BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX  (Прочитано 33674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #100 : 16 Декабря 2012, 23:45:59 »
купил e30. стоит солекс, это какой то пиндец. расход был под 20 на сотню, поставили самые маленькие жиклеры, где то теперь под 15 точно, а может и больше, появился провал на низах. кручу до 3-4 тыщ. что нибудь дельное для настройки подскажите пожалуйста
топливные 97,5- 1 камера100 -102,5 вторая воздушные стандарт 165 125,холостой на эл клапане 41,ускоритель 2 носа в одну камеру
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех кто всётаки хочет поставить себе SOLEX

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #101 : 29 Декабря 2012, 21:23:18 »
Народ помогите,из низа карбюратора дым фигачит,пропускает видимо,какую прокладку ставить от 08 ведь да?)
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #102 : 30 Декабря 2012, 12:44:57 »
да
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #103 : 04 Января 2013, 04:19:00 »
Вот опять задумался о родном карбе.Когда купил ,то там стоял этот 2б...-обычный и повсюду висели провода с хитрыми разъёмами и контроллер под бардачком.Я так понял,что стоял хитрый карб и прошлый хозяин установил попроще,но тоже бмв-шный,наверное с е21.Так я его раз 5 пытался отрегулировать.Всё с ним было почти хорошо,только жрал бензин ведрами и если холодно ,то плохо заводился.Там какой-то блочёк с термо пластиной хандрил.Разгон ,конечно сумашедший был--быстрее 6 цилиндровой инжекторной.И я и хозяин 320-й были удивлены такой прыти.Но расход в 15 литров замучал--всё-таки из кармана плачу.Переборки успехов не приносили,при подгазовывании из выхлопной шёл чёрный дымок,смесь обеднить никак не получалось.Я конечно не карбюраторщик,но в этих агрегатах немного разбираюсь.И вот я решил поставить солекс 083.Сделал переходную пластину из алюминия и приделал восьмёрочный карб.Купил его б\ушный и перебрал,отрепетировал.В итоге расход упал до 10литров в городе с пробками,а по трассе совсем около5-6,в пределах разрешённых 90 км\ч.Разгон ослаб ,но все равно она быстрее разгонялась ,чем 099 приятеля . Мне показалось ,что ход педали удлиннился или может нажимать надо было сильнее.Вообщем я об этом не сильно задумывался,так как в гонках не особо учавствую,а для повседневной жизни результат очень порадовал.Смотрю вот на фото других самоделкиных и у меня как-то ощущение,что все ставят солекс в другую сторону.Я это определил по элетроклану хх и подогреву дроссельных заслонок.Кстати у тех,кто попался на глаза почему-то нету подогрева дросселной заслонки--там же очень легко сделать,а польза несомненная.И ещё надо организовать теплый воздух с коллектора.Я просто прикрутил от жигулей этот лоток на шпильку и всё.Видел у барахольщиков на авторынке лоток от москвича--такой большой на весь коллектор.Он наверное ещё лучше подойдёт.Так вот к чему весь этот рассказ...
Старый карб 2б у меня так и лежит--может его лучше обратно вернуть .Как думаете?
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #104 : 15 Января 2013, 23:45:11 »
Тут тоже тишина кромешная.Неужели карбюраторов не осталось?
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #105 : 16 Января 2013, 13:27:54 »
если ты его ни как не можешь настроить + хочешь экономить на топливе---тогда зачем его ставить !  да и сделай фото как он у тебя расположился под капотом
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #106 : 17 Января 2013, 16:50:55 »
карбюратор есть, но расход не радует, все больше хочется инжектор поставить
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #107 : 25 Февраля 2013, 12:17:34 »
для тех кто еще хочет впихнуть тазокарб скажу,что его можно установить без всяких проставок, нужно просто взять коллектор от Е21 с м10 и карбом SOLEX DIDTA 32/32, нивовский карб на него встает без проблем,между ними прокладок положить побольше для плотности :),коллектор без проблем встает на головы от Е30,но лучше всего поставить 2ВЕ  ^-^
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 26 Февраля 2013, 22:57:02 »
Да, если уж и ставить Солекс, то ТОЛЬКО SOLEX DIDTA 32/32, это оригинальный немецкий карб, который стоял на БМВ Е-21 316, хотя я ни за что не откажусь от моего 2БЕ. Это умный карб, который едет даже если вся электроника сдохнет, не то, что тазопромовские динозавры с таким громким именем, позорящим истинное имя SOLEX.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #109 : 26 Февраля 2013, 23:26:48 »
если верить инструкции по эксплуатации BMW E28, то карбюратор 2В4(из которого потом появился 2ВЕ) называется SOLEX ZENITH 2B4, так что 2ВЕ тоже получается отчасти SOLEX :)
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #110 : 26 Февраля 2013, 23:32:19 »
из всех немецких карбов 2ВЕ самый оптимальный,так как не имеет изнашиваемых механических частей(приводов и проч)
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #111 : 29 Марта 2013, 18:19:20 »
заколебался я настраивать 8 карб, расход почему то не меняется ок 15 город, около 10 трасса, только динамика улучшается, начинал с 97.5/97.5 сейчас 107/107. как так получается?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #112 : 29 Марта 2013, 23:13:30 »
заколебался я настраивать 8 карб, расход почему то не меняется ок 15 город, около 10 трасса, только динамика улучшается, начинал с 97.5/97.5 сейчас 107/107. как так получается?
Видимо не тот карб настраиваешь. Выкинь этот русский самовар и поставь 2БЕ, его реально самому отремонтировать.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #113 : 20 Сентября 2013, 15:47:51 »
заколебался я настраивать 8 карб, расход почему то не меняется ок 15 город, около 10 трасса, только динамика улучшается, начинал с 97.5/97.5 сейчас 107/107. как так получается?

для расхода 8 - по трассе, 10 по городу первая камера -  ВЖ 165,   ТЖ 95. Вторая ВЖ 125, ТЖ 97,5  кулачок привода ускорительного насоса №7
но нормальная тяга 3-4 тыщи об. максималка 140-150. в горку 120 -потолок. при всём при этом после 100-110 сложно назвать разгоном то как машина набирает скорость. и ни чего чудесного ведь это расчитано на двиг в 1500 кубов.
и не ставь оба распылителя в первую камеру. (это создаст доп сопротивление в камере). уж лучше купи зип с карба 21073 (нивовский)там распылитель ускорителя только в первую камеру с отверстием 45.

меня расход устраивал, но захотел большей динамики. сейчас играюсь с жиклёрами. поставил 1)ВЖ150 ТЖ107,5 2 )ВЖ125 ТЖ115 распылитель ускорительного (от нивы из зипа 21073) 45 в первую камеру. пока ещё в рамках тестов. если приживётся отпишусь. а вообще планирую опробовать жиклёры от солекса 21412-1107010-30. (карба расчитанного на двиг 1800 кубиков 41го москвича)

и есчё один нюанс... эмульсионная трубка первой камеры в карбе 2108(с маркировкой 23 а не ZD) предназначена для авто с поперечным расположением двигателя и в продольных движках ведёт себя не правильно. во всяком случае много кто об этом говорит. самому пока не удалось достоверно точно это проверить

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 20:23:10 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 20 Сентября 2013, 16:07:54 »
топливные 97,5- 1 камера100 -102,5 вторая воздушные стандарт 165 125,холостой на эл клапане 41,ускоритель 2 носа в одну камеру
плиз опиши как машина ведёт себя с такими жиклёрами.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #115 : 20 Сентября 2013, 18:39:00 »
да не очень она себя ведет:-) 
Видимо не тот карб настраиваешь. Выкинь этот русский самовар и поставь 2БЕ, его реально самому отремонтировать.


поставил инж и 7 по трассе
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #116 : 23 Сентября 2013, 13:32:58 »
ну и вообще дааз2108(солекс от восьмёрки) ставить не советую по причине маленького размера большых диффузоров(21х23). двигателю 1,8 их мало и не поедет он нормально ни при каких настройках. Идеальным вариантом для 1,8 будет дааз 21042( от москвича 2141) у него диффузоры 24х26(есть правда и 23х23 так что на это следует обратить внимание). можно и нивовский попробовать (24х24)

вот в помощь по подбору жиклёров
 

для диффузоров 21 и 23 на двигателе 1,8 оставте лучше заводские жиклёры. иначе жрать будет немеряно, а ехать будет также.(проверяно на себе)


P.S.   сейчас стоимость новых солексов чуть более 4000.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 16:20:49 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #117 : 20 Апреля 2014, 08:50:16 »
Я уже весь форум зачитал до дыр про карбюраторы! у самого стоит солекс 21083, купил машину с ним! Жрет немеренно, я уже не знаю что делать, хоть продавай машину, но не хочу, люблю я ее очень, но расход в 20 литров меня вообше не устраивает! на 750 рублей(при цене 28.50 на бензин, я проехал 101 км, это же писец,хаммер меньше ест! в городе найти родной карб не реально, как и инжектор, но мне повезло, я нашел голову инжекторную, но найти все остальное просто не реально, сколько продается в городе е30 все с солексами да и гнилые все в ноль, я за своей ездил за 200 км от города, и ташил на тросу обратно! кто то писал тут какие жиклеры вкрутить чтобы расход был 12 и меньше, я поставил самые маленькие какие только есть - расход 20! я реально уже не знаю что делать, машина стоит, потому что я не могу по косарю в день тратить на безин а так хочтся ездить нормально!  Подскажите что нибудь дельное пожалуйста, из личного опыта,помогите хотя бы советом, может другой какой то руский карб можно поставить, если да, то с какими жиклерами и прочее.. срасходом в 20 она и едет конечно 160 на 4 скорости, но мне для комфортной езды хватит 120 за глаза, но чтоб она ехала, и ехала хотя бы до 120 уверенно!

Буду очень рад расходу в 12 13!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 08:55:45 от Maxsparco
»
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #118 : 22 Апреля 2014, 12:46:56 »
Если бы мы находились в одном городе или в одной стране, то смог бы Вам предложить родной 2БЕ, но Вы можете найти его и в Вашей стране, их немало. Вот, например, есть в Подмосковье человек, который очень хорошо знается на 2БЕ, ремонтировал их, может у него есть в нычке карбик-другой на продажу. Зовут его Дима, ник Димыч_СФ.
Свяжитесь с ним, может найдёте его номер, у меня его нет, но связывался по мылу и переписывался через личные сообщения форума.
Удачи Вам в ремонте, поверьте, 2БЕ можно найти нормальный, нужно только этого захотеть, у меня, например, на моём бывшем М10, 2БЕ кушал до 10 л/100 км в плане трасса-город, но и ехал я так же, до 120-130 км/ч, раскручивал до 4000 об/мин. Все карбы, которые у меня были я лично перебирал по советам Димы и они мне помогли не раз.
С уважением.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #119 : 23 Апреля 2014, 16:20:57 »
Если бы мы находились в одном городе или в одной стране, то смог бы Вам предложить родной 2БЕ, но Вы можете найти его и в Вашей стране, их немало. Вот, например, есть в Подмосковье человек, который очень хорошо знается на 2БЕ, ремонтировал их, может у него есть в нычке карбик-другой на продажу. Зовут его Дима, ник Димыч_СФ.
Свяжитесь с ним, может найдёте его номер, у меня его нет, но связывался по мылу и переписывался через личные сообщения форума.
Удачи Вам в ремонте, поверьте, 2БЕ можно найти нормальный, нужно только этого захотеть, у меня, например, на моём бывшем М10, 2БЕ кушал до 10 л/100 км в плане трасса-город, но и ехал я так же, до 120-130 км/ч, раскручивал до 4000 об/мин. Все карбы, которые у меня были я лично перебирал по советам Димы и они мне помогли не раз.
С уважением.
СПасибо большое)))) напишу))
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #120 : 24 Апреля 2014, 15:44:39 »
У меня остался солекс 21041 с моего М10.  расход на нем был от 11 до 14. в зависимости от режима езды по городу. По трассе. при скорости 90, кушала 7,5-8 л на 100.  Могу продать. отправка ТК. если что. пиши в личку. Или действительно посоветуйся с Димычем.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #121 : 24 Апреля 2014, 15:52:03 »
я вот думаю попробовать копеечный карбюратор ДААЗ-2101, копия Weber 32DCR (32х32).
На нем М10 должен валить)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #122 : 25 Апреля 2014, 12:35:49 »
я вот думаю попробовать копеечный карбюратор ДААЗ-2101, копия Weber 32DCR (32х32).
На нем М10 должен валить)))
Тогда уже поставьте Solex Didta, он так же 32/32. Зато не будет стыдно открыть капот.  8)
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VOLGOGRAD
« Ответ #123 : 08 Мая 2014, 16:25:25 »
рецепт для тех, кто все еще ставит солекс себе.
карб солекс 21041 с диффузорами 24х26!!!! важно!!! на солексе от девятки диффузоры 21х23!
кулачек ускорительного насоса №4
распылители ускорительного насоса 40х40 загнуты в обе камеры.
жиклер холостого хода 42. можно попробовать 45.
топливный жиклер первой камеры 115, второй камеры 120
воздушный жиклер первой камеры 160 zd, второй камеры 135 zc.

расход смешанный город/трасса (50/50 примерно) - 6,83 л /100 км. получился по расчетам "от лампочки до лампочки" пройденный путь для замеров был 327 км. резина у меня 195/60 r15  спереди, 205/50 R15 сзади. мотор м10в18, состояние поршневой - хреновое ))).

думайте )))
вот понравился пост... я думаю а если переписать всё это и отнести карбюраторщику он сделает так ? или скажет я сам всё знаю:)))
Сколько уже написано:)Какой вывод: Оригинал 2бе, лучше, НО страшно, для тех например кто сам не хочет его настраивать, а таких думаю большинство, и правильно, что мы все механики чтоли? Альтернатива: Либо Москвичевский Либо Нива, я так полагаю москвичевский всё же будет выигрывать по показателю расхода.
  • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VOLGOGRAD
« Ответ #124 : 29 Июля 2014, 19:04:55 »
рецепт для тех, кто все еще ставит солекс себе.
карб солекс 21041 с диффузорами 24х26!!!! важно!!! на солексе от девятки диффузоры 21х23!
кулачек ускорительного насоса №4
распылители ускорительного насоса 40х40 загнуты в обе камеры.
жиклер холостого хода 42. можно попробовать 45.
топливный жиклер первой камеры 115, второй камеры 120
воздушный жиклер первой камеры 160 zd, второй камеры 135 zc.

расход смешанный город/трасса (50/50 примерно) - 6,83 л /100 км. получился по расчетам "от лампочки до лампочки" пройденный путь для замеров был 327 км. резина у меня 195/60 r15  спереди, 205/50 R15 сзади. мотор м10в18, состояние поршневой - хреновое ))).

думайте )))
я не могу понять, на 8шном подходило 2 патрубка с топливом, но на москивческом же только 1  вход подачи бенза
  • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам