BMW E30 Logo

Автор Тема: Детонация на мотронике м 20  (Прочитано 10402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 27 Ноября 2009, 19:14:52 »
Мозги от какого двигателя?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Детонация на мотронике м 20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #26 : 27 Ноября 2009, 22:01:28 »
после чего начало детонировать ?... может шпонка сорванная, или голова пиленная...
Да как то сразу с покупки и начала. Правда покупал с провёрнутым вкладышем, была не на ходу. Делал у Кости.
Со шпонкой понятно, а как это пиленая?
Сообщение склеено: 27 Ноября 2009, 22:06:58
Мозги от какого двигателя?
Ещё не смотрел.Тут как раз повод хороший пошарить там. Сегодня из Ашана уехать не смог.Искра пропала напрочь. Думал что с распределителем накосячил, когда ремень смотрел.Ни фига. На катушку не подаётся напряжение 12 вольт.
 СЪездил на дачу , блин.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 22:06:58 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 27 Ноября 2009, 22:58:08 »
когда с ХХ газуешь,туп присуствует?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 27 Ноября 2009, 23:03:24 »
Да, частенько замечаю.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 28 Ноября 2009, 00:40:59 »
на катушку не подяется что ? + или управление ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 28 Ноября 2009, 09:33:23 »
Да я вообще не уверен, что правильно её проверил. Я замерял напряжение между боковыми клемами в момент пуска двигателя.
 Может надо мерить между клемой и центральным выходом? Я чёт туплю.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Ноября 2009, 09:43:44 »
ты не можешь понять есть ли + на катушке или его нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #32 : 28 Ноября 2009, 09:45:33 »
Ну да. Как правильно проверить?

Сообщение склеено: [time]Сбт 28 Ноя 2009 11:05:53[/time]
Всё заработало само....  Катушку проверил. Что было -х.з.
Могз № ......200 153,   это от 2.5 как я понял. У меня 2.0.
 Буду менять наверное.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 14:13:11 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 29 Ноября 2009, 00:08:19 »
да работает двушка нормально на мозге от 2.5 ... ХХ какой у тебя ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 29 Ноября 2009, 01:20:05 »
Ну да. Как правильно проверить?

Сообщение склеено: [time]Сбт 28 Ноя 2009 11:05:53[/time]
Всё заработало само....  Катушку проверил. Что было -х.з.
Могз № ......200 153,   это от 2.5 как я понял. У меня 2.0.
 Буду менять наверное.
есть микруха в твой мозг от двухлитрового мотора (надо просто переставить будет)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 29 Ноября 2009, 12:01:54 »
да работает двушка нормально на мозге от 2.5 ... ХХ какой у тебя ?
900 об. где то. В принципе нормал. Есть предположение перелива на высоких оборотах , из за меньшего объёма.  
 
Цитировать
есть микруха в твой мозг от двухлитрового мотора (надо просто переставить будет)
Можно было бы. Но после того как искра пропала на прочь, а потом сама появилась, хочу поменять мозг от  греха.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 12:04:36 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 29 Ноября 2009, 16:51:23 »
900 об. где то. В принципе нормал. Есть предположение перелива на высоких оборотах , из за меньшего объёма. 
  Можно было бы. Но после того как искра пропала на прочь, а потом сама появилась, хочу поменять мозг от  греха.
Правильно, поменяй от греха. Мож мозги дохлые.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #37 : 03 Декабря 2009, 21:02:35 »
Поменял на 172-е. Ничего не поменялось, как мне показалось. С детонацией старая песня.
 Залил тут по случаю на не популярной заправке. Зазвенело вообще зверски.Пришлось срочно покупать октан корректор. Повысил на 4 единицы октановое число и всё равно подзвякивает.
 Я уж думаю, не переставить ли ремешок на один зубец?... Ничего не помогает.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 04 Декабря 2009, 12:58:43 »
Поменял на 172-е. Ничего не поменялось, как мне показалось. С детонацией старая песня.
 Залил тут по случаю на не популярной заправке. Зазвенело вообще зверски.Пришлось срочно покупать октан корректор. Повысил на 4 единицы октановое число и всё равно подзвякивает.
 Я уж думаю, не переставить ли ремешок на один зубец?... Ничего не помогает.
Напиши Турбоштейну, он в мотронике секет и в настройке секет. Может подскажет чего дельное.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #39 : 01 Февраля 2010, 21:09:13 »
Отписываюсь. 
 Из всего сделанного-  только замена крышки распределителя и устранение не большого подсоса через многострадальный уголок в дросселе. Всё, детонации с того времени нет и в помине. ( не сглазить))).
 Донимает по прежнему педаль газа. Работает по принципу Вкл - Выкл. Но это я так понял обычное дело.
 Есть какая нибудь прошивка что ли на 1.3 , что бы по плавнее маха катилась на 1 передаче в пробках.. Трансмиссию жалко.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 01 Февраля 2010, 22:12:52 »
должна плавно катиться
педаль газа и дроссель не заедают? дроссель отрегулирован?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 03 Февраля 2010, 10:22:07 »
Если педаль газа работает неправильно-значит 2 варианта, либо че-то с тросом и тп, или ДПДЗ неправильно работает. Скорее второе.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #42 : 04 Февраля 2010, 11:09:10 »
должна плавно катиться
педаль газа и дроссель не заедают? дроссель отрегулирован?
Педаль ходит без рывков, плавно. Дроссель вроде отрегулирован.
Если педаль газа работает неправильно-значит 2 варианта, либо че-то с тросом и тп, или ДПДЗ неправильно работает. Скорее второе.
  Затуп или рывок происходит когда именно щёлкает микрик в дросселе.
Как бы плавно не нажимай, или отпускай педаль газа. Возобновление подачи бенза, при отпущенной педали, происходит плавно и не заметно.
 Не пойму , что там может не правильно работать... Микрик срабатывает при почти полностью закрытой заслонке. Зазор минимум. Всё как по учебнику.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 05 Февраля 2010, 09:20:01 »
Педаль ходит без рывков, плавно. Дроссель вроде отрегулирован.  Затуп или рывок происходит когда именно щёлкает микрик в дросселе.
Как бы плавно не нажимай, или отпускай педаль газа. Возобновление подачи бенза, при отпущенной педали, происходит плавно и не заметно.
 Не пойму , что там может не правильно работать... Микрик срабатывает при почти полностью закрытой заслонке. Зазор минимум. Всё как по учебнику.
ДПДЗ имеет 3 положения, ХХ, частичные нагрузки и полный газ. Возможно у тебя режим "частичные нагрузки" отсутствует, и она сразу в полный газ. Вот и эффект "вкл/выкл".
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #44 : 05 Февраля 2010, 10:11:43 »
Я так понимаю режим частичной нагрузки, это когда не нажат микрик, и не замкнуты контакты "полной нагрузки". То есть свободный ход.  Тут может быть только по моему косяк в контактах "полной нагрузки", что врят  ли. Он обычно протирается и отваливается. Надо это дело прозвонить.
 Хотя другой момент: отключаю штекер с ДПДЗ и всё прекрасно.Только вот обороты на холодной 2000, и падают до 1200, минут через 15 -20, пока полностью не прогреется.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 05 Февраля 2010, 14:15:11 »
Нет. Там именно 3 положения. Отдельно контакт частичной нагрузки и отдельно полной.

Поищи по форуму, тут было подробное его описание.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 05 Февраля 2010, 15:11:23 »
Только не частичной а ХХ, частичная по разрыву обоих контактов определяется. ДПДЗ тут ИМХО не причём, у человека ХХ просто 2к, и машина принудительно их сбрасывает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 08 Февраля 2010, 10:35:56 »
Только не частичной а ХХ, частичная по разрыву обоих контактов определяется. ДПДЗ тут ИМХО не причём, у человека ХХ просто 2к, и машина принудительно их сбрасывает.
Мля. Одно положение ХХ, одно частичные нагрузки, одно полный газ. 3 их, 3!!!!!! По-моему как раз ХХ определяется по разрыву.

Когда слишком высокие ХХ и она их сбрасывает - тогда плавают обороты. Причем сильно плавают, там с 2к просадка обычно идет до 800-1000 и обратно к 2000.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 08 Февраля 2010, 13:02:47 »
По разрыву как раз частичная нагрузка. Там есть микрик закрытого дросселя (принудительный ХХ) и хренька полного открытия.
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 13:05:22
По этому если обороты скачут на ХХ то они выше положенных 1200 или 1500 точно не уверен. А если машина упирается на 1500-2000 то заклинил микрик полного закрытия в ДПДЗ - проверяется снятием с него клеммы, в этом случае работать должно нормально, но возможно с неустойчивым ХХ.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 13:05:22 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 08 Февраля 2010, 15:13:24 »
Хмм, уточню позже :)

Короче палюбому сначала надо посмотреть ДПДЗ :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам