Вопсчим мыл-мыл форсы, в обеих направлениях мыл, снаружи мыл, стали блестеть как яйца у кота, а вот зато те которые сцали не одной струйкой, а чемто похожим на факел (типа три струйки в разные стороны) стали сцать четко одной тоненькой струячкой. Все вопсчим стали сцать одинаковой одной ровной струякой. Даже замерил расход одной форсы, правдо на 0,4-0,43МПа, и составил он 161,25см3/мин... вотъ.. решил поставить их на машино т.к. другие еще искать надо... ну и скажу я вам, заводится нормально, давление они держат идеально, как впрочем и до этого держали при 0,5МПа без намеков на образование капель... тест драйв обламался делать т.к. грязь слякоть и все такое, но на месте двиг субъективно стал работать энергичнее.
такой вопрос не в тему: у меня если снять крышку заливной горловины масла, двиг все равно работает. хуже конечно, неустойчиво, но работает. указывает ли это на забитость тракта вентиляции картера, или это мотроник так старается?