BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие проблемы у м20б20?  (Прочитано 2829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 12 Декабря 2009, 01:00:52 »
Решился продавать свой долбаный м40, и взять м20б20 года 89 примерно, так вот не хочу снова попасть в просак как с м40 и его маслоголлоданием. Что посоветуете, на что обратить внимание при покупке м20? в каких местах и при каких проблемах по ушам мне проехаться могут? как я собераюсь убитый распред и рокера втюхать как стучащие гидрики))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие проблемы у м20б20?

  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 12 Декабря 2009, 02:25:27 »
М20 очень чувствителен к перегреву,голова практически сразу даёт трещины,так что это надо смотреть в первую очередь
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Декабря 2009, 08:27:07 »
М20 очень чувствителен к перегреву,голова практически сразу даёт трещины,так что это надо смотреть в первую очередь
перегрев (голову ведёт/трещины могут появиться), шумы гбц - наиболее часто встречающиеся проблемы этого двигателя. Соответственно смотреть внимательно на наличие эмульсии в масле-антифризе, и внимательно слушать а то "неотрегулированные клапана" череваты переборкой/заменой гбц
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 13 Декабря 2009, 00:31:58 »
Короче как и м40... на стук типо всего лишь отрегулировать клапана не вестись, ну и как обычно эмульсии))  Спасибо всем, будут дополнения пишите
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Декабря 2009, 01:29:46 »
Короче как и м40... на стук типо всего лишь отрегулировать клапана не вестись, ну и как обычно эмульсии))  Спасибо всем, будут дополнения пишите
Ну сам подумай, владельцу их отрегулировать ну 1к обойдётся, и всё двиг в идеале, а это значит тыщ 5 можно минимум накинуть - вопрос из этого следует: почему же владелец их не отрегулирует перед продажей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 13 Декабря 2009, 01:39:33 »
в том и косяк не умею я с разумом дружить при покупке)))) прихожу вижу влюбляюсь и всё.. мне пофиг что не заводится стучит и тд и тп)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 07:15:51 »
у мя был такой случай) купили девушке 30 с м20В20 тока на л-джете.... очень хреново грела печка...поменял радиатор печки термостат и тп.... короче пока прокладка ГБЦ не лопнула в итоге)) сняли башку а там 5 и 6 цилиндр не охлаждался... каналы все были забиты.... вообщем так...но башку к удивлению не повело)
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Января 2010, 17:32:15 »
В первую очередь это наличие эмульсии...если она есть, то это видно сразу
Чтобы не попасть в просак нужно мерять компресию!!! И уже от неё отталкиваться...
Нужно движок покупать на машине, чтобы попробовать его, но в любом случае это кот в мешке.
В идеале при покупке (мало кто соглашается на это) нужно вскрыть движок (снять голову и поддон)...
Покупать советую ТОЛЬКО с Motronic, ибо Jetronic это куча ненужного гемороя и эфект от езды не тот!!!

И еще мой совет...раз уже будет свап, то не нужно жалеть денег (потом боком вылезет) и сразу кинуть на купленый двиг новые масляные кольца + коренные и шатунные вкладиши, прокладка поддона, ГБЦ и клапанки. 
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 17:35:11 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам