BMW E30 Logo

Автор Тема: Внутри шкива коленвала масло!  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 23 Ноября 2009, 03:41:58 »
Собрал двиг тыщи 3 км назад. Во время сброки решил для профилактики заменить передний сальник. Взял марки Elring. Задний сальник решил не трогать - посоветовали. Просто укоротил его пружину на 5 мм.
Тыщи 2 проехал - масло не ушло не капли.
Сегодня заметил, что внутри шкива коленкала масло! Шкив длинный, для гура, поэтому видно, что масло в нем скапливается и потом переливается наружу. Глять на щуп - за 500-1000 км ушло 0,5 литра масло. Подтеков на блоке нет!
Вот терь думаю - толи руки у меня не из с туловища растут, толи сальник такой попался, в общем на хрена я полез его менять, надо было также поджать пружинку и не парится!

Прозондировал форум и выяснил, что разбирать пол движка оказывается не надо, а нужно только снять шкив, выкулопать сальник и затолкать его обратно. Но все таки еще остались вопросы:
1. Действительно ли это течет сальник? Я думал теч будет с боков по движку, а масло именно внутри шкива. Может нужно просто гайку колена докрутить?
2. Из-за чего потек новый сальник через 2 тыщи км?
3. Как теперь сальник поменять? Просто втыкнуть передачу, чтобы застопорить колено, вытащить шкив и все? Нужно ли сливать масло? А то тут писали, что нельзя стопорить колено, я запутался
4. Вычитал, что нужно сместить сальник, чтобы не попасть в борозду выроботки. Это тоже не понял - выроботка на крышке или где? Вроде везде резина, какая может быть выроботка! Или раз такое дело имеется, то может подобрать сальник, например чтоб был уже внутренний диаметр на 1 или еще как. Что посоветуете?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Внутри шкива коленвала масло!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Ноября 2009, 09:26:18 »
выработка на коленвале, сальник мог поставить неправильно... как не скажу ибо надо смотреть, ну и последнее, попался кетай.. в любом случае нада менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 23 Ноября 2009, 13:07:40 »
если шкив как на м10 то сальник уплотняет втулку шкива а не шейку колена. таким образом достаточно открутить гайку, намазать под шайбу немного силикона и закрутить. течет скорее всего по шпонке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Ноября 2009, 18:09:01 »
выработка на коленвале, сальник мог поставить неправильно... как не скажу ибо надо смотреть, ну и последнее, попался кетай.. в любом случае нада менять

выроботка, неправильно поставил - тогда не понятно, почему теч пошла через несколько тысяч.

если шкив как на м10 то сальник уплотняет втулку шкива а не шейку колена. таким образом достаточно открутить гайку, намазать под шайбу немного силикона и закрутить. течет скорее всего по шпонке.

ну мне сказали, что шкив снят с м10, который был с гуром. Я тогда брал комплектом - насос, шкив, крепеж. Шкив как обычный, только длиннее - на 3 ремня. Т.е. получается течет как-бы из под гайки, кот шкив прикручен?

Сообщение склеено: 23 Ноября 2009, 18:09:53
И я не помню каким моментом гайку шкива закручивал, вроде не особо сильно, а то на форуме писали что аж 400 нм надо!
Могло ли это из-за не дотянутой гайки быть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 23 Ноября 2009, 22:14:59 »
если шкив как на м10 то сальник уплотняет втулку шкива а не шейку колена. таким образом достаточно открутить гайку, намазать под шайбу немного силикона и закрутить. течет скорее всего по шпонке.

Звучит резонно. Потому что на М20 масло в шкив, по-моему, попадать никак не может.

И я не помню каким моментом гайку шкива закручивал, вроде не особо сильно, а то на форуме писали что аж 400 нм надо!

Про гайку точно не знаю, а болт на М20 - да, надо затягивать до жопы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #5 : 25 Ноября 2009, 05:11:22 »
втыкаеш 4 передачу ставиш на ручник и откручиваеш . Сальник забивай не доконца гдето 1мм или чуть меньше оставляй с наружи если есть выроботка на шкиве.
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 25 Ноября 2009, 15:59:21 »
втыкаеш 4 передачу ставиш на ручник и откручиваеш . Сальник забивай не доконца гдето 1мм или чуть меньше оставляй с наружи если есть выроботка на шкиве.

На 400 НМ она тебя на 4 задавит:) В картере коробки есть отверстие, сверлом на 9 пихешься туда и заклиниваешь маховик (совместив отверстие в картере и маховике) Отверстие может быть закрыто пробочкой.

Это касается двигателя М40!
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Ноября 2009, 17:27:20 »
В картере коробки есть отверстие, сверлом на 9 пихешься туда и заклиниваешь маховик (совместив отверстие в картере и маховике) Отверстие может быть закрыто пробочкой.

Это касается двигателя М40!
можно ткнуть пальцем в место на коробке? кпп гетраг.
и еще, когда может понадобиться так клинить для М40?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Ноября 2009, 21:12:42 »
Это касается двигателя М40!
Только у топикастра M10... Я не уверен соблёл ли я момент (тянул воротком с полметровой трубой), но когда у меня открутился болт на моём M20, я просто упёр машину в поребрик задом и воткнул заднюю передачу! Вроде всё ОК.
можно ткнуть пальцем в место на коробке? кпп гетраг.
и еще, когда может понадобиться так клинить для М40?
M40 клинят так при замене ремня ГРМ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Ноября 2009, 14:18:38 »
а можно узнать точнее место этого отверстия на картере коробки? с какой стороны, на каком уровне, возле чего, сориентируйте плз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 26 Ноября 2009, 15:35:37 »
На блоке слава авто (по ходу движения) внизу между рёбрами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам