понадобилось: расходомер воздуха, датчики темп. воздуха, темп. ож, детонации, коленвала, регулятор хх, мозг, шкив коленвала, а также документация на инжектор, схемы. Рампа с форсунками и регулятором давления топлива оставил родные. Теперь про шкив коленвала: несем шкив от волги токарю он отрезает шестерню и делает в ней проточку под родной шкив чтобы шестерня туго села на родной шкив сверху, токарю надо нести вместе с родным шкивом чтоб он сам посадил шестерню на него, потом ставим его на место и делаем кронштейн под датчик коленвала. Далее снимаем на.... трамблер и в топку его затыкаем дырку, устанавливаем катушки зажигания над бывшим трамблером. В родном коллекторе сверлим отверстие под датчик темп. воздуха. Снимаем датчик дросселя и меняем на волговский встает один в один! остается протащить проводку. Мозг ставим за место родного под бардачёк. С проводкой ничего сложного нет. Чек подключил в панель приборов на среднюю лампу ( ! ) или треугольник ща не помню точно. Итог: таким макаром можно поставить любой инжектор. Пробовал корректировать прошивку, поверьте, лучше оставить как есть!
Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 12:12:24
А, по деньгам: всё брал на разборке за 1500 р. кроме датчиков они новые короче в 2000 сложился, токарю 200 р.