BMW E30 Logo

Автор Тема: Дополнительная помпа  (Прочитано 14175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ROMAN 325i
  • Гость
« : 15 Ноября 2009, 22:00:22 »
Доброго времени суток! подскажите, куда и к чему подключить дополнительную газелевскую помпу на печку?и как сделать лучше? куда кидать плюс+??
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 22:27:05 от ROMAN 325i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дополнительная помпа

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 15 Ноября 2009, 22:16:47 »
+ кидать на дополнит реле. управление реле - с проводов клапана печки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Литвин324Д
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Ноября 2009, 22:22:29 »
Я установил еще кнопку как на обогрев зад стекла, подключил + от нее же. Включаеш-загорается лампочка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ROMAN 325i
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Ноября 2009, 22:22:50 »
дополнительное реле для чего оно? какое(4-х контактное)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 16 Ноября 2009, 11:11:24 »
если подключать грамотно, то 5-тиконтактное. используются нормально замкнутые контакты, которые РАЗмыкаются при срабатывании реле при включении клапана печки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 16 Ноября 2009, 19:29:39 »
А кто нить пробовал с помпой так ... Включить зажигание, не заводить, включить печку и помпу... Поидее должно греть достаточно долго, тк горячий тосол гоняется по системе... Поидее удобно, если когото ждать нужно некоторое время...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Ноября 2009, 19:46:09 »
подключить 4 диода от переключателя скорости печки на управление реле.... т.е. хрень будет работать только при включеном вентиляторе печки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ROMAN 325i
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Ноября 2009, 23:52:09 »
а вообще какую роль здесь играет реле? я просто не понимаю..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 16 Ноября 2009, 23:52:44 »
угу. а так же при закрытом клапане и печке используемой летом на обдув салона. Думаешь помпе будет приятно молотить на закрытый клапан?
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 23:54:19
а вообще какую роль здесь играет реле? я просто не понимаю..
ну если ты не знаком с электрикой и электроникой, судя по вопромсу, то и не заморачивайся. оно ДОЛЖНО быть, если хочешь чтобы всё работало долго  и нормально
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 23:54:19 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ROMAN 325i
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Ноября 2009, 00:08:06 »
угу. а так же при закрытом клапане и печке используемой летом на обдув салона. Думаешь помпе будет приятно молотить на закрытый клапан?
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 21:54:19ну если ты не знаком с электрикой и электроникой, судя по вопромсу, то и не заморачивайся. оно ДОЛЖНО быть, если хочешь чтобы всё работало долго  и нормально
а ты можешь примерную схему в пейнте  накидать с реле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Ноября 2009, 00:24:26 »
угу. а так же при закрытом клапане и печке используемой летом на обдув салона. Думаешь помпе будет приятно молотить на закрытый клапан?

а что мешает подключить реле таким образом, чтобы работало только при открытом клапане ?

зная распиновку контактов  реле и имея немного сообразительности делов на 5 минут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 17 Ноября 2009, 10:27:05 »
Как подключить реле... : контакты 85,86 на клапан печки. Контакт 30 на +помпы. Контакт 87а на зажигание. - помпы на массу.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 17 Ноября 2009, 11:41:14 »
а что мешает подключить реле таким образом, чтобы работало только при открытом клапане ?
а тада нафига муть с переключалкой скоростей вертилятора, как ты писал чуть выше? А о правильном варианте с подкл к управлению клапана печки я написал сразу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Ноября 2009, 20:00:17 »
да опять же чтобы вхолостую не гоняла... а на скорости и штатного насоса хватает чтобы продавить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 17 Ноября 2009, 22:38:36 »
на печку надо тэрмадачек прилепить, и подключится к тэрмодачеку на термасе (любому) ну или ещо один поставить!
далее надо сравневать сегналы по температуре с мотора и с печка, когда мотор горячий а печка холодная - врубаим нопрежение на допалнитильную помпу! однако вы спросете, какжыж она тогда вырубитса должна? а элеминтарна! когда на обаротах сам матор погонет тосол, помпе вертетса полегше станет, и на ней ток уподёт - знач по этаму факту отключаим её нафиг!далее она всио слидитса токо по сравнению тимпиратур, ну и да, к вертелке надо подключитса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ROMAN 325i
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Ноября 2009, 23:39:45 »
Посмотрите, вс правильно! Подскажите, куда должен идти 30 контакт?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 00:00:15 от ROMAN 325i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Ноября 2009, 23:42:40 »
ну ты и дал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 17 Ноября 2009, 23:53:17 »
30 - к дистрибьютору плюсовому. ну или сразу на плюсовую клему акума.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ROMAN 325i
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Декабря 2009, 16:34:23 »
Спасибо всем! Проблема решена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Александров
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 20 Ноября 2018, 12:48:35 »
если подключать грамотно, то 5-тиконтактное. используются нормально замкнутые контакты, которые РАЗмыкаются при срабатывании реле при включении клапана печки.
День добрый! А можно поподробнее про подключение помпы через это самое 5-ти контактное реле? Хочется, чтобы помпа работала так, как должна, а не через всякие там кнопки, тумблеры и т.п.
  • BMW E30 316 M10B18 седан 1985г. Первая, и пока единственная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 20 Ноября 2018, 16:34:19 »
а помпы не должно быть )))) но по факту, берешь сигнал с моторчика печки и через реле на помпу подаешь +
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 20 Ноября 2018, 17:23:52 »
а помпы не должно быть )))) но по факту, берешь сигнал с моторчика печки и через реле на помпу подаешь +
Тем не менее,она есть в етк.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Ноября 2018, 20:24:54 »
а помпы не должно быть )))) но по факту, берешь сигнал с моторчика печки и через реле на помпу подаешь +
С клапаном надо завязывать это дело...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 21 Ноября 2018, 01:13:47 »
а помпы не должно быть )))) но по факту, берешь сигнал с моторчика печки и через реле на помпу подаешь +
.... сигнал с моторчика печьки не нужен вообще, сигнал нужен с момента открытия поступления теплого воздуха в салон, т.е. с момента открытия положения теплого воздуха на регуляторе ~15° от "0" положения. У меня это реализовано уже давно, помпа стоит от X6 ( доп. помпа охлаждения турбины  ) очень не плохо все вписалось, на работу нареканий нет.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Александров
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 21 Ноября 2018, 11:58:51 »
.... сигнал с моторчика печьки не нужен вообще, сигнал нужен с момента открытия поступления теплого воздуха в салон, т.е. с момента открытия положения теплого воздуха на регуляторе ~15° от "0" положения. У меня это реализовано уже давно, помпа стоит от X6 ( доп. помпа охлаждения турбины  ) очень не плохо все вписалось, на работу нареканий нет.
Можно поподробнее про то, как у Вас это реализовано?!
  • BMW E30 316 M10B18 седан 1985г. Первая, и пока единственная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам