BMW E30 Logo

Автор Тема: Детонация на мотронике м 20  (Прочитано 10401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 22 Ноября 2009, 22:19:11 »
С каких датчиков берутся  показания для установки момента  зажигания?  
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 22:24:14 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Детонация на мотронике м 20

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Ноября 2009, 22:38:49 »
расходомер, и датчик на коленвале
Сообщение склеено: 23 Ноября 2009, 00:00:59
кстати проверь метки ГРМ
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 00:00:59 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 23 Ноября 2009, 00:24:57 »
Переднюю крышку надо будет снимать, что бы метки увидеть? Я ещё туда не лазил.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Ноября 2009, 00:49:45 »
Переднюю крышку надо будет снимать, что бы метки увидеть? Я ещё туда не лазил.

Да, но это нифига не сложно. Для меня самое сложное было снять муфту, у которой закисла гайка. Есличо - пиши в личку, поковыряем вместе..
Бензин уже менял? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Ноября 2009, 11:36:32 »
А датчик на проводе свечном? Разве в этом не участвует?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 23 Ноября 2009, 14:44:28 »
А датчик на проводе свечном? Разве в этом не участвует?

Нет. Он для определения, положения распредвала. Положение коленвала мозг знает от ДПКВ, а распред на каждый оборот коленвала половину оборота. По этому датчику мозг определяет, какую из половин оборота делает распред. Чтобы пшикать не всеми форсунками сразу, а по три штуки. И это уже сто раз перетирали :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 23 Ноября 2009, 19:43:37 »
Да, но это нифига не сложно. Для меня самое сложное было снять муфту, у которой закисла гайка. Есличо - пиши в личку, поковыряем вместе..
Бензин уже менял? :)
Муфта как раз, у меня снимается на раз.
 Сегодня с горя залил полный бак 95 ультимата  на ВР. Через некоторое время звон пропал. Ну, думаю, вот она где собака! Ни хрена не там оказалась! Зазвенело как и раньше. Радостно так...
Звонко...
За предложение спасибо. Я думаю не в ремне дело, хотя надо проверить. Как звенела  на джете, так и мотроне звенит.Только чуть по тише, и не важно сколько оборотов на тахометре.
Двиг теперь менять что ли? Или сразу машину? 
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 19:45:10 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 23 Ноября 2009, 20:07:21 »
может это и не детонация вовсе?
метки грм первым делом проверить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 23 Ноября 2009, 20:18:31 »
Детонация 100%. Хоть это я точно знаю.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 23 Ноября 2009, 22:08:13 »
Как звенела  на джете, так и мотроне звенит.Только чуть по тише, и не важно сколько оборотов на тахометре.

Типа на этом двигателе раньше был джетроник? А датчик положения коленвала ништяк стоит там где надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 23 Ноября 2009, 22:44:56 »
Да, на штатном месте. Крышка заменена.
 Делал человек, который не одну машину так переделал.
Сообщение склеено: [time]Пнд 23 Ноя 2009 23:28:52[/time]
Ещё важное замечание: Детонация проявляется только при не большом перегреве двигателя, если верить указателю. Где то на пол деления за середину. Датчик температуры менял и замерял, кажет в пределах нормы.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 23:29:22 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 24 Ноября 2009, 00:27:45 »
свечи какие стоят?
на машине вообще в каких режимах ездят обычно?
на низких оборотах?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 24 Ноября 2009, 00:33:09 »
Свечи сейчас - нжк №15. До них стояли беру.
Стараюсь больше 3000 не крутить. Иногда вжариваю в охотцу. Как и все наверное.
 
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 00:38:37 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 24 Ноября 2009, 12:49:32 »
Да, на штатном месте. Крышка заменена.
 Делал человек, который не одну машину так переделал.

Нет, это какая-то нездоровая фигня. Мне кажется, что-то не так тебе поставили. Детонация на мотронике - это нонсенс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 24 Ноября 2009, 14:18:40 »
Нет, это какая-то нездоровая фигня. Мне кажется, что-то не так тебе поставили. Детонация на мотронике - это нонсенс.
Не нонсенс...

Лямбда стоит?
Форсунки правильные?
Мозги какие?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 24 Ноября 2009, 17:17:41 »
Лямбды нет, разьём есть. СО в норме.
 Форсы 716
 Про мозг пока ничего сказать не могу. Зырить надо.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Ноября 2009, 18:22:02 »
лямбда должна быть это или збедненная смесь или розпредвал на зуб вперед
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 24 Ноября 2009, 19:36:38 »
Форсы тоже могут беднить если засорены?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 24 Ноября 2009, 19:39:32 »
лямбда должна быть это или збедненная смесь или розпредвал на зуб вперед
он же написал, что СО в норме. откуда при нормальном СО бедная смесь?
плюс ко всему без лямбды всё отлично работает. да и сама лямбда регулирует вмесь в очень узких пределах
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 24 Ноября 2009, 20:18:30 »
может СО на холостых и в норме а при нагрузке нет ето только шп лямбда покажэт.сначало надо
розпредвал проверить
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 24 Ноября 2009, 21:36:06 »
может СО на холостых и в норме а при нагрузке нет ето только шп лямбда покажэт.

Ичо, ичо! Я уже крутил расходомер дофига и туда, и сюда, разницы почти нету, и вот уж детонации точно нету.

Цитировать
сначало надо розпредвал проверить

Согласен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 24 Ноября 2009, 21:43:12 »
Да, первым делом в ремень полезу. Жалко сейчас рано темнеет, с фонариком не фонтан.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 25 Ноября 2009, 11:29:31 »
он же написал, что СО в норме. откуда при нормальном СО бедная смесь?
плюс ко всему без лямбды всё отлично работает. да и сама лямбда регулирует вмесь в очень узких пределах
Мой случай показателен. Отстраивали смесь по широкополостной лямбде. Отстроили в норму. Расход 23 литра и как-то едет фигова.
Поменял форсы и свечи.
Проехались еще раз на той же прошивке. На ХХ и низких оборотах все примерно нормально. На средних и высоких оборотах смесь ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОГАТАЯ! Это при том, что новые форсы менее производительные.
Версия произошедшего в закоксованных форсунках и неправильном зажигании.
Повторяю смесь была нормальная!
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 27 Ноября 2009, 15:40:33 »
В общем, метки совпадают.   :-
 Зато обнаружил большой износ контактов в крышке распределителя. Где то треть толщины сгорело. Бегунок вроде ничего, сопротивление в норме.
 Заменил термостат на 100% рабочий. В кастрюльке проверял.   :)
Сообщение склеено: [time]Птн 27 Ноя 2009 15:42:28[/time]
Да, ещё такое замечание: Мотроник от двигателя 2.5
Насчёт номера расходомера уточню.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 16:06:02 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Ноября 2009, 18:38:55 »
после чего начало детонировать ?... может шпонка сорванная, или голова пиленная...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам