BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится...  (Прочитано 3365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mantice
  • Гость
« : 16 Ноября 2009, 14:21:32 »
В общем проблема.. Приехал на дачу, там машинка постояла пару суток и не смог её потом завести.. Стартер крутит, искра есть, топливо есть (вроде)..
Когда открутил свечи - они были все засраны сильно.. почистил, толку ноль.
Куда лезть и что проверять куй знает..

Нужна помощь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 16 Ноября 2009, 15:12:43 »
ща погодь, призовём духов, спросим у них что у тя за ЭБУ и что за мотор и всё расскажем тебе
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 16 Ноября 2009, 16:21:21 »
Судя по аватаре у тя мотроник :)
Во-первых проверь подачу топлива.
Во-вторых попробуй отсоединить фишку с расходомера и фишку с лямбды(если стоит).
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Ноября 2009, 17:12:26 »
Надо выяснить, чего ему не хватает. Подачи бензина в рампу, подачи бензина в цилиндры или искры. И крутится ли распред..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mantice
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Ноября 2009, 23:37:43 »
угум.. m20 мотроник..

Искра есть и причём хорошая.. А вот по поводу бенза хз.. вроде как есть, но не факт, что столько сколько нужно.. Как проверить работоспособность насоса? Когда включаю зажигание, то жузжит что-то, отсюда делал вывод, что насос пашет.. Может засрались форсунки все разом?))
Короче зх чё делать.. Жигули бы уже перебрал полностью, а вот в бимире крен знает куда лезть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 18 Ноября 2009, 02:32:47 »
Искра есть и причём хорошая.. А вот по поводу бенза хз.. вроде как есть, но не факт, что столько сколько нужно..
1. Как проверить работоспособность насоса?
2. Когда включаю зажигание, то жузжит что-то, отсюда делал вывод, что насос пашет..
3. Может засрались форсунки все разом?))

Как искал искру? Искра должна быть на свече, воткнутой в один из свечных разъемов и приложенной к двигателю (остерегайся электрического шока).

1. Замкнуть ноги 30 и эээ... 87? у реле бензонасоса - среднее 4-контактное реле в отдельной коробочке с тремя релями между расходомером и чашкой. Должно появиться жужжание в бензобаке (может быть слабо различимо при новом насосе) и характерный шелест текущего по шлангам бензина. Можно снять шланг (лучше с обратки, т.е. с регулятора давления) и наблюдать фонтан топлива оттуда, но это пожароопасно и негигиенично.

2. Нет, насос включается только при вращении двигателя, поэтому его можно слышать только некоторое время после выключения стартера (даже если запуск двигателя не произошел)

3. Весьма маловероятно.

Если бензин подается в цилиндры, но не горит там, он должен обнаружиться в большом количестве на свечах (определяется по внешнему виду и сильному запаху).
Если на свечах полно бензина - залиты свечи и цилиндры, попробуй запуститься, нажав газ в пол, либо выкручивай и суши свечи (малоэффективно), можно также попробовать завестись с толкача.
Если на свечах нет бензина, значит форсунки его не впрыскивают. Возможные причины:
- неисправность белого реле (левое реле из трех в отдельной коробке на левом крыле), оно разбирается и чистится внутри и снаружи
- отсутствие контакта в разъеме, от которого идет провод к планке с разъемами форсунок
- отсутствие постоянного питания мозгов - отдельный тонкий проводочек с маленькой клеммой, прикрученной к большой плюсовой аккумуляторной клемме
- неконтакт в разъеме мозгов (за потолком бардачка)

Возможен также вариант с перескакиванием/оборывом ремня ГРМ, но, мне кажется, он маловероятен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mantice
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Ноября 2009, 16:15:04 »
Соответственно, искра искалась именно так, других способов я не знаю)
1. Замкнуть ноги 30 и эээ... 87?
Нипанятна..

Когда выкручивал свечу повторно, то она была мокрая, значит бенз подаётся, но может не в нужном колличестве?.. хотя он бы сгорал всё равно..
Но, машина подпёрдывает, но не схватывает.
С толкача исключено, ибо автомат..

Как проверить работоспособность датчика положения коленвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Ноября 2009, 18:00:48 »
Самый простой - отсоеденив от главной планки жгута двгателя (под впускным коллектором) замерить сопpотивление между выводами 1 и 2 должно быть 500...600 Ом
Проверить состояние провода на наличие перетертостей и состояние у самого датчика и его разъема (чтоб не крутился)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 18 Ноября 2009, 23:37:01 »
а она вообще не схватывает и не схватывала при всех попытках???

у меня была бодяга такая зимой, не заводилась, но пыталась, залило свечи, почистил, такая же куйня... Пока норм свечи не поставил не заводилась!
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Ноября 2009, 09:18:36 »
+1
При выходе ис строя ДПКВ она вообще звуков схватывания не издает)
Сообщение склеено: 19 Ноября 2009, 09:19:47
+1
При выходе ис строя ДПКВ она вообще звуков схватывания не издает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mantice
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Ноября 2009, 12:10:21 »
Прыгал с бубном во круг машины и она завелась!
В итоге..: Свечи стояли полное говно, с другим калийным числом и другой температуры.. движка замёрзла и не хотел схватывать.. Купил новые свечи по мануалу, поставил. Не завелась. Купил Эфир. Пшикал\заводил\пшикал\заводил... полторы часа епли и о чудо! С горем попалам и я её завёл =)
Вот как-то так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 19 Ноября 2009, 12:24:29 »
как обычно) свечи почти во всех случаях моск епут)))
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 19 Ноября 2009, 13:05:02 »
Не хочу тебя огорчать, но я думаю, проблема вернется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mantice
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Ноября 2009, 21:36:06 »
Даже в том лучае, когда заменил свечи те которые по мануалу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 19 Ноября 2009, 22:51:56 »
Даже в том лучае, когда заменил свечи те которые по мануалу?

По моему опыту свечи - вещь довольно тупая, и совсем их угробить, чтобы не заводилось, сложно. Насчет калильного числа не знаю, но мне очень кажется, что если оно будет неправильное, на запуск это не повлияет.
Если ты завел холодный двигатель, потом сразу его выключил и дал постоять - то да, свечи были просто залиты, ты попрыгал с бубном, они продулись и поехали. Если причина в другом - вряд ли ты ее устранил. Это необязательно, но ты так, будь готов, есличо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Ноября 2009, 11:57:19 »
+1 У меня такие свечи стояли, что вообще чудо что машина работала. И ничего нормально заводилась...
Скорее всего ты попутно отложил причину, и она все равно вернется....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Ноября 2009, 12:42:09 »
И ещё +1 - я ездил на свечах с нагаром в 1мм - проблем никаких небыло ни с заводкой ни с работой мотора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 23 Ноября 2009, 14:30:14 »
иногда свечи пробивает..
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mantice
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Ноября 2009, 00:31:02 »
надеюсь трабл не вернётся, а если вернётся, то решу его без проблем..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mantice
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Декабря 2009, 14:25:03 »
В общем с приходом минуса машина опять плохо стала заводиться.. Есть подозрения, что может не завестись вовсе в следующий раз.
У меня умершая лямда, может ли это как-то влиять? Кто-то говорит на прямую, а кто-то, что вообще не имеет к этому никакого отношения.
Расходомер может быть..?

Я короче хз, есть у кого какие варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 06 Декабря 2009, 16:53:47 »
Кстати я из соседней темы у меня тоже самое в принципе....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 06 Декабря 2009, 17:00:02 »
В общем с приходом минуса машина опять плохо стала заводиться.. Есть подозрения, что может не завестись вовсе в следующий раз.
У меня умершая лямда, может ли это как-то влиять? Кто-то говорит на прямую, а кто-то, что вообще не имеет к этому никакого отношения.
Расходомер может быть..?

Я короче хз, есть у кого какие варианты?

Лямбда включаетсяв работу только после прогрева её самой, что происходит через некоторое время после запуска. А вот расходомер может влиять напрямую.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #22 : 07 Декабря 2009, 00:10:14 »
у меня на свечах от первого попавшегося таза кстати прекрасно ездила.

датчики температурные проверь!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 07 Декабря 2009, 12:24:53 »
У меня умершая лямда, может ли это как-то влиять? Кто-то говорит на прямую, а кто-то, что вообще не имеет к этому никакого отношения.
Если умершая, так отключи ее и сам узнаешь :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 07 Декабря 2009, 12:40:28 »
отключить лямбду, проверить давление в топливной рампе. проверить ДМРВ (отключением или заменой на заведомо рабочий). Проверить воздушный фильтр, может там новые валенки или рукавички с шапочкой машинка тебе связала.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам