BMW E30 Logo

Автор Тема: Промывка форсунок  (Прочитано 8556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 04 Апреля 2007, 14:48:26 »
Приношу извинения за повторение, в "Книге знаний" подробно изложена методика промывки форсунок на М20, у меня вопрос собственно такой: действительно ли у них питающее напряжение 12В? дело в том что я слышал что вроде 3В.....(боюсь спалить) и почему полярность не имеет значения? Ведь там стоит клапан с электромагнитом, а при постоянном токе ЭДС в данном случае имеет значение в плане направления.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промывка форсунок

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Апреля 2007, 15:12:23 »
действительно ли у них питающее напряжение 12В? дело в том что я слышал что вроде 3В.....(боюсь спалить)

А я слышал, что начинает срабатывать начиная с 6В. Мне мыли с питанием от аккумуляторной зарядки, вроде не спалили.
Кроме того, в жгуте проводов, идущем к планке с разъемами форсунок, толстенный провод, в котором +12. К чему бы это.. :)

почему полярность не имеет значения? Ведь там стоит клапан с электромагнитом,

В реле тоже электромагнит, но оно срабатывает в любой полярности.
Относительно форсунок - в одной из инструкций писали "соблюдайте полярность", хотя неясно, как ее определить по форсунке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 04 Апреля 2007, 15:58:08 »
Я промывал с помощью зарядки для телефона. Там помоему 3 вольта, так точно не спалишь. Открывать нужно кратковременно, а то сгорят.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 04 Апреля 2007, 16:04:48 »
Я всегда 12 вольтами открывал. Да еще держал секунд по 20 - 30 чтобы нагрелись. При нагреве лучше моет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 05 Апреля 2007, 12:17:11 »
А что все таки лучше использовать для промывки  - балон со сжатой промывкой или спец. жидкость (Винс кается, -мне ее покупать не хочется, т.к. сказали ее хватит лет на 10 -мне столько не надо и за лишнюю платить не хочется. да и к тому-же надо собирать гидравлическую систему)???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 05 Апреля 2007, 12:26:55 »
В "капеллмейстере" мыли ацетоном. Знал бы - привез бы с собой винс.
Не хочешь делать банку с трубочками и давлением - используй аэрозоль. "Самый дешевый карбклинер" - пишут во всех фотоотчетах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Апреля 2007, 12:33:01 »
Кстати, ацетон очень классно растворяет наросты на форсунках, это типа затвердевшие смолы. А в связи с тем что ВИНС ядовит, я их сначала дома ацетончиком а потом уже на улице винсом :)
Винс ваще нужен для промывки прям на машине. На винсе машина работает, на ацетоне врядли  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 05 Апреля 2007, 12:35:03 »
Народ! Ну есть уже отработанная и проверенная методика. Чего попу то морщить?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Апреля 2007, 12:49:17 »
вот вот!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Апреля 2007, 12:52:49 »
Промывка форсунок - вобще в 50% случаях шайтанство!!!  бебебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 05 Апреля 2007, 12:54:54 »
Методика описанная в базе знаний тем и хороша что ты видиш качество промывки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Апреля 2007, 12:56:35 »
Оспорю, так как качество промывки можно оценить только на стенде, где измеряется сколько кубов в минуту она выдает ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Апреля 2007, 12:58:15 »
да, кубы с наскока не померяешь, а ФАКЕЛ распыла видно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Апреля 2007, 13:00:50 »
хорошо, но согласись, что производительность важна не меньше чем факел, и при нарушении нормальной производительности факел не спасет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 05 Апреля 2007, 13:19:42 »
А что вам мешает под форсунку мензурку поставить и посмотреть производительность?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Апреля 2007, 13:24:35 »
А ещё на форсунку нельзя подавать постоянное напряжение, поэтому ты не сможешь померить суммарное время открытого состояния, и необходимо мерить все при определённом давлении топлива. В общем все сводится к тому, что по-любому нужен стенд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Апреля 2007, 13:29:59 »
А ещё на форсунку нельзя подавать постоянное напряжение
да ну да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 05 Апреля 2007, 13:30:40 »
А собственно при каких значениях длительности и частоты производительность мерить? Я вот думаю в качестве управляющего сигнала использовать программу-генератор прямоугольных импульсов с компа через усилитель мощности (музыкальный, напряжения думаю хватит), там и длительность открытия\закрытия выставить можно и частоту тоже и соответственно суммарное время открытого состояния. Только от использования аэрозольного балона придется отказаться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Апреля 2007, 13:36:05 »
генератор - хорошо
а муз.усилитель - плохо. можешь попалить - т.к. форсунка - сильно индуктивная нагрузка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Апреля 2007, 13:39:25 »
Зачем? Это сложно... проще сделать отдельное устройство, например вот:
http://chiptuner.ru/handmake.php
суммарное время открытия будет посчитать несложно. 5-10 мс в самый раз со скважностью меньше 1.
А вместо баллона надо поставить бензонасос с регулятором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 05 Апреля 2007, 13:41:51 »
генератор - хорошо
а муз.усилитель - плохо. можешь попалить - т.к. форсунка - сильно индуктивная нагрузка

Чё? усилитель сгорит или форсунка? частота то будет герц 1-10(или сколько надо?) при такой частоте индукцией форсунки мне кажется можно пренебречь, или я ошибаюсь? тогда через тиристор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 05 Апреля 2007, 13:42:19 »
Вы чего прикалываетесь? В характеристике форсунки указано пропускное значение для открытой форсунки. Какие импульсы? Вы что? fool
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Апреля 2007, 13:49:43 »
Да мы так, с ума сходим  yahoo
Старые форсунки нельзя долго держать под напряжением, я смотрел осциллографом сигнал управления форсункой, там форсунку держат открытой специальным сигналом определённой частоты и точка. Частота эта порядка килогерц...
В новых машинах стоят форсунки лишённые подобных проблем, их отпирают постоянкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 05 Апреля 2007, 13:58:10 »
Зачем? Это сложно... проще сделать отдельное устройство, например вот:
http://chiptuner.ru/handmake.php
суммарное время открытия будет посчитать несложно. 5-10 мс в самый раз со скважностью меньше 1.
А вместо баллона надо поставить бензонасос с регулятором.


занимательно, но искать радиодетали и самостоятельно изготавливать платы и т.п. помоему сложнее чем подсоединить два провода и использовать универсальное ПО.

Re ILITCH65
импульсы -чисто для промывки (чтоб веселее кал отделялся:)). И это... какой расход должен быть у фосунки и при каком давлении (3Бар?).

Re GraphX
и открывать килогерцами с помощью ПО можно.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Апреля 2007, 14:03:21 »
Только ПО платное, и все равно программой точно длительность импульсов не соблюдешь!  aiaiai
Я видел в инете стенд для промывки, это софтина и адаптер. Так вот там программа лишь задает режим работы, а вот микроконтроллер уже генерирует импульсы!

а с платами то какие проблемы, и не такое делали !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам