BMW E30 Logo

Автор Тема: замена системы впрыска на м10  (Прочитано 10972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 27 Ноября 2009, 23:18:57 »
а датчик детонации куда втыкать я не оч силён в этом деле
на блок двига пикручивать ближе к цилиндрам
Сообщение склеено: 27 Ноября 2009, 23:20:13
автор куда пропал
наверно задумался как это всё
 :-\
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена системы впрыска на м10

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #26 : 28 Ноября 2009, 00:03:28 »
тема нормальная-вон народ на w201club.com мутит-это для тех кто хотел фотки.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy53MjAxY2x1Yi5jb20vZm9ydW0vaW5kZXgucGhwP3Nob3d0b3BpYz04MDI0

тут есть чё почитать
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 28 Ноября 2009, 01:27:39 »
датчик детонации прикрутил на болт крепления стартера между 3 и 4 цил. шкив коленвала сделал также как на фото сверху
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #28 : 28 Ноября 2009, 02:31:18 »
с дд я вроде разобрался тока теперь не понятно со шкивом как его устанавливать в каком положении он точно должен стоять по отношении отметки на шкиве коленвала ВМТ
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 29 Ноября 2009, 19:04:04 »
шкив ставитьтя на свое место как и было, тока датчик коленвала крепиться напротив 20 зуба. считать против часовой стрелки от выбитого зуба.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #30 : 29 Ноября 2009, 23:30:16 »
спс огромное а то я ни как не мог понять как он там ставится
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #31 : 30 Ноября 2009, 23:38:17 »
если отважишься на это-делай подробный фотоотчет...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #32 : 01 Декабря 2009, 04:32:21 »
вот как раз и узнаю подробности так как буду перебирать ДВЗ
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.о. г. Краснознаменск
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 03 Декабря 2009, 17:27:38 »
слушай а как ты проводку подключил внутрисолонную
купил е28 доволен как удав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 03 Декабря 2009, 23:14:32 »
слушай а как ты проводку подключил внутрисолонную
Внутри салона проводку не трогал тока подключил тахометр с эбу(есть выход на блоке) ,а ещё лампу CHEK подключил на приборку
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 23:16:12 от Wock
»
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 04 Декабря 2009, 22:19:51 »
на газовской проводке есть разьем на который надо +12в,+12в после зажигания, лампа чек,тахо,и датчики вода давление масла(стрелка давления,лампа перегрева двс- это для газонов)часть из этого подкапотом подключаться должно кштатномуразьёму,забыл про б насос ,а поровода под тахо и лампу в салон и про экон забываем на совсем сего чудо выхода на газах нет(так что не всё просто :D)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 05 Декабря 2009, 13:32:31 »
поровода под тахо забываем на совсем сего чудо выхода на газах нет(так что не всё просто :D)
Потому что на ГАЗах он идет с генератора.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 05 Декабря 2009, 15:00:25 »
про экон забываем на совсем сего чудо выхода на газах нет(так что не всё просто :D)
Можно подключить бортовой комп от газа будет всё показывать и расход в том числе
Сообщение склеено: 05 Декабря 2009, 15:02:34
Потому что на ГАЗах он идет с генератора.
не совсем так в ЭБУ микаса есть выход на тахо к нему и нада подключать наш родной тахо мереет точно обороты
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 15:02:34 от Wock
»
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 05 Декабря 2009, 22:52:14 »
Потому что на ГАЗах он идет с генератора
тахометр на инжевых газах идет от мозгов просто на память не вспомню какой по цвету давно последний раз переделывл газовскою проводку (доводилось менятьна них 402ой на406-405-409 двс по долгу професии)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #39 : 27 Декабря 2009, 16:54:59 »
на м10б18 карбовый, используя тока голову и коллектор впрысковой, не завязывая на проводку (ввиду её отсутсвия) даное совершенство возможно ?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #40 : 19 Января 2010, 22:52:31 »
возможно, оно так и делается: коллектор впрыска с форсунками и регулятором давления родные от бмв, а всё остальное от волги. А ещё если ставить "январь 5.1" надо думать куда приладить регулятор хх, а так всё тоже самое.( Недавно на 41 москвич поставил инжектор от 2109 всё ок.). Я не очень понял как это не завязывая на проводку?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 20 Января 2010, 00:00:18 »
я себе тоже мучу инж,надаел солух тазовский!аж ездить стыдна!тока я хачу мозг BOSH MP7.0 (по моему он более живуч чем январь) от нивы 1.7 и дроссель от нивы через плиту уже сваял. вобщем я в процессе. а ещё башку карбавую оставл тока окна под плевки форсов расшарошил по форме как на впускном колекторе.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 00:04:39 от СЭМ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 20 Января 2010, 15:56:45 »
я себе тоже мучу инж,надаел солух тазовский!аж ездить стыдна!тока я хачу мозг BOSH MP7.0 (по моему он более живуч чем январь) от нивы 1.7 и дроссель от нивы через плиту уже сваял. вобщем я в процессе. а ещё башку карбавую оставл тока окна под плевки форсов расшарошил по форме как на впускном колекторе.

мр-7 сами посебе тугие мозги ,январи шються програматором МР 7 только чипом что являеться редкостью на нивской пршике она врятли нормально будет работать
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #43 : 21 Января 2010, 01:04:09 »
+1 Я тоже за то чтоб январь ставил, на м7 мало инфы да и прошивок не найти кроме стандарта
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 21 Января 2010, 13:08:40 »
спорить не буду,в плане прошивок и т.д и т.п январь более изворотлив, но в условиях в каких мр7.0 может доехать до дому... январь даже не заведёца! я это к тому что на работе насматрелся на ети нивы (работал автоэлектриком) с нерабочим РХХ ДМРВ оторваным ДС и ДК ети нива-бошик работала по 12часов без выходных! (конечно вадилам моск она очень сильно имела) йа им даже бензонасос подключал от зажигания (мр7.0 его не включал ввиду стольких косяков)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 21 Января 2010, 20:19:56 »
без ДСА и без лямды и без ДД без рхх  с неисправным дмрв и дпдз и Январь доезжает (ездит инж с 80% неисправных датчиков) Так что к надежности и живучести Января тоже притензий мало,а вот газовские ЭБУ вопрс особый давно в этой теме а допёрло толко что куда при установке  газовского инжа(микс) датчик фаз на м10 городить ,если только инж от ЗМЗ402 I лепить но сколько я их видел нормально не один не работает.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #46 : 21 Января 2010, 22:26:09 »
датчик фаз на м10 городить ,если только инж от ЗМЗ402 I лепить но сколько я их видел нормально не один не работает.
Датчик фаз не ставить вобще( из прошивки вычеркнуть) он почти ни на что не влияет и ошибку не выдаёт
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 21 Января 2010, 23:27:15 »
Датчик фаз не ставить вобще( из прошивки вычеркнуть) он почти ни на что не влияет и ошибку не выдаёт
на газах 405.406.409двиг этот датчик з...вает мозг выкидывая ошибку(053 если не ошибаюсь)даже при исправном датчике. он влияет на момент впрыска.Один выход прошивку писать под двиг без датчика фаз. и проводку газовскую переделывать и пропаивать слабое место.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #48 : 04 Апреля 2010, 15:00:54 »
без ДСА и без лямды и без ДД без рхх  с неисправным дмрв и дпдз и Январь доезжает (ездит инж с 80% неисправных датчиков) Так что к надежности и живучести Января тоже притензий мало,а вот газовские ЭБУ вопрс особый давно в этой теме а допёрло толко что куда при установке  газовского инжа(микс) датчик фаз на м10 городить ,если только инж от ЗМЗ402 I лепить но сколько я их видел нормально не один не работает.

вариант датчика фаз неплохо описан здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5teWF1dG90dW4ucnUvdHVuaW5nL3R1bmluZy12YXovZHZpZ2F0ZWwvMjAwOS8wMi8yMS9kdmlnYXRlbF8zNzkuaHRtbA== только основой родной трамлер, есесено :-)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serega1900
  • Гость
« Ответ #49 : 29 Апреля 2010, 23:10:25 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vbGRtZXJpbi5uZXQvYm9hcmQvaW5kZXgucGhwP2F1dG9tb2R1bGU9YmxvZyZhbXA7YmxvZ2lkPTM0JmFtcDtzaG93ZW50cnk9MTc2


вот очень хороший мануал, все с чертежами и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам