LPR - это че такое? Первый раз слышу. Возможно, стремный нонейм.
Штуцеры идут в комплекте с цилиндрами.
При замене цилиндров могут обломаться тормозные трубки, если им 100500 лет и их давно не трогали.
После снятия барабана могут обнаружиться сломаные/отсутствующие пружинки, неисправный механизм подвода колодок. Все это следует осмотреть заранее, сняв барабан. Либо тупо купить все новое и воткнуть вместо старого.
Полезно также в процессе замены очистить от ржавчины поверхности, по которым елозят колодки - найдешь по натертостям, смазкой для тормозных механизмов (обычно ей мажут обратные стоны передних колодок, чтобы не было скрипа). Также следует очистить от ржавчины поверхность ступицы и прилегающую к ней часть тормозного барабана.
Мазать смазкой рабочую поверхность барабана и колодок, естественно, не следует

Возможно, в комплекте с колодками не будет детали 8 - тогда ее лучше заранее купить отдельно (по 2 штуки на сторону), т.к. эти штифтики-шайбочки-пружинки могут быть никакие.

Болты, держащие барабан (2), могут закиснуть, в них придется забивать торкс, либо они просто ржавые - в любом случае, они копеечные, лучше поставить новые.
Уплотнительное кольцо - деталь 8? Хм, я даже не знал, что оно там есть..

