Автор Тема: Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX  (Прочитано 24691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #125 : 16 Августа 2014, 01:24:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вы говорите, что 2BE так легко отремонтировать. А как быть с узлами, которые по сопротивлению уже не укладываются в допуски?

    И вакуумный насос что ли у каждого есть?

    Кстати, почему говорят, что шпонка в посадочном месте привода воздушной заслонки должна быть посередине? Разве не для регулировки сделано? Выше шпонка - большее прикрытие воздушной заслонки.
    « Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 13:48:36 от aptpo3 »
    • 316, M10B18, 12.1986

    Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX


    • Новенький
    • Сообщений: 14
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Жигулевск
    « Ответ #126 : 09 Ноября 2014, 23:12:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет. Перечитал тему "от корки до корки" и у меня теперь не двоякое, а тройное мнение осталось. Стоял родной 2бе, разгон был отличным (3 скорость и 120 км как два пальца) проблема с ним была обычная..не держались холостые, и дергалась сильно если не газовать, сломался электропривод и заслонка, пытались восстановить или найти Запчасти для ремонта, оказалось большой проблемой..Ладно думаю я...полистав темы понял что можно и солекс поставить, и вот начал с самого начала. Из куска алюминимя на координатной станке выточили мне переходник для моего карба 08 на коллектор. Поставил карб перед этим капитально отремонтировав у нашего опытного мастера, он поставил мне туда, как говорит жиклеры от 10ки. Расход якобы малый но разгон хороший должен быть.
    Буквально сегодня съездил еще к нему чтобы поднастроить смесь и небольшой марафет навести. Итог: разгон на первой передаче туфта..всего до 50км от силы, 2ая передача если разогнать обороты до 4500 скорость 80км в час..ну а дальше еще хуже. Туго идет набор скорости. А вот расход пока не известен...изучаю пока что первый день. Но примерно могу сказать что по городу с перегазовками показало где то 12 на 100.
    Я серьезнно задумался или ставить Инж или от Нивы нульцевый. Надеюсь что потянет. А вот 2бе реально некому ставить и ремонтировать. Так бы поставил!
    • BMW E30 1985 m10

    • Люблю БМВ с детства :-)
    • Новенький
    • Сообщений: 13
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь, гродно
    • Возраст:31
    • Телефон: +37533637469
    « Ответ #127 : 26 Апреля 2017, 21:19:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У меня солекс 32/32 didta по работе отлично, заводится в любой мороз, но есть одно но, жрет падла и надо раз в месяц подстраивать, я с таким карбом купил , хозяин сказал десяточный карб стоит, но в ходе эксплуатации я выяснил что за карб, да и мозги и проводка от родного висят не подключеные, коллектор от 21-ой стоит кароч жалко его менять, но расход заставляет задуматься, вот думаю родной ставить карб, но сомневаюсь, для чего то родной когда то сняли, а этот поставили. Расход где то 15-20 л город 9 л трасса, однажды поехал к знакомому , тот накрутил , что 12 город был, но были провалы, при резком нажатии газа, потом крутил что б устронить провалы, но расход увеличеный вернулся, и назад уже не смог настроить, есть еще на балконе инжекторный двс , но проводки нет, но как то с карбом проще и надежней
    • Bmw e30 316 m10b18 седан 1984
    Немного разбираюсь в машинах

     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам