BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В25 Плохо заводится на холодную + косяки при движении  (Прочитано 4032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 09 Декабря 2009, 09:21:32 »
Началось с наступлением холодов. Всегда: заводишь, хватает и сразу глохнет, крутишь еще пару раз с педалью газа-заводится но чз задницу, какбудто половина цилиндров не работает. Сек 10 и все ровно, можно ехать. Иногда: перебои в работе двига, появляются на любых оборотах, если еду-резкий провал (будто искра пропадает), если на холостых-глохнет; когда трогаюсь жмешь на газ-троит, поднимаешь обороты дальше-все ок. ДПДЗ проверял по книжке, косяков не нашел. Свечи нгк пробег ок. 12000 км..двиг 35000 после капиталки, до етого работал идеально, заводился с полтыка в минус 26..
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 09:36:25 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В25 Плохо заводится на холодную + косяки при движении

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Декабря 2009, 10:25:21 »
Может контакты ВВ проводов отмерзают? У меня так было, что ваобще не завёлся, пока не снял и поставил центральный ВВ провод.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Декабря 2009, 12:11:25 »
Пробовал, сдергивал ставил назад все провода, без еффекта
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Декабря 2009, 12:15:14 »
Была такая фигня, капиталкой вылечилось....
Причем, что подозрительно, 1в1 так же. Точно ГБЦ целая и компрессия в норме?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Декабря 2009, 12:33:03 »
у меня была похожая беда поевился хоотичный провал при езде. свечи были тоже новые(проверил все нормально)
а оказались свечи плохие (поставил оригеналы и все пошло)
ЕЩЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДАТЧИК ДМРВ(датчик темп. воздуха) , ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГОТЕЛЯ(двух контактный),датчик холостого хода ну и конечно система зажигания
P.SУ меня нагонках отсечка сдвинулась на 5500 оказался ДМРВ дорошки стерлись на max.
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 09 Декабря 2009, 14:46:23 »
похожее было ....мучались долго заменили фсе датчики ноль,только после замены блока упрафления  стало нормально
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 09 Декабря 2009, 17:51:42 »
похожее было ....мучались долго заменили фсе датчики ноль,только после замены блока упрафления  стало нормально
блок упровление часто летит о замыкание цепи питания или от больших перепадов напрежения
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Декабря 2009, 17:57:53 »
давление топливо мерил?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Декабря 2009, 18:52:06 »
Началось с наступлением холодов. Всегда: заводишь, хватает и сразу глохнет, крутишь еще пару раз с педалью газа-заводится но чз задницу, какбудто половина цилиндров не работает. Сек 10 и все ровно, можно ехать. Иногда: перебои в работе двига, появляются на любых оборотах, если еду-резкий провал (будто искра пропадает), если на холостых-глохнет; когда трогаюсь жмешь на газ-троит, поднимаешь обороты дальше-все ок. ДПДЗ проверял по книжке, косяков не нашел. Свечи нгк пробег ок. 12000 км..двиг 35000 после капиталки, до етого работал идеально, заводился с полтыка в минус 26..
Кстате свечи Njk такое говно а стоят практически как орегинал (ПОСТАВЕЛ  СЕБЕ NJK И ЧЕРЕЗ 3часа машина стала троить дымить как трактор хотя отдал за них 850р)
ВОТ ТЕБЕ И СВЕЧИ!!!!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Декабря 2009, 19:12:34 »
Кстате свечи Njk такое говно а стоят практически как орегинал (ПОСТАВЕЛ  СЕБЕ NJK И ЧЕРЕЗ 3часа машина стала троить дымить как трактор хотя отдал за них 850р)
ВОТ ТЕБЕ И СВЕЧИ!!!!
1) Возможно они были не те что нужно.
2) NGK очень часто подделывают. У меня лежат поддельные - даже ставить не стал.
Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 19:13:43
Кстати те NGK что поставил себе стоят по 300р. за 4 штуки. Судя по всему не подделка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Декабря 2009, 21:40:00 »
поменял датчик температуры на мозг, завтра посмотрю как будет себя вести))
Кстате свечи Njk такое говно а стоят практически как орегинал
а что ставить тогда?.. у нас по городу тока нгк и продают


Кстати те NGK что поставил себе стоят по 300р. за 4 штуки.

одна свеча на М20(ZGR5A) у нас стоит 150-200р.. где ето у вас 300р за 4?

давление топливо мерил?
мерял, менял РДТ - пох

Была такая фигня, капиталкой вылечилось....
Причем, что подозрительно, 1в1 так же. Точно ГБЦ целая и компрессия в норме?

что значит белая ГБЦ?.. компрессия в норме, везде одинаковая
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Декабря 2009, 21:47:39 »
поменял датчик температуры на мозг, завтра посмотрю как будет себя вести)) а что ставить тогда?.. у нас по городу тока нгк и продают
Искать не палёный NGK.
одна свеча на М20(ZGR5A) у нас стоит 150-200р.. где ето у вас 300р за 4?
Ммм, катовая версия... Эти (№5) стоят дороже раза в 1.5-2. Такие я как раз палёнку купил. У меня BPR6E (№2) стоят, это для безкатовой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Декабря 2009, 21:56:59 »
Ммм, катовая версия... Эти (№5) стоят дороже раза в 1.5-2. Такие я как раз палёнку купил. У меня BPR6E (№2) стоят, это для безкатовой.

а если катализатора у меня нет давно, я могу поставить BPR6E? ето какнибудь скажется на работе мотора?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 09 Декабря 2009, 21:58:39 »
а если катализатора у меня нет давно, я могу поставить BPR6E? ето какнибудь скажется на работе мотора?
А вот фиг знает! У катовой версии не только наличее ката в отличиях, там ещё СЖ (поршни), распред, система впрыска другие...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 09 Декабря 2009, 23:05:02 »
свечи можно Bosch   0 242 229 680,,BMW   12 12 1 721 895
цены принцепи нормально
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Декабря 2009, 23:20:48 »
Если при провалах стрелка таха на 0 падает, то скорее всего это ДПКВ.
У знакомого чела был ДПДЗ забит каками... на холоде они замерзают и становятся более вязкими. Отсюдова тупеж. Почистили с ним ето дело, и все стало зашибись :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 10 Декабря 2009, 09:48:48 »
свечи можно Bosch   0 242 229 680,,BMW   12 12 1 721 895
цены принцепи нормально
Себе поставил бош после НГК, доволен :)

что значит белая ГБЦ?..
А я откуда знаю? :) А вот что такое ЦЕЛАЯ ГБЦ я могу сказать-это ГБЦ не веденая и без трещин...

У знакомого чела был ДПДЗ забит каками... на холоде они замерзают и становятся более вязкими. Отсюдова тупеж. Почистили с ним ето дело, и все стало зашибись :D
Странно это не должно было никак проявляться при спокойной езде по городу, только при смене режимов езды...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Декабря 2009, 10:33:33 »
Странно это не должно было никак проявляться при спокойной езде по городу, только при смене режимов езды...
Ну я хз... Я на сборке-разборке не присуцтвовал. Может попутно еще че-то покрутили, хотя чел сказал, что больше ничего не трогал. Но тупеж пропал. Щас хочу свою на выходных помучать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 09:50:46 »
Вобщем поменял датчик температуры на мозг, ДПДЗ и свечки..после замены свечей пропали расколбасы движка при трогании(когда на газ давишь), на холодную все так же херово заводится.. В мыслях осталась только плохая искра (катушка или перчатка) и бензонасос.. хз на что еще грешить
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 13:53:01 »
Верно думаешь. Попробуй бензонасос вынуть и сетку промыть.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 31 Декабря 2009, 18:01:37 »
короче на днях уже от безысходности сдернул разьем с РХХ и о чудо, ВСЕ СИМПТОМЫ ПРОПАЛИ! заводится как раньше, нифига не дергается! ну само собой холостые плавают на горячую, стремится заглохнуть на холодную, но всеравно ежжу довольный как слон)) хреново что все праздники придется прокататься без холостых, екзист неработает.. уже столько мыслей было, вплоть до капиталки, а оказалось какаято хня заглючила..


зы. для тех несчастных которые впредь с таким столкнутся(чтобы всю тему не читали):

заводишь, хватает и сразу глохнет, крутишь еще пару раз с педалью газа-заводится но чз задницу, какбудто половина цилиндров не работает. Сек 10 и все ровно, можно ехать. Иногда: перебои в работе двига, появляются на любых оборотах, если еду-резкий провал (будто искра пропадает), если на холостых-глохнет


в моем случае виноват РХХ

когда трогаюсь жмешь на газ-троит, поднимаешь обороты дальше-все ок.

в моем случае - свечки

ззы. всех с наступающим!
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 18:06:38 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам