BMW E30 Logo

Автор Тема: Подсасывает воздух + выстрелы из глушака  (Прочитано 1790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

partizan20
  • Гость
« : 27 Ноября 2009, 00:28:43 »
Всем доброго времени суток!
Проблема следующего характера..
Когда менял гофру, поставил другой черный элемент (не воздухомер, а рядом такая чёрная штелла, сфоткать забыл), после чего заводя холодную, обороты начали прыгать пару секунд, а потом выравниваться. Так-же начала частенько глохнуть на ходу, принося множество неудобств (на заглохнувшую очень даже прикольно тормозить, особенно когда это надо сделать очень быстро). Появились пламенные выстрелы с глушака.
Пару дней назад дал джазу... первая ок, вторая - пук и ноль эмоций.. обратно в первую и кое-как уехал. Далее всю дорогу глохнул на ходу если газ отпускаешь. Кинул машину, на утро открыв капот увидел, что эту штуку выплюнуло: (фото номер 1)
Всунул ее на место, поставив старую черную штуку (корректор холостого хода вроде как), почистил свечи (3 и 5-я были залиты)
(фото номер 2) (свечи NGK или mgk) какие-то..

После проделанных манипуляций, стала идти как надо, и дав жару - выстрелов не услышал ))

Вопрос: как поступить с ситуацией на первой фотке ? может там герметиком или клеем каким-нибудь замазать чтобы воздух не подсасывало ?

За ранее спасибо!

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 00:37:47 от partizan20
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подсасывает воздух + выстрелы из глушака

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Ноября 2009, 01:02:48 »
На первой фотке - эти уголочки у всех выпадают. По совету камрадов приклеил ее на эпоксидку. Сильно не дергал, но хоть само не выпадает, уже полгода. Кстати, с другой стороны дроссельной заслонки имеются два аналогичных уголка, таких же выпадучих, но потоньше - для вакуумника (кстати, если они выпали тоже, вакуум в тормозах у тебя мог кончаться раньше времени).
Свеча выглядит так, как будто ей стопицот лет. Ты их давно менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Ноября 2009, 01:39:48 »
Вот тоже думаю что эту хрень надо подклеить на всякий случай... Свечи не менял с момента покупки авто..  по каким признакам можно определить что им жопа ? И какие неплохие из дешёвых посоветуете ? Надо менять их чувствую, а баблеца халяк полнейший ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Ноября 2009, 09:04:11 »
Бош например :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Ноября 2009, 15:07:19 »
Начитан про такую :DD воздержусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
loxmaty
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Марта 2010, 00:02:26 »
Свечам 100% хомяк если на изоляторе есть коричневый нагар, а так только тестировать на спец оборудовании. судя по свече у тебя смесь слегка богатая. А уголочки в принципе можно посадить на какой-нибудь эластичный герметик предварительно хорошо обезжирив. и прижать с другой стороны кусочком какой нибудь резины у меня на пример кусок шланга с радиатора. просо всунуть его плотно межу коллектором и этим уголком это помождет. А выстрелы из трубы это результат хорошего подсоса воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 06 Марта 2010, 00:08:17 »
А уголочки в принципе можно посадить на какой-нибудь эластичный герметик предварительно хорошо обезжирив. и прижать с другой стороны кусочком какой нибудь резины у меня на пример кусок шланга с радиатора. просо всунуть его плотно межу коллектором и этим уголком это помождет.
не поможет
клеить на эпоксид/холодную сварку/и т.п.  -это поможет.

у нас свечи у официалов дешовые. оригинальные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
loxmaty
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Марта 2010, 00:10:03 »
пока помогает. хотя холодная сварка более надежный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 08 Марта 2010, 20:49:53 »
пока помогает. хотя холодная сварка более надежный вариант.
там в оригинале, эти самые уголки запрессованы в корпус ДЗ на прокладках, этим прокладкам как правило ппц, они усыхаются, рассыпаются и т.д.
в связи с тем, что прокладки имеют какуюто толщину, без них, на герметик посадить можно, но, герметик при такой толщине заполнения не будет держать сдвиг. и к томуже там температура ож...
а твёрдые полимеры нормально заполняют зазор и держат сдвиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам