BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбивает в нитралку.  (Прочитано 2470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ulik
  • Гость
« : 20 Ноября 2009, 20:36:04 »
е30 М40В16 1989 автомат.

Машина подёргивалась и на холодную с первой на вторую не переключала очень долго.
Открыл картер коробки, поменял фильтр и вычистил все опилки которые там были.
Естественно поменял всё масло. Залил Dextron -III, 3.5 литра. Проверял на горячем двигателе - уровень в норме.
После всего этого 2 недели машина не дёргалась. Правда долгое переключение с первой, на холодную так и осталось.

Проблема: уже как неделю машина стала сильно дрожать, когда на подьём 90 и больше ехал. А с утра сегодня спешил сильно, на каком то участке аж 160 выжал. Доехал до места - всё ок было. Через час надо было дальше ехать и тут началось.
Сначала я 2 км ехал на первой. Ни в какую не переключалась. Потом начала дёргатся и тупить. Но самое плохое в том, что как только газку прибавишь, то сбрасывается на нитралку (а ручка на D). Такое сбрасывание раз 5 было. Типа жмёшь на газ, обороты большие а машина еле едёт. Потом вдруг резко передача появляется. Опять газу - опять нитралка. Отпускаешь газ - передача.
Встал на обочине, воткнул заднюю, а её как не было! Выключил мотор и сразу включил. Сразу и задняя появилась и вперёд как надо поехала... Поехал медленно 50-60 км\ч.  Через 20 км опять газку поддал и всё.. та же история. Пока не выключил\ включил двигатель. После рисета опять как по маслу.

Люди что делать то?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 20:38:19 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбивает в нитралку.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 20 Ноября 2009, 23:09:50 »
КПП в ремонт отдавать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2009, 02:51:19 »
Сразу в ремонт? :-(

Сейчас поехал к другу (3км от меня). Когда ехал к нему, то было ощущение, что кроме первой скорости у меня ваще в машине ничего нет. Ни второй ни задней. Газовал сильно, но машина еле ехала.
Через час ехал от друга домой (3 км). Всё как в швейцарских часах.
Непонятки :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • черный bmw 316 м 10 2ве . 1985 год
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Израиль Рамат-Ган
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 12:17:03 »
У брата были траблы на 525 с коробкой у него вообще перестало включаться.Делал парнишка с Бат-Яма он сам работает в мусахе BMW .У него бывают и запчасти.Если нужен телефон скажи.
черный bmw 316 м 10  2ве . 1985  год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #4 : 21 Ноября 2009, 14:18:20 »
Коробке пипец.
У меня есть автомат, если тебе нужен. (Надеюсь, что Гена его не сбагрил никуда)

Ремонт не знаю сколько может стоить, а сама коробка от 2.5 тысяч шекелей и выше.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2009, 19:53:27 »
Сегодня проехал 200 км и глюков практически не было. Только поначалу с первой на вторую долго не включалась. Стоит отметить, что всю дорогу старался ехать 90 без резких перепадов скорости. Плавно разгонялся и плавно тормозил. Всё было ок.
Может всё таки проблема в декстроне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #6 : 06 Декабря 2009, 12:31:34 »
Недавно вскрывал коробку и слил все масло, когда залил - вошло почти 6 литров.
Проверяй на горячем РАБОТАЮЩЕМ моторе на "P"- уровень должен быть по-средине между рисок@!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 06 Декабря 2009, 12:35:12 »
Афтамат ф топку
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Декабря 2009, 13:38:22 »
Уже перебрал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам