BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема чайника :)  (Прочитано 6197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paladin
  • Гость
« : 04 Апреля 2007, 12:40:21 »
Всем привет!
Купил машину зимой, права получил 2 недели назад.
Зимой немного ездил, случилась такая хрень из области то ли фантастики, то ли черного юмора. Короче, я на протяжение полутора месяцев считал третью передачу первой, а четвертую - второй %) И еще долго удивлялся, почему так тяжело стартую с места и почему на "второй" глохну во дворах :)
Естественно, ничем хорошим такое обращение с машиной не закончилось, после попытки въехать боком на бардюр на "первой" (которая на самом деле была третья) и поддаче газа из-под капота стало сильно вонять жареным. Дело было месяц назад, но с тех пор вонь хоть и уменьшилась, но все равно есть.
Я так понимаю, что я спалил или подпалил сцепление. При этом на ходовых качествах машины все это никак не сказалось - когда я все-таки распознал передачи :), стала ездить просто отменно!
Сразу скажу, машина в великолепном состоянии, я не мог на нее нарадоваться, когда с прошлым ее хозяином перегоняли ее от него ко мне через всю Москву. Сейчас постоянно езжу, никаких нареканий, только воняет :)

Теперь, собственно, вопрос. Какие действия посоветуете предпринять? Куда податься? Что я мог своей красотке сломать таким негуманным обращением? На что обратить внимание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема чайника :)

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 04 Апреля 2007, 12:44:54 »
Поменяй сцепление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Апреля 2007, 12:50:17 »
Сенкс!
Что-нибудь кроме сцепления могло испортиться таким макаром?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 04 Апреля 2007, 12:51:54 »
возможно маховик еще
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 04 Апреля 2007, 12:59:24 »
Ну, честно говоря, не ты первый сделал такую глупость   shok

Я вовремя остановился, запах был, но быстро выветрился.

Но не горячись, поезди, оцени масштаб проблемы.

Сцепление менять придется когда нить, по любому. Вот у меня это назрело сейчас, тысяч через 30-40 после того, поджёг его. Машина стала дергаться на 1 первой скорости при трогании, особенно в теплую погоду и особенно в пробках - видать диск коробится от тепла. На холодную - всё ОК.

Удачи
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Апреля 2007, 13:04:29 »
Во!
MaxOtto, спасибо! У меня та же ситуация, но я думал, это я слишком сильно газ поддаю при трогании, и недостаточно плавно ловлю сцепление. Но если трогаться без газа на дороге без уклона, машина не дергается при старте.
Короче говоря, признак хреновый, сцепление на замену, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 04 Апреля 2007, 13:06:32 »
оно у тебя постоянно воняет, ясный грен менять тк рано или поздно ты просто встанешь и как правильно сказал раш еще и маховик запоришь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Апреля 2007, 13:08:14 »
была такая фигня...
когда Первый раз поехал...
говорю продавцу "чо так херова то разгоняется??", а он мне в ответ "так ты с 3й поехал! :) "

а по делу - сцепление на замену, и маховик смотреть
короче +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 04 Апреля 2007, 13:13:00 »
У меня так: чтобы стартануть без дерганья, приходится давать больше оборотов и очень плавно отпускать сцепление. Это конечно еще больше гробит сцепление, но пока терпимо, тем более я себе закупил Luck, всю корзину, она ждет своей очереди после капиталки движки.

Но тебе советую показаться спецам, ибо не могу по описанию на 100% утверждать.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Апреля 2007, 13:13:45 »
Спасибо, друзья! Буду решать :)

Оффтоп: Чайничьи вопросы в какую часть форума задавать? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 04 Апреля 2007, 13:31:51 »
По любым )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Апреля 2007, 13:34:59 »
Ну тогда сюда же кидаю еще один чайничий вопрос, чтобы ветки не плодить :)
Под капотом ближе к левому крылу есть полупрозрачная пластиковая емкость с крышкой. Туда что-то заливается. Уровень жидкости ниже минимума. Что туда льется??? :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 04 Апреля 2007, 13:40:12 »
когда конится узнаешь ))))))


омыватель лобового стекла это )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 04 Апреля 2007, 13:43:00 »
К левому? Омыватель? Тарик, гонишь. У всех справа он.

Paladin, левое крыло - по ходу движения автомобиля? Крышка бачка черная большая или такая же, как сам бачок? Закручивается или защелкивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Апреля 2007, 13:47:02 »
Ну крыло левое видимо потому и левое, что по ходу автомобиля :D
Закручивается, на крышке еще уши такие, чтобы удобней откручивать было. Больше подробностей не помню, с работы вечером выйду, гляну :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 04 Апреля 2007, 13:48:43 »
Там их всего 3 бочка, а слево походу тормозной, вот еще чуть чуть и сцепления совсем не будет =)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 04 Апреля 2007, 13:57:40 »
Уши на крышке... Кошмар. На крышке расширительного бачка есть выступы, чтобы легче откручивалось.

Крышка тормозного бачка отличается от прочих наличием датчика и проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 04 Апреля 2007, 15:24:16 »
Расширительного бочка у него нет, тк м40


всего бачки бывают для тормозухи для гура расширительный и  омывайки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Апреля 2007, 15:34:56 »
Да ... даже не знаю чего и сказать, а ты что больше 3й передачи не пробывал включать, или ты думал что у тебя их всего 3,  третья , четвертая и пятая,   :-)))))))   А с "ушами" скорее всего и есть бачок радиатора, он то есть только примостырен к самому радиатору.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Апреля 2007, 15:46:39 »
Да я так и ездил: третья-четвертая-третья-четвертая-пятая :) Еще удивлялся, как тяжело машина переходит с первой на вторую и как легко со второй на третью :)

А в бачок радиатора льют холодную воду? Там вроде на бачке "Cold" было написано, если я не ошибаюсь. Еще удивлялся, что делает английское слово на баварце :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 04 Апреля 2007, 16:06:02 »
А в бачок радиатора льют холодную воду? Там вроде на бачке "Cold" было написано, если я не ошибаюсь. Еще удивлялся, что делает английское слово на баварце :)

Так мы угадали, что за бачок с "ушами" имелся в виду?

Kaltkuhlmittelstand / cold coolant level - это значит, что уровень надо проверять на холодном двигателе.
Насчет холодной воды недопонял. Ты ее собираешься кипятить перед заливкой, или ставить в холодильник?
В горячий двигатель лить холодную охлаждающую жидкость не рекомендуется (ждем когда двигатель остынет)
Лить ВОДУ также не рекомендуется (льем антифриз, полученный путем разбавления оригинального концентрата 1:1 дистилированной водой).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 04 Апреля 2007, 16:08:29 »
Стоп! На бачке радиатора две метки " HOT " и " COLD " Они для проверки уровня на горячем и холодном двигателе. К температуре заливаемой жидкости никакого отношения не имеет. Нужно тебе книгу купить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 04 Апреля 2007, 16:10:33 »
либо скачать. короче сиди читай сайт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #23 : 04 Апреля 2007, 16:46:23 »
все мы были когда то такими....и воду я тоже лил без зазрения совести.... а потом к зиме лед из патрубков выбивал и молил господа бога не размораживать мотор:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Апреля 2007, 21:15:42 »
а может это крышечка с выступами для удобного откручивания является бачком для ГУРА:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам