снимается сверху,снимаешь расходомер,гофру и отводишь всторону все патрубки.
затем двумя удлинителями с карданом(если стартёр толстый) и головкой проникаешь со стороны термостата вдоль блока.
нащупываешь гайку,накидываешь головку.на болт с обратной стороны можно одеть накидной ключ,предварительно укоротив его(когда снимешь,привари к шляпам болтов небольшие шпильки,будет проще и откручивать и закручивать)
с нижним попроще,там нужен один длинный и один короткий удлинитель,возможно карданчик.
иногда бывает третье крепление,к блоку,там всё видно и просто.
я первый раз снимал стартёр примерно 3 часа,сейчас 15 минут..)))
по поводу самого стартёра,когда снимешь,проверь втулку на колоколе,скорее всего она уже мёртвая.
при попытке прокрутиться,ротор ложиться на статор и клинит.
менять лучше на тонкий стартёр,он и в усьтановке проще и вообще лучше...)))