BMW E30 Logo

Автор Тема: Промывка форсунок  (Прочитано 8557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bradis
  • Гость
« Ответ #50 : 18 Декабря 2007, 22:31:40 »
У меня форсунки были убитые.... И промывка не помогла... они стали ещё громче работать... клапанов не слышно, а как работают форсунки слышно :(
Нашел хорошие... но 4 штуки взял их. Из старых выбрал 2 но и те так стучат!!! Такое впечетление что под капотом точно лошади да ещё и живые!!! Надо будет поменять и те две...
Брал по 10$
а на регулятор давления ацетон плохо не будет действовать? Из чего он там, внутри? this
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промывка форсунок

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 19 Декабря 2007, 10:12:04 »
Цитировать
Нашел хорошие... но 4 штуки взял их. Из старых выбрал 2 но и те так стучат!!! Такое впечетление что под капотом точно лошади да ещё и живые!!! Надо будет поменять и те две...
Брал по 10$
а на регулятор давления ацетон плохо не будет действовать? Из чего он там, внутри?

регулятор внутри такой:

х.з. будет или не будет ему плохо от ацетона.
но он у меня в процессе промывки не учасвтует.

Вопрос по Б\У форсункам: ты их на месте проверял или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #52 : 19 Декабря 2007, 13:18:18 »
Вопрос по Б\У форсункам: ты их на месте проверял или как?

Нее, на месте не получилось у меня... договорились на 3 дня испытаний... если не понравятся верну.
Понравились :)
теперь ещё 2 надо найти....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #53 : 22 Декабря 2007, 12:20:36 »
Лично я скажу из опыта с 320 м20....  Снял рампу.. вынул форсунки.... и для промывки нужно... один 5куб шприц.. бутылка из под пива.... и балон промывки для карба.... вставляем форсунку в бутылку.. в форсунку шприц без поршня.... а внутрь шприца плотно вставляем трубочку от балона промывки карба.... предварительно падав на неё 12в.....  грязи в буылке после такой процедуры было достаточно....  промывает так что мало не покажется.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 22 Декабря 2007, 15:21:14 »
Лично я скажу из опыта с 320 м20....  Снял рампу.. вынул форсунки.... и для промывки нужно... один 5куб шприц.. бутылка из под пива.... и балон промывки для карба.... вставляем форсунку в бутылку.. в форсунку шприц без поршня.... а внутрь шприца плотно вставляем трубочку от балона промывки карба.... предварительно падав на неё 12в.....  грязи в буылке после такой процедуры было достаточно....  промывает так что мало не покажется.....
это не новость )))) в книге знаний глянь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 24 Декабря 2007, 12:08:55 »
Вопсчим мыл-мыл форсы, в обеих направлениях мыл, снаружи мыл, стали блестеть как яйца у кота, а вот зато те которые сцали не одной струйкой, а чемто похожим на факел (типа три струйки в разные стороны) стали сцать четко одной тоненькой струячкой. Все вопсчим стали сцать одинаковой одной ровной струякой. Даже замерил расход одной форсы, правдо на 0,4-0,43МПа, и составил он 161,25см3/мин... вотъ.. решил поставить их на машино т.к. другие еще искать надо... ну и скажу я вам, заводится нормально, давление они держат идеально, как впрочем и до этого держали при 0,5МПа без намеков на образование капель... тест драйв обламался делать т.к. грязь слякоть и все такое, но на месте двиг субъективно стал работать энергичнее.

такой вопрос не в тему: у меня если снять крышку заливной горловины масла, двиг все равно работает. хуже конечно, неустойчиво, но работает. указывает ли это на забитость тракта вентиляции картера, или это мотроник так старается?

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #56 : 24 Декабря 2007, 12:36:42 »
такой вопрос не в тему: у меня если снять крышку заливной горловины масла, двиг все равно работает. хуже конечно, неустойчиво, но работает. указывает ли это на забитость тракта вентиляции картера, или это мотроник так старается?

Мотроник старается имхо :)
Хотя у меня М40 почти глохнет если крышку снять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #57 : 24 Декабря 2007, 14:09:05 »
у меня вот какая мысль появилась:

все (ну в основном) кто мыл форсунки сам и видел на них "факел", мыли их по методу карбклинер-шприц\уплотнение-форсунка. так вот, у карбклинера наблюдается свойство кипеть при выходе в атмосферу (резкое падение давления), т.е. при попадании его внутрь форсунки в нем уже образуются пузырьки, +возможен подсос воздуха, и на выходе из форсунки происходит пшик в виде тумана.

это я к тому, что при промывке винсом\ацетоном и т.п. под давлением 0,3-0,5МПа, в начале процесса мытья, когда в трубках и самой форсунке присутствует воздух, а также в конце этого процесса - когда жидкость заканчивается и остатки выдуваются из системы воздухом, факел\туман\облако у меня ЕСТЬ, а вот в процессе - когда идет чистая и без воздуха жидкость под (по сравнению с аэрозольным балоном) небольшим давлением - его НЕТ.

чего скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #58 : 24 Декабря 2007, 14:32:38 »
Ну так давление должно быть 2.5 атм. При маленьком давлении и не должно распылять.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 24 Декабря 2007, 15:15:15 »
Ну так давление должно быть 2.5 атм. При маленьком давлении и не должно распылять.
гоню..., читать не 0,3 - 0,5МПа а 3,0-5,0 атм, ну тоесть избыток в два раза от номинала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #60 : 25 Декабря 2007, 16:21:32 »
такой вопрос не в тему: у меня если снять крышку заливной горловины масла, двиг все равно работает. хуже конечно, неустойчиво, но работает. указывает ли это на забитость тракта вентиляции картера, или это мотроник так старается?

 
А при чем тут мотроник??? на закрытой крышке нормально работает?
Лишнего воздуха нет... открыл крышку в картер пошел воздух, соотвечвенно не через расходомер воздуха и мотроник од это не знает, и продолжает давать столько же бенза как и давал... а воздуха то больше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #61 : 25 Декабря 2007, 16:30:39 »
А при чем тут мотроник??? на закрытой крышке нормально работает?
Лишнего воздуха нет... открыл крышку в картер пошел воздух, соотвечвенно не через расходомер воздуха и мотроник од это не знает, и продолжает давать столько же бенза как и давал... а воздуха то больше...

Афтар, вопрос внимательно прочитал бы сначала.
Про подсос воздуха все понятно, речь была о том, что движок не глохнет при снятии клапанной крышки, что возможно указывает на плохую вентиляцию - трубка вентиляционная забита и т.п.

Т.е. было предположение, что при открытии маслозаливной крышки подсасывается меньше воздуха, чем могло бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам