BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится!!!!!  (Прочитано 1949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 03 Апреля 2007, 00:58:38 »
Дело было так.
Были разбиты левые фары и не горел передний правый габарит (это как в салоне сидеть).
Фары вколхозил от Е21, все лампочки поменял, все проверил на прямую от аккумулятора - все работает. НО!!! При проверки целостности провода к переднему правому габариту я случайно соединил "+" с "+" (или "-" с "-") - короче была искра.
После того как все собрал перестали гореть фары: габариты, ближний и дальний свет (дальний горит только в переключении "моргнуть"), с право не горел стопарь. Полез в блок предохранителей. Заменил сгоревший предохранитель№23 (до ремонта проверял - был целый) - заработал правый стопарь и поворотник.
Потом решил проверить реле, отвечающее за ближний свет. При проверке оно то щелкало, то не щелкало - короче подзамену. Забыл проверить реле дальнего света - наверно тоже менять.
При включении сигналки габариты моргают (кроме переднего правого - как и раньше).
НО ДЕЛО В ДРУГОМ. Машинка не заводится!!! Вставляю ключ - поворачиваю до третьего положения - ТУСКЛО загарается какая-то лампочка на приборке - она находится с право от лампочки ручника и выглядет так - кружочек и от его боков по 3 лучика (вроде это индикатор износа тормозных колодок, но он тут причем?)
При повороте ключа в режим "пуск" эта лампочка горит ярче и машинка не заводится! Т.е. вообще ничего не происходит - стартер не вращет, короче все остается также, как было в третьем положентии, только эта лампочка горит ярче.
Далее... Я не много поковырялся с реле ближнего света - снял/проверил/вставил - и машина завелась, и лампочка эта больше не загоралась! Выезжая из горожа несколько раз глох - из-за непривычки, а не из-за неисправности. Но тут же заводился и все нормально. Развернувшись, пошел закрывать ворота - мотор заглушил. Но когда начал заводит - опять загорелась эта лампочка и машинка опять не заводилась. Проверенный способ снять/вставить реле уже не помого - пришлось бросать машину.

Вопрос: почему начала гореть эта лампочка? Может машинка не заводится из-за неисправности реле или там что-то посерьезней будет?

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится!!!!!

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 03 Апреля 2007, 11:55:47 »
Судя по всему когда короткое замыкание устроил гдето в жгуте провода оплавились и теперь замыкают. Сочувствую искать прдется долго. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 14:25:44 »
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: не заводится движок m20b23.

После 1 дня простоя без езды (как раз стукнули относительные холода) завожу двигатель, он заводится как обычно, начинает прогреваться, никаких неполадок я не чувствовал. После чего я выключил двигатель, минут 5 она постояла, завожу снова, ХХ уже стали держаться на уровне ~600, снова заглушил. Завожу еще раз: обороты ~300, почти глохнет. Заглушил. Затем движок заводился, но тут же глох, обороты были почти на нуле. Теперь же зажигание схватывает, но двигатель вообще не заводится, чихает.

Думал, что проблемы с подачей топлива, проверил работу бензонасоса манометром (в месте соединения бензошланга с пусковой форсункой) - давление около 2.8 (какая норма давления, не подскажете?). Или же проблема не в насосе? В чем может быть причина такого постепенного спада? Может расходомер вдруг сдох? Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 14:28:22 от Thantifaxath
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 14:29:56 »
В том что машина не прогрелась а ты ее глушишь, и так сделал несколько раз...в итоге ты ее просто перелил. На 2.3 моторе джетроник и он не любит когда машину заводишь и не прогрев глушишь.
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 14:41:58
Дело было так.
Были разбиты левые фары и не горел передний правый габарит (это как в салоне сидеть).
Фары вколхозил от Е21, все лампочки поменял, все проверил на прямую от аккумулятора - все работает. НО!!! При проверки целостности провода к переднему правому габариту я случайно соединил "+" с "+" (или "-" с "-") - короче была искра.
После того как все собрал перестали гореть фары: габариты, ближний и дальний свет (дальний горит только в переключении "моргнуть"), с право не горел стопарь. Полез в блок предохранителей. Заменил сгоревший предохранитель№23 (до ремонта проверял - был целый) - заработал правый стопарь и поворотник.
Потом решил проверить реле, отвечающее за ближний свет. При проверке оно то щелкало, то не щелкало - короче подзамену. Забыл проверить реле дальнего света - наверно тоже менять.
При включении сигналки габариты моргают (кроме переднего правого - как и раньше).
НО ДЕЛО В ДРУГОМ. Машинка не заводится!!! Вставляю ключ - поворачиваю до третьего положения - ТУСКЛО загарается какая-то лампочка на приборке - она находится с право от лампочки ручника и выглядет так - кружочек и от его боков по 3 лучика (вроде это индикатор износа тормозных колодок, но он тут причем?)
При повороте ключа в режим "пуск" эта лампочка горит ярче и машинка не заводится! Т.е. вообще ничего не происходит - стартер не вращет, короче все остается также, как было в третьем положентии, только эта лампочка горит ярче.
Далее... Я не много поковырялся с реле ближнего света - снял/проверил/вставил - и машина завелась, и лампочка эта больше не загоралась! Выезжая из горожа несколько раз глох - из-за непривычки, а не из-за неисправности. Но тут же заводился и все нормально. Развернувшись, пошел закрывать ворота - мотор заглушил. Но когда начал заводит - опять загорелась эта лампочка и машинка опять не заводилась. Проверенный способ снять/вставить реле уже не помого - пришлось бросать машину.

Вопрос: почему начала гореть эта лампочка? Может машинка не заводится из-за неисправности реле или там что-то посерьезней будет?


смотри проводку может где коротнуло.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 14:41:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 15:02:37 »
В том что машина не прогрелась а ты ее глушишь, и так сделал несколько раз...в итоге ты ее просто перелил. На 2.3 моторе джетроник и он не любит когда машину заводишь и не прогрев глушишь.
Так что теперь делать-то? Свечи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 19:04:39 »
Так что теперь делать-то? Свечи?
выкручивай суши...пробуй завести и дай прогреться до конца...там посмотришь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам