Искра есть и причём хорошая.. А вот по поводу бенза хз.. вроде как есть, но не факт, что столько сколько нужно..
1. Как проверить работоспособность насоса?
2. Когда включаю зажигание, то жузжит что-то, отсюда делал вывод, что насос пашет..
3. Может засрались форсунки все разом?))
Как искал искру? Искра должна быть на свече, воткнутой в один из свечных разъемов и приложенной к двигателю (остерегайся электрического шока).
1. Замкнуть ноги 30 и эээ... 87? у реле бензонасоса - среднее 4-контактное реле в отдельной коробочке с тремя релями между расходомером и чашкой. Должно появиться жужжание в бензобаке (может быть слабо различимо при новом насосе) и характерный шелест текущего по шлангам бензина. Можно снять шланг (лучше с обратки, т.е. с регулятора давления) и наблюдать фонтан топлива оттуда, но это пожароопасно и негигиенично.
2. Нет, насос включается только при вращении двигателя, поэтому его можно слышать только некоторое время после выключения стартера (даже если запуск двигателя не произошел)
3. Весьма маловероятно.
Если бензин подается в цилиндры, но не горит там, он должен обнаружиться в большом количестве на свечах (определяется по внешнему виду и сильному запаху).
Если на свечах полно бензина - залиты свечи и цилиндры, попробуй запуститься, нажав газ в пол, либо выкручивай и суши свечи (малоэффективно), можно также попробовать завестись с толкача.
Если на свечах нет бензина, значит форсунки его не впрыскивают. Возможные причины:
- неисправность белого реле (левое реле из трех в отдельной коробке на левом крыле), оно разбирается и чистится внутри и снаружи
- отсутствие контакта в разъеме, от которого идет провод к планке с разъемами форсунок
- отсутствие постоянного питания мозгов - отдельный тонкий проводочек с маленькой клеммой, прикрученной к большой плюсовой аккумуляторной клемме
- неконтакт в разъеме мозгов (за потолком бардачка)
Возможен также вариант с перескакиванием/оборывом ремня ГРМ, но, мне кажется, он маловероятен.