BMW E30 Logo

Автор Тема: Вентилятор.можно ли снять на зиму?  (Прочитано 7163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 10 Декабря 2009, 21:09:55 »
Так вот. Можно ли снять вентилятор на зиму? А то греется долго машина.... И как себя авто поведет в пробках? На ходу оно понятно - охлаждается, а вот от относительно долгого стояния с заведенным мотором, как оно?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вентилятор.можно ли снять на зиму?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 21:53:44 »
в пробках закипит... и быстрее греться она у тебя не станет.... греется долго из-за "холодного" термостата
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 10 Декабря 2009, 22:59:59 »
+1

Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 23:00:45
Лучше между ноздрями и радиатором закты
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 10 Декабря 2009, 23:02:20 »
Лучше между ноздрями и радиатором закты
от этого термостат не "потеплеет"  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 23:54:37 »
холодного?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 11 Декабря 2009, 00:09:27 »
Так вот. Можно ли снять вентилятор на зиму?

Так вот. Нельзя :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 11 Декабря 2009, 00:45:51 »
Так вот. Нельзя :)
поиздевайсо ещё 5 раз  ;D
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 11 Декабря 2009, 00:53:10 »
Термомуфта исправна? У меня клинит и постоянно недогрев.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #8 : 11 Декабря 2009, 00:53:21 »
стоял в пробках пару последних дней машена не греется печка всё охолождает,да и в салоне не очень то и тепло. крыльчатку потерял вместе с муфтой неделю назад :)охолождайка на месте.двиг был м10.
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 11 Декабря 2009, 00:58:05 »
стоял в пробках пару последних дней машена не греется печка всё охолождает,да и в салоне не очень то и тепло. крыльчатку потерял вместе с муфтой неделю назад :)охолождайка на месте.двиг был м10.
приведи систему отопления-охлаждения в порядок. у меня нет проблем ни с температурой мотора, ни с температурой в салоне. хотя нет. вру. сейчас появились. только подозреваю что это результат того, что я тыкм 30 не заглядывал под пробку радиатора и надо тупо ОЖ долить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 11 Декабря 2009, 01:54:52 »
двиг был м10.
а щас какой двиг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 11 Декабря 2009, 10:37:55 »
короч нифига термомуфта с недогревом принципиального не решит
эть свежайшая информация
сегодня проверенная:-)
и даже без вентилятора принципиальных изменений не будет
или термостат, или не успевает нагреться, что скорее всего есть следствием неправильной работы термостата

у меня за 5+5 минут езды до работы стрелка с трудом из синей зоны выползает - тож думаю термос менять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 11 Декабря 2009, 11:50:50 »
не меняй. без толку. 3шт у меня их было. 2 умерли, давая перегрев ведра - один фиг в холод ведро долго грелось. ну вот такое оно!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 11 Декабря 2009, 11:55:35 »
Так вот. Можно ли снять вентилятор на зиму? А то греется долго машина.... И как себя авто поведет в пробках? На ходу оно понятно - охлаждается, а вот от относительно долгого стояния с заведенным мотором, как оно?
наверно снимать или не снимать надо смотреть от погодных условий.
например я у себя зимой снимал, под моторным отсеком натягивал пропитаный резиной брезент чтобы на поддувало, и перед радиатором ставил картон закрывающий 3/4 поверхности радиатора.  печка работала на 1-2-й скорости. в пробках не стоял небыло у нас их. но и температура при которой эксплуатировал было -20...-40С
Сообщение склеено: 11 Декабря 2009, 11:56:05
и двигатель редко нагревался до 12ч.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 11 Декабря 2009, 11:58:44 »
приведи систему отопления-охлаждения в порядок. у меня нет проблем ни с температурой мотора, ни с температурой в салоне. хотя нет. вру. сейчас появились. только подозреваю что это результат того, что я тыкм 30 не заглядывал под пробку радиатора и надо тупо ОЖ долить.

не в кое случае не снимай, на быстроту прогрева это не сказывается (очень мало)
в прошлом году снял, с женой поехали на дачу застряли в сугробе, жена за рулем газовала, я толкал итог перегрев мотора и разрыв радатора печки отопления салона, хорошо в салоне никого не было   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 11 Декабря 2009, 12:10:59 »
а сколько вообще нормальному эмдесятому на прогрев нужно?
у мну сегодня планируется часовая поездка по городу - за час должон он выйти на рабочую температуру?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 11 Декабря 2009, 12:39:46 »
вообще чтобы прогреться летом до 11 часов минуты 3-4. зимой 4-5 гдето. ну может минут 10 но это уже чтобы и стекло оттаяло и в салоне тепло стало.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 12:40:04 »
у меня М40 через 2-3 км уже тепло идет, стрелка температуры прошла синию зону
через 5-8 км  уже всё нормуль, мотор прогрет тепло из печки
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 11 Декабря 2009, 15:32:38 »
ну летом эт понятно
я вот ща 50км отмахал, перед этим грелся еще минут 5
режим езды -  3000 об/мин/50-60 км/ч
когда въезжал в ворота - стрелка слегка за 11 ушла, т.е. до 12 таки не догрелся
но на одиннадцать вышла наверное после 10 мин поездки
воздух теплый из сопел идет уже через 1-2мин после запуска
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 18:00:52 »

но на одиннадцать вышла наверное после 10 мин поездки
воздух теплый из сопел идет уже через 1-2мин после запуска
так же было на всех трёх термостатах
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #20 : 11 Декабря 2009, 22:49:29 »
у мну м20 ваще не греется-редко из синей зоны вылазит. завтра планирую термостат поменять, елси успею-потом отпишу.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #21 : 14 Декабря 2009, 21:29:09 »
поменял термос-все теперь ок-нормально нагревается.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 14 Декабря 2009, 22:03:01 »
поиздевайсо ещё 5 раз  ;D

А я не издеваюсь. Ты спросил - я ответил. Коротко и ясно.
В сильный холод радиатор у меня был холодный-прехолодный, т.е. термостат закрыт и дует там на него муфта, не дует - один фиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 14 Декабря 2009, 22:18:54 »
+мульён к крайнему аффтару
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 14 Декабря 2009, 23:06:08 »
если бы вы знали как я устал уже менять термостаты на этой машине... это пдц)))
но сейчас вот он вообще перестал греццо... стрелка между синей зоной и серединой, но из печки горячим воздухом прёт...
кстати это (недогрев и одновременно тепло) случилось после того как я сделал сегодня старый моторчик печки))) чё я уж там тронул я хз)))
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам