . .После повторной попытки, завести двигло, пропала искра. . .Говорят, что, чтото выбило( или релюху, или ещё что то. . .)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 19:40:20 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме соскочила клемма аккума, пропала искра, М10

Rich
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2007, 11:06:47 »
смотри реле двигла
« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 19:39:55 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #2 : 10 Мая 2007, 11:08:31 »
Без назрузки сгорел реле-регулятор, генератор стал выдавать напряжение на "ура" и при последующей попытке завестись ты сжег коммутатор зажигания. Все это в худшем случае, но это надо смотреть в первую очередь
ЗЫ. Если карб 2BE, то еще его мозги посмотри обязательно, ну и предохранители конечно
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
енот1975
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2007, 11:17:49 »
А реле двигла,енто не со стороны блока предохранителнй, токо ближе к радиатору, на подиуме, с чехлом, который одевается сверху 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 10 Мая 2007, 16:25:53 »
Афтар, назови тему типа "соскочила клемма аккума, пропала искра, М10".

При отпадании клеммы двигатель заглох или продолжал работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
енот1975
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Мая 2007, 01:46:09 »
Ни, двигло сразу заглохло. . .А генератор ещё до этого не работал. . .Вот , поремонтировался!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
енот1975
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Мая 2007, 01:48:47 »
Вот завтра на работе и буду, опять смотреть!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Мая 2007, 16:21:17 »
Если гена вообще не работал, то странно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
енот1975
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Мая 2007, 10:46:01 »
Так вот. . .У меня то, сначало у гены зарядка пропала, ну и я в Питер поехал, на разбор, взял там другой. . .Поставил, а зарядки, так и нет.Разобрал, а там щётки сточены.Заменил на другие, начал ставить, поставил.А мафинка на горочке стояла, завел, она поработала, где то полминуты и . . . .Заглохла.Тут я , ТОРМОЗ, вспоминаю, что клейму то надо было затянуть!!!!!!Под капот то раз. . . и точно соскочила!!!!!НУ ЧТО ГОВОРИТЬ ТОРМОЗ!!!!!АЖ ДО СЛЁЗ ОБИДНО,,,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
coolspot
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Мая 2007, 16:17:12 »
А реле двигла,енто не со стороны блока предохранителнй, токо ближе к радиатору, на подиуме, с чехлом, который одевается сверху 
Это реле, подключающее привод воздушной заслонки и вакуумный электроклапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
енот1975
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Мая 2007, 19:12:13 »
Понятненько. . .Так, а где, вообще, реле двигла стоит?!? Вчера всё обыскал, и в моторном, и под торпедо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 12 Мая 2007, 20:15:56 »
а есть такое? "реле двигла",  двигатель то не электрический, а ДВС по-научному
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
енот1975
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Мая 2007, 22:20:58 »
Мне тут, просто, посоветовали. . . Я и думаю, вроде такого там нет.Но думаю, посмотрю, на всякий случай.НЕ НАШЁЛ. . . 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
енот1975
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Мая 2007, 22:22:35 »
А что такое ДВС. . . Мне просто интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
coolspot
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Мая 2007, 23:54:31 »
ДВС = Двигатель Внутреннего Сгорания.
Реле двигателя - бред какой-то. Карбюратором управляют мозги, они в бардачке. Под капотом - только реле воздушной заслонки (оно же реле вакуумного электроклапана), и предохранитель электроники карбюратора. Других реле двигателя нет.
Мозги искрой вообще не управляют, только электроникой карбюратора.
Никакие реле искрой тоже не управляют.
Искра проделывает такой путь: + аккумулятора -> высоковольтная катушка (управляется коммутатором, который управляется датчиком холла, и затем корректируется мозгами) -> распределитель зажигания (просто механически соединяет катушку с каждой свечой по порядку) -> свеча.

Проверь:
1. ВСЕ предохранители, а особенно №9 - 7,5 Ампер - Электрооборудование карбюраторного двигателя и №10 - 15 Ампер (у меня не описан).
2. Коммутатор системы зажигания. (Проверяется заменой на заведомо исправный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
енот1975
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Мая 2007, 01:47:16 »
Спасибо за совет!!!!!!
Посмотрю. . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам