BMW E30 Logo

Автор Тема: Дополнительная помпа  (Прочитано 14177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 21 Ноября 2018, 13:34:16 »
от фольца т4 очень хорошая помпа...тихая и мощная... да и разница в 500 рублей не такая уж и большая... и не течет через полгода... как газельная
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дополнительная помпа

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #26 : 22 Ноября 2018, 00:07:19 »
Можно поподробнее про то, как у Вас это реализовано?!
    Если найду схему, то выложу,но в принцыпе постами выше все сказано. Используя провода с колодки клапана печки+ реле+ сама помпа..
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Александров
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 22 Ноября 2018, 08:39:35 »
от фольца т4 очень хорошая помпа...тихая и мощная... да и разница в 500 рублей не такая уж и большая... и не течет через полгода... как газельная
Газельную даже и не рассматривал как вариант, поэтому стоять будет такая, которая и должна стоять))
  • BMW E30 316 M10B18 седан 1985г. Первая, и пока единственная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Александров
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 22 Ноября 2018, 08:51:09 »
    Если найду схему, то выложу,но в принцыпе постами выше все сказано. Используя провода с колодки клапана печки+ реле+ сама помпа..
Как подключить реле... : контакты 85,86 на клапан печки. Контакт 30 на +помпы. Контакт 87а на зажигание. - помпы на массу.
Т.е. подключать нужно по такой схеме?
  • BMW E30 316 M10B18 седан 1985г. Первая, и пока единственная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Александров
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 22 Ноября 2018, 08:55:41 »
 Вот тут https://www.drive2.ru/l/5287650/ нашёл описание процедуры установки и подключения... Можно им руководствоваться? Правда там тоже всё на словах, поэтому не совсем понятно, какой провод откуда и куда идёт. Схемка была бы нагляднее)
  • BMW E30 316 M10B18 седан 1985г. Первая, и пока единственная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #30 : 24 Ноября 2018, 17:14:35 »
    Если найду схему, то выложу,но в принцыпе постами выше все сказано. Используя провода с колодки клапана печки+ реле+ сама помпа..
    Сам я не электрик, подключил товарищ, вроде как по этой схеме
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Александров
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 28 Ноября 2018, 00:21:33 »
Благодарю!
  • BMW E30 316 M10B18 седан 1985г. Первая, и пока единственная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам