BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX  (Прочитано 31777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 14 Сентября 2010, 20:34:40 »
вообщем долго я колдовал над родным карбом, но ничего у меня не вышло(( поставил дааз 53... машинка стала кушать 10 литров на сотню(в городе) и максималка 160 на четырех ступке.... немного подумав нашел пятиступку (еще акуловскую на одной подушке и сдатчиком скорости на самой каробке...) поколдовал малость с тем чтоб ее поставить + поигрался с карданами... вообщем результат: разогналась до 180 и прет дальше.... страшно стало .... резина лысовата....
стал заливать 95 и расход ощутимо упал... единственное что напрягает что размер дифузоров на карбе маловат.... динамика разгона хорошая... на первой выпрыгивает резво на второй до 80 км/ч тоже шустро .... а должна минимум до 100((( (набирает слишком медленно...)  
с м10 на2ой до 100 это жёстко даже со скоростным редуктором ещё и на карбовом моторе
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:56
« Ответ #76 : 19 Сентября 2010, 20:25:53 »
после полугода мучений с 2 ВЕ на свой м 10 поставил солекс с бывшей девятки был настроен и отрегулирован на старой тачке (поставил как есть) с неделю отъездил и я передумал продавать тачку,расход город макс.10 ,трасса 8. динамика разгона отличная провалов вообще никаких нет сегодня выскочил на трассу 160 км легко набрал . холостые как вкопанные на одном уровне.карб поставил через металлическую проставку поэтому зимой он будет нормально прогреваться так же ка и на Тазе. на своей девятке я ездил и в 30 градусов мороза и нормально ничего  не замерзало(кстати отъездил на этом карбе 30 тыс. и вообще ни разу под капот на заглядывалЯ вообще не представляю как у Вас на Тазовских карбах по 15-литров  расход-регулировать нормально карб надо, так что не ломайте голову -если нет возможности купить новый 2 ВЕ -лучше поставьте солекс.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 19 Сентября 2010, 20:59:29 »
после полугода мучений с 2 ВЕ на свой м 10 поставил солекс с бывшей девятки был настроен и отрегулирован на старой тачке (поставил как есть) с неделю отъездил и я передумал продавать тачку,расход город макс.10 ,трасса 8. динамика разгона отличная провалов вообще никаких нет сегодня выскочил на трассу 160 км легко набрал . холостые как вкопанные на одном уровне.карб поставил через металлическую проставку поэтому зимой он будет нормально прогреваться так же ка и на Тазе. на своей девятке я ездил и в 30 градусов мороза и нормально ничего  не замерзало(кстати отъездил на этом карбе 30 тыс. и вообще ни разу под капот на заглядывалЯ вообще не представляю как у Вас на Тазовских карбах по 15-литров  расход-регулировать нормально карб надо, так что не ломайте голову -если нет возможности купить новый 2 ВЕ -лучше поставьте солекс.
на настроенном 2ВЕ не пробовал просто пездить. После установки себе инжа свой 2ВЕ отдал другу который ездил на солексе настроеном на100% (работаем в сервисе делаем сами)теперь он от удовольствия от езды из за руля не выгонеш не говоря уже о солексе назад а по зиме даже в -36 заводил без проблем
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7181
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #78 : 20 Сентября 2010, 08:49:47 »
а вот давайте с цифрами поговорим.
имею на Пирбуре такие цифры по динамике.
разгон от 120 до 140 на высшей 5-й передаче - около 6сек. На 4-й около 3-4сек
разгон от 140 до 160 на высшей 5-й передаче - около 6сек.
разгон от 120 до 160 на высшей 5-й передаче - около 10сек.
Максималка 185 по спидометру от 325, размеченному до 240км/ч
Расход по городу не более 11л при том, что тахо частенько до 6000об подскакивает.
по трассе - около 8л при крейсерсокой 140км/ч
Плз, в студию динамические показателе на Солексе?

ЗЫ. Работой своего карба сейчас недоволен, но лезть лень. ДА и ваще за 90тыкм ни разу не лазил.

И ваще, я прусь с людей, кто Солух защищает - им примеры того, что даже на ТАЗах люди рады Пирбуру, а они рогом упираются и твердят, что Солекс лучше  :o :)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 13:52:46 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:33
« Ответ #79 : 21 Сентября 2010, 19:37:46 »
Здраствуйте)
признаюсь сразу, тему толком не читал,
но, у меня тоже стоит солух.
принцеипи что могу сказать о нём, доволен городом, но недоволен трассою,
туго едет после 130, и расход если давить в два роза увеличивается

но сейчас не обетом, пару дней назад зашол к другу на сервис, а там целый склад пирбургов,
на любой вкус и цвет,
но ни одного 2бе, он мне посоветовать какой то там прибург 2е полуавтомат
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdml0by5ydS9pdGVtcy9tb3NrdmFfYXZ0b3phcGNoYXN0aV9pX2Frc2Vzc3Vhcnlfa2FyYnl1cmF0b3JfcGlyYnVyZ18yZV84MDAwODY4

что скажите стоит ли?
 
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 21 Сентября 2010, 21:09:59 »
знаю я ээтот карб, он ставился на гольфы вторые и аудюхи 80тки.  Немного потупее чем  2Ве но лучше солуха однозначно. Есть у него одна болячка небольшая, пластмассовый воздушный жиклер, он обламывается и рассыхается от возраста. Я знакомому чинил его колхозя его из трубочки от ВДшки. Но ездиет ничего уже где то пол года)))Попробуй, поставь. По крайней мере гольф на нем резвее карбовых жигулей и некоторых инжевых.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганская обл.
« Ответ #81 : 14 Мая 2011, 05:19:48 »
У меня на M10 стоит тоже солекс, жрет 14 литров, на разгон тупая, давиш газ на первой камере пытается что-то разогнать, открываеш вторую, она тупо начинает тормозить, припускаеш педаль назат, опять начинает разгонятся, объем 1,8, есть какие нить соображения?? По ходу карба не хватает ? или перелив идет? Холостые ровненькие ,заводится с пол тыка.  Воздушный фильтр стоит с 2141 москвича... шо робыть?)) :o :o :o :o
  • BMW 316 E30 m10 1.8cc карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 14 Мая 2011, 10:10:07 »
У меня на M10 стоит тоже солекс, жрет 14 литров, на разгон тупая, давиш газ на первой камере пытается что-то разогнать, открываеш вторую, она тупо начинает тормозить, припускаеш педаль назат, опять начинает разгонятся, объем 1,8, есть какие нить соображения?? По ходу карба не хватает ? или перелив идет? Холостые ровненькие ,заводится с пол тыка.  Воздушный фильтр стоит с 2141 москвича... шо робыть?)) :o :o :o :o
шукай 2бе
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #83 : 15 Мая 2011, 03:22:10 »
моновпрыск на место карба тоже отностительно легко мастырится.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 15 Мая 2011, 17:40:34 »
моновпрыск на место карба тоже отностительно легко мастырится.

А смысл?Сейчас уже во всю январи и микасы ставят, даже на м20 уже придумали как ставить январь, я уж не говорю про м10 и м40. Так что смысл был калупаться с карбами год назад, сейчас уже им пора на пенсию
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #85 : 15 Мая 2011, 17:46:24 »
приму в подарок карб от зубила
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганская обл.
« Ответ #86 : 16 Мая 2011, 04:22:47 »
У меня кстати под бордачком мозги стоят какие то, блочок такой с подключенным шлейфом проводов! И на табличке на кузове двигатель указан 184VD, это инжекторное что-то стояло? ???
  • BMW 316 E30 m10 1.8cc карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 16 Мая 2011, 07:17:33 »
это мозги карба родного
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #88 : 17 Мая 2011, 00:37:01 »
А смысл?Сейчас уже во всю январи и микасы ставят, даже на м20 уже придумали как ставить январь, я уж не говорю про м10 и м40. Так что смысл был калупаться с карбами год назад, сейчас уже им пора на пенсию
смысл ставить моновпрыск вместо карба в том, что меньше затрат, по сравнению с распределённым впрыском, блочёк хорошо помещается вместо карба и кроме него ещё всего три сигнала надо для мозгов, с температуры ож,  с трамблёра и с лямбды, остальное смонтировано в самом блоке впрыска.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 17 Мая 2011, 09:59:27 »
рецепт для тех, кто все еще ставит солекс себе.
карб солекс 21041 с диффузорами 24х26!!!! важно!!! на солексе от девятки диффузоры 21х23!
кулачек ускорительного насоса №4
распылители ускорительного насоса 40х40 загнуты в обе камеры.
жиклер холостого хода 42. можно попробовать 45.
топливный жиклер первой камеры 115, второй камеры 120
воздушный жиклер первой камеры 160 zd, второй камеры 135 zc.

расход смешанный город/трасса (50/50 примерно) - 6,83 л /100 км. получился по расчетам "от лампочки до лампочки" пройденный путь для замеров был 327 км. резина у меня 195/60 r15  спереди, 205/50 R15 сзади. мотор м10в18, состояние поршневой - хреновое ))).

думайте )))
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #90 : 17 Мая 2011, 10:00:47 »
я не защищаю солекс. это просто советы для тех у кого уже он стоит. или кто решил поставить. чтобы поменьше мучались.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировоград
  • Возраст:36
« Ответ #91 : 01 Июня 2011, 22:59:43 »
честно не пойму смысла в установке солекса если реально 2БЕ как по мне даже проще ) и восстановить его не так уж и сложно, вот сам убил 3 дня и теперь как часики все работает ) все проблемы которые связаны с 2БЕ давно известны и давно решаемы!!!

как я понял зачастую виноват не карб, а все что вокруг него )) датчики. трубочки и т.д. ИМХО!!! Теперь в жизни не поставлю СОЛЕКС
  • BMW e21/315/m10b18/Январь 7.2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: запорожье
  • Возраст:44
« Ответ #92 : 28 Января 2012, 00:42:48 »
у меня тоже солекс жрет что то дофига на родном 2бе будет меньше????
  • BMW E30 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:56
« Ответ #93 : 28 Января 2012, 18:06:26 »
лежит в гараже 2 штуки 2 ВЕ -могу поменяться с кем нибудь, кто уверен что его легко восстановить до состояния нормального расхода топлива ( у меня они жрали до 15 литров)-на солекс москвичевский или с нивы .
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:35
« Ответ #94 : 10 Февраля 2012, 01:04:00 »
Перечитал всю тему и решил..... ну нафиг этот Солекс! Буду пытаться как могу, но оживлю 2ВЕ....!!!
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine-Odessa
« Ответ #95 : 14 Марта 2012, 23:11:54 »
скажите а что надо кроме самого карба 2бе для замены у меня солекс???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:32
« Ответ #96 : 15 Марта 2012, 13:34:44 »
проводку и мозги+коллектор(если переваривали под тазокарб)
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев,Пуща-Водица
  • Возраст:34
« Ответ #97 : 08 Ноября 2012, 01:41:46 »
Ну вот и я купил е30 с солексом,немного марафета и перейду к его настройке >:D стоял у меня на форд ескорт 1.3 место вебера солекс--при полной настройке 8 литров разхода --и ракета :D Правда от него в стандарте почти ниче не оставалось :)
  • BMW E30,316,M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 13 Декабря 2012, 15:21:48 »
купил e30. стоит солекс, это какой то пиндец. расход был под 20 на сотню, поставили самые маленькие жиклеры, где то теперь под 15 точно, а может и больше, появился провал на низах. кручу до 3-4 тыщ. что нибудь дельное для настройки подскажите пожалуйста
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:37
« Ответ #99 : 15 Декабря 2012, 18:21:15 »
причина расхода - проржавевший бензобак
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0