BMW E30 Logo

Автор Тема: замена системы впрыска на м10  (Прочитано 10973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 17 Ноября 2009, 20:28:05 »
установил инжектор от волги "Микас 5.4" машинка стала просто ракета никаких провалов и на низах тянуть стала, расход упал до 7 л. Сложности были в установке шкива коленвала (от волги).
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена системы впрыска на м10

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 20:46:40 »
Оформишь и выложишь в виде отчета- респект
А если с фото то еще один респект... 8)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Ноября 2009, 09:34:22 »
Че денег вышло? Продолжение рассказа будет?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 18 Ноября 2009, 10:25:19 »
Фига се!!!!!Давай отчет,, и фотки как это выглядит
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 18 Ноября 2009, 12:09:05 »
понадобилось: расходомер воздуха, датчики темп. воздуха, темп. ож, детонации, коленвала, регулятор хх, мозг, шкив коленвала, а также документация на инжектор, схемы. Рампа с форсунками и регулятором давления топлива оставил родные. Теперь про шкив коленвала: несем шкив от волги токарю он отрезает шестерню и делает в ней проточку под родной шкив чтобы шестерня туго села на родной шкив сверху, токарю надо нести вместе с родным шкивом чтоб он сам посадил шестерню на него, потом ставим его на место и делаем кронштейн под датчик коленвала. Далее снимаем на.... трамблер и в топку его затыкаем дырку, устанавливаем катушки зажигания над бывшим трамблером. В родном коллекторе сверлим отверстие под датчик темп. воздуха. Снимаем датчик дросселя и меняем на волговский встает один в один! остается протащить проводку. Мозг ставим за место родного под бардачёк. С проводкой ничего сложного нет. Чек подключил в панель приборов на среднюю лампу ( ! ) или треугольник ща не помню точно. Итог: таким макаром можно поставить любой инжектор. Пробовал корректировать прошивку, поверьте, лучше оставить как есть!
Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 12:12:24
А, по деньгам: всё брал на разборке за 1500 р. кроме датчиков они новые короче в 2000 сложился, токарю 200 р.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 12:12:24 от Wock
»
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Ноября 2009, 12:14:17 »
Прикольно!Молодца!Я сначала подумал что ты и впускной от баржи засандалил))) В общем молодец!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 18 Ноября 2009, 12:20:45 »
ну фотки типа давай - а?
расходомер нормально стал? или переходник делал? воздухан чей?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 12:23:09 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 18 Ноября 2009, 12:26:10 »
фото не делал там ничего не увидиш как будто всё родное стоит тока если катушки зажигания вместо трамблера стоят, а так всё как было. Проводку не видно всё сложено как на заводе
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 18 Ноября 2009, 12:43:51 »
можно сфоткать
- шкив, шестеренка и кронштейн для ДПКВ
- перед-дроссельное оборудование
- датчк температуры в коллекторе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 18 Ноября 2009, 19:55:21 »
Фоткай что есть. Все равно полезно будет посмотреть...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 19 Ноября 2009, 09:45:35 »
Фоткай что есть. Все равно полезно будет посмотреть...

+1
Кому надо, тот все увидит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #11 : 19 Ноября 2009, 23:14:43 »
У меня вопрос а почему не например Микас 11. Фоты в студию
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 20 Ноября 2009, 06:45:47 »
тоже была такая идея, и вот её кто то воплотил, отлично, ждем фотоотчета
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 20 Ноября 2009, 17:31:16 »
как расчитывал шкив надоже чтобы датчик и порезь на зубчатой части шкива совподали относительно вмт
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Ноября 2009, 21:37:40 »
Там все ставится без особых проблем, я себе Январь 5.1 поставил. Шкив сначала примеряется на месте, а потом приваривается к родному и напротив 20 зуба ставится ДПКВ. Уже наездил примерно 200 км, с низов рвет просто, до высокой скорости сначала неочень разгонялась. Сегодня ездил в соседний город, уже получше стала, нормально и уверенно разогналась до 190 км/ч дальше не стал (боковой ветер сильный был).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 22 Ноября 2009, 22:41:12 »
еще интересно с мозгом что нибудь при этом делается? прошивка там,
или он стоковый остается?(хоть январь, хоть микас)
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 22 Ноября 2009, 23:44:22 »
на газах 405-406 15 зубов от вмт до датчика :)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 24 Ноября 2009, 07:32:32 »
всё правильно на 20 зубе надо датчик ставить. С прошивкой делать ничего не нада
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 24 Ноября 2009, 15:22:32 »
автор ну фоты сделаешь,оч загорелось себе воткнуть плз, и недорого вроде
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 24 Ноября 2009, 22:33:27 »
какоий конкретно микас7,1-5,4 про 11 неслышал Это что версия прошивки и как может быть на20м зубе дпдз если на газе  1-2 зуба в сторону и мотор не поймаеш. фото в студию
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #20 : 26 Ноября 2009, 19:56:38 »
 автор куда пропал
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вовка1
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Ноября 2009, 20:26:57 »
интересно на m-20 так получится?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 20:30:26 от Вовка1
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #22 : 26 Ноября 2009, 21:29:43 »
еси тока проводка и мозги на 6 цил. а не на 4
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 27 Ноября 2009, 07:37:16 »
впринципе любой мозг подойдет на микасах и январях даже проводка одинаковая почти ничего переделывать не нада. Надо инжектор желательно с выносным РХХ хотя можно замутить и который в тело коллектора заворачивается но это сложнее.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #24 : 27 Ноября 2009, 12:04:16 »
а датчик детонации куда втыкать я не оч силён в этом деле
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам