BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX  (Прочитано 31115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Неклюдов А.Н.
  • Гость
« : 01 Декабря 2009, 22:44:29 »
Всем привет!! ну вот я и определился)) Вообщем готов рассказать всё, толька фоток вот пока не наделал т.к. уезжаю на работу - темно, приезжаю - темно((
 
карб ещё старый хозяин поставил! тот ему мозги пудрил - обороты плавали, вот. Значит кто желает делать (менять карбюратор) - изучайте! Покупаем карб СОЛЕКС ДААЗ 21083. и теперь главное поставить. скидываем всё старое барахло находящееся сверху - все воздуханы(огромных размеров), сразу предупреждаю будет много всяких не присоединённых проводов - штекеров.  Если хотите по больше мощь, то можете купить к этому карбу жиклёры от Нивовского карба(тоже от солекса), правда расход бенза увеличится раза может в 1,5.(точно не знаю - не ставил) а так у меня расход где то литров 11 в среднем на трассу и город.  себе шлёпнул фильтр нулевого сопротивления(нулевик) и небольшая ваакумная крышка на карб сверху(или как там ее называют...) и гофру, что б их соединить. крепление для карба не мудрёное сварили за 5 минут - фотку обязательно кину!! ну и прокладка сантиметра 2 толщиной. ПО поводу его работы: многие говорят что солексы тупят начная с 4000 тыщ оборотов - а нехрена подобного!!! карбюраторщик толковый всё разрешит!! что я и сделал. и нормально ежу иногда даже и не замечаю что поливаю уже 150! холостой ход тоже устойчивый. Если возникнут вопросы, то пишите в личку или сюда - отвечу в любом случае. спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 20:21:28 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 02 Декабря 2009, 11:21:17 »
какая максималка и какой раход по трассе при крейсерской 140?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 13:57:42 »
вообщем сам я не особо любитель газовать но 110 120 езжу.ехал как то и мне пассажир говорит ты типа 150 уже летишь.ну я и сбавил.а так даже и не чувствуется что движок напряжен. расход где то 12 наверно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 02 Декабря 2009, 14:55:22 »
12 по трассе - многовато. он у меня при крейсерской под 180 столько не жрал.
теплообменник для забора тёплого воздуха на зиму сделал? или ты смелый?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Декабря 2009, 16:42:33 »
наверно смелый:-) дак нулевик и так на давижке лежит. теплый воздух думаю прогретый. а от сапуна вниз кишку свесил.масло гонит по малу. есть родной то карб салянка из трех собран. толку нет:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 03 Декабря 2009, 17:26:21 »
тёплый воздух прогретый када ты на месте стоишь, а када мотор заводишь в -20, то нихена он не тёплый. а уж када по трассе в дубак топаешь, то всё ещё хуже.
тупо собрать карб из трёх доноров - мало. надо ещё и его обвязку в порядок привести.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Декабря 2009, 20:12:36 »
тёплый воздух прогретый када ты на месте стоишь, а када мотор заводишь в -20, то нихена он не тёплый. а уж када по трассе в дубак топаешь, то всё ещё хуже.
тупо собрать карб из трёх доноров - мало. надо ещё и его обвязку в порядок привести.
Ну смотрите вот фотки ещё вставил как сделано.. а что из себя обвязка представляет, это тоесть что модно сделать?? и как мне теплообмен тогда сделать?? я могу конечно с сапуна снова одеть шланг..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 06 Декабря 2009, 20:17:07 »
обвязка - шланги, клапана, мозги.
Блин... если честно - просто жутко смотреть... особенно после того, как я очередной 2БЕ сегодня восстановил... ничего сложного в этом нет.
Замечу, я не автомеханик.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 09:27:01 »
м да уж.была бы возможность восстанавливать,дак где к одну причандалы то взять на замену не исправных ,ведь 2бе это же форсунка моновпрыск. и принцип работы у ней другой.... на карб мозгов то не надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 07 Декабря 2009, 10:43:27 »
Блин... если честно - просто жутко смотреть... особенно после того, как я очередной 2БЕ сегодня восстановил... ничего сложного в этом нет.

А ты случайно по каким-нить делам в украину не собираешься? ))
Кстати, а родной металлический корпус фильтра от солекса не влазит? А то я придумал, как подогрев реализовать.
Да. А как реализована рукоятка подсоса?
Если можно с фотками.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 10:50:53 от Jetpilot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 07 Декабря 2009, 12:20:00 »
м да уж.была бы возможность восстанавливать,дак где к одну причандалы то взять на замену не исправных ,ведь 2бе это же форсунка моновпрыск. и принцип работы у ней другой.... на карб мозгов то не надо...
моновпрыск, это ИНЖ. просто с одной форсой. А 2БЕ это КАРБ. Када дохнут мозги он работает как обычный механический карб. Правда ХХ при этом 2000 и провалы при набросе газа, но он работает как КАРБ. А из причиндалов там нужно мозги и руки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Декабря 2009, 13:25:17 »
так а родную коробку воздухана я вроде и не пробовал... решил не заморачиваться когда проще можно. по высоте может и влезет.капотом мерять нада:-) на украину не собираюсь:-) максимум в белоруссию:) вот а тросик подсоса легко.там нано на фотке и не видно.сфотаю покажу. этот саму ручку с тросиком купи и на накладку под рулевой колонкой шлепни

Сообщение склеено: 07 Декабря 2009, 13:29:18
ДИМЫЧу СФ
ЗНАЧИТ МОЖЕТ сам питбург и здоров,а мозги умерли,да? тогда какой смысл в нем ковыряться? мозг поменял и все.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 13:29:18 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 07 Декабря 2009, 23:46:47 »
знаешь, вот у Багратиона расплавилась одна трубочка силиконовая подающая вакуум на главный сервопривод. и всё. дурь полная была с карбом. И что? из-за этого ставить Солух?
А может СВОИ мозги включить и почитать кучу всего что в этой конфе написано?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Декабря 2009, 09:09:14 »
дак смотри я не случайно и тему назвал,что для тех кто всетаки решил поставить! это когда у человека безвыходная ситуация и и такого помощника ,как ты ,рядом нет:-( вот. я рад что у тебя получается,я бы и сам поставил обратно 2бе. я не против что б моя машинка работала на все 1.8! вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 08 Декабря 2009, 10:53:10 »
Да уж эти трубочки!Но и кроме них много всего, начиная с поганого бензина. Так же с Димычем убедились.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 14:49:53 »
по поводу бенза тоже с вами согласен.тоже не мало важно! а на моей машине есть в баке как на инжекторных какой нибудь грубый фильтр очистки топлива, который можно поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 16:02:06 »
есть, только нет смысла в его замене.
Есть смысл в замене ФТО на инжевый ФТО. но Солуху это пофиг.

ЗЫ. К теме ремонта Солуха - не сообразить что трубка расплавилась... Так и замена Пирбура на Солух не поможет. Благо у Солуха гиморов куда больше, чем у 2БЕ. В своё время Солух-2108 просто возненавидел - уродское изделие - за 70тыкм ремонтировал с полным разбором 4 раза. Из 3-х ремкомлектов удавалось собрать 1 нормальный. 2 раза менял ускорительный форсунки, 2 раза он у меня обмерзал (спасибо не на трассе, как у друга, который с женой и дитями чуть дуба не дал в буран из-за обмёрзшего карба), ещё 2 раза чистил ускорительный форсы, 2 раза перебирал ускорительный насос. А систему ЭПХХ просто вырубил нахер после замены двух ЭБУ ПХХ и 4-х клапанов ЭПХХ и забыл про торможение мотором. Солух не только для БМВ гавно, он и просто сам по себе - ГАВНО, в том виде как его у нас изготавливают и с качеством его комплектующих.
Для сравнения - в новый Пирбур не заглядывал уже 60тыкм. т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Восстановленный будет работать так же, ибо оно дубовое, как кувалда.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 16:11:06 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Декабря 2009, 16:32:01 »
ДИМЫЧ тебе нада отдельную тему сделать,что б людей агитировать,типа что б за ум взялись и 2бе себе обратно ставили!:-) ты уж и меня то почти переманил.:-) а у меня на нем сильно обороты холостые плавали от 500 до 10001й что делать когда не знаешь... вот и поменял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 08 Декабря 2009, 17:38:46 »
что делать - перечитать всё описанное тут и поспрашивать. делать там нечего, на самом деле. всё ещё проще, чем на Солухе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 08 Декабря 2009, 20:15:04 »
Уговаривать он умеет)))Меня вот отговорил за что премнога ему благодарен!!!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Декабря 2009, 20:52:45 »
ну ладно,я в принципе не против. если есть что толковое тут почитать, тогда прошу сюда ссылочек  кинуть,если ты знаешь где.! видел что инфы много, а что и где по делу есть-не знаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 08 Декабря 2009, 21:45:38 »
+1 по поводу того что лудше 2бе чем солуж ;D сам 4,5 года ездил на 2,бе поюзай поиши инфу мануалы по ремонту 2бе я находил но довно там всё разжовано напрегешся идолжно всё получиться У меня напарник по работе тоже на е30 до соплеи и слюней утверждал что солекс зверь карб он с ним ездил(этот зверьто в мороз не заведёт то ещё хрень какая приключиться)Тут при переоформлении доков наши ДСП  ;D не снимают с уч. из за карба(изменение конструкции)берет мои 2бе ставит чтобы не доеб....сь.Поездел он нанем не подсоса не грет по утрам ненадо не дерготьни да и едет по другому.карб теперь не отниимеш 10 л на100 город  6-7 трасса
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 21:52:32 »
Люди, ну как у вас на нормальной машине 10/100 в городе получается? У меня меньше 10 в городе только ока ела... Восьмерка:11-13, е30:13-14, правда меня редко обгоняют...
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 08 Декабря 2009, 22:06:20 »
10-11 по городу стабильно, при том что я езжу очень жёстко + сейчас длительный прогревы. а если поэкономить, то и 9 не вопрос.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Декабря 2009, 22:43:11 »
дак ну что, раскрывайте тогда секреты свои по экономии:-) или все может от мозга зависит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0