BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится и глохнет  (Прочитано 1911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 02 Декабря 2009, 01:53:38 »
Друзья, подскажите. М10 LE джетроник
завожу на холодную и она тут же глохнет.на горячую кое как держит 300-400, но весь трясет, не троит, тронуться не возможно, сразу глохнет. я проверил всю систему подачи топлива, работает. датчики все работают за исключением пусковой форсунки, нет массы. попробовал кинуть массу эффекта не какого. Туплю, не могу найти "рэле температуры времени". в книги нигде нет его место расположения и даже не описано как он выглядит  :-\ заранее спасибо
  • e30,318i m10 Coupe был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится и глохнет

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Декабря 2009, 11:34:24 »
Пусковая форсунка работает только во время пуска, и может влиять только на способность заводится на холодную.
У тебя тупо воздуха мало и прогревочный клапан не работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 23:10:06 »
 какой я в них уже запутался :-\
  • e30,318i m10 Coupe был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 02 Декабря 2009, 23:16:15 »
На M10 электрический прогревочный клапан. К сожалению не помню где он, где то у впускного коллектора, на воздужных патрубках и с 2хконтактным разъёмом. Но для начала надо отрегулировать ХХ - поищи по форуму, было об этом всём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 03 Декабря 2009, 01:42:30 »
на инжекторе сверху со стороны салона регулировочный винт.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 01 Февраля 2010, 20:41:03 »
проверил, он рабочий, незнаю че делать, подскажите пожалуйста, а то пылится в гараже, жалко ведь такую красавицу
  • e30,318i m10 Coupe был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам