BMW E30 Logo

Автор Тема: Тупит на горячую, не держит ХХ  (Прочитано 2372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg
  • Гость
« : 06 Апреля 2007, 19:41:50 »
 Тема такая : чаще на прогретом моторе (в пробках ваще жопа) при трогании с оборотов до 1500 двигатель раскручиваетса и набрав 300-400 оборотов прекращает ( сцуко машина как в стену употается). После 2200 (или если сразу стартовать с 2000) двигатель начинает нормально работать !!! И еще не держит холостые обороты  !!!
 А если держит то работает как трактор !!!
  Кто знает что это с ним ??? 
  p.s Свечи новые дмрв - пробывали менять, клапан  ххх тоже ,  клему на ночь снимал- тоже не помогло
 
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 00:07:10 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тупит на горячую, не держит ХХ

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Апреля 2007, 19:50:54 »
Мотор, машину и систему впрыска огласи для начала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Апреля 2007, 02:30:37 »
Мотор, машину и систему впрыска огласи для начала.
Если я пишу это на форуме е30 - это наверное означяет что автомобиль у меня заз-968 ???
 Система управления Motronik (1.1) 
  Какая разница какой двигатель ???? Или они по разным принципам работают ????
  На вся кий случяй : двигатель четырех-тактный :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Апреля 2007, 10:21:10 »
Oleg - на офруме есть свои правила. Или будь добр следуй им или ... никто тебя сюда за руку не тянул.
Также есть правила по названию темы.

p.s. может карб у тебя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Апреля 2007, 11:13:10 »
Система управления Motronik (1.1)
 Уважаемый BadVik я может чтото не правильно написал ??? Ввел когото в заблуждение ? Или человеку просто делать нечего и он начинает мне писать ,что если он не будет знать модель двигателя он не определит неисправность ??? С правилами я согласен (но в данном случае я посчитал лишним все описывать) !!!!Сорри за флуд :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Апреля 2007, 11:16:14 »
Я могу изменить название темы ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Апреля 2007, 11:29:06 »
Например: если у тебя M40 - то в вариант ответов дополнительно может попасть ГБЦ и распредвал, т.к. это фирменная болезнь М40.
Если M20 - то ГБЦ не при чем скорее всего. ДЗ либо ЭБУ. Хотя скорее всего здесь чистая механика (ДЗ, поршневая ит.д.), управление не при чем...

Судя по M1.1 у тебя М40 - но зачем задавать задачи на логику? Можно и просто написать, сразу. Ладно, думаю урок освоен.

В общем опиши поподробнее. Что значит упирается? Не разгоняется или обороты не растут вовсе или медленно растут? В общем конкретнее...Жрет ли масло?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2007, 11:31:52 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Апреля 2007, 17:05:13 »
Еще раз сорри :) Мотор М-20 .Значит происходит все следующим образом : Трогаюсь с ххх обороты начинают расти нормальным темпом в районе 1200-1500 перестает набирать обороты !!!! Если поиграть педалькой газа то после нескольких рывков выходит на 1800-2000 и далее нормально раскручиваетса вплоть до 6000 :( Это все восновном на горячем двигателе ( причем не всегда-но часто) На холодном почти не бывает. В пробках ваще жопа
 p.s Когда на нейтрали прогазовываю то обороты набирает до 2000 уж очень задумчиво . После пары прогазовок начинает работать нормально!!!!
 Заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Апреля 2007, 18:59:32 »
смею предположить что это что-то либо с ДПДЗ (датчик положения ДЗ) либо с самой ДЗ.
А еще и даже скорее всего что-то с системой подачи топлива - либо форсунки "гонят", либо клапан сброса избытка в топливной системе (обратный клапан). Ну и конечно нельзя исключать возможность "гонки" самого ЭБУ.

p.s. добавь в подпись: откуда будешь (если что ребята помогут, кто рядом обитает), мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Апреля 2007, 21:40:54 »
смею предположить что это что-то либо с ДПДЗ (датчик положения ДЗ) либо с самой ДЗ.
А еще и даже скорее всего что-то с системой подачи топлива - либо форсунки "гонят", либо клапан сброса избытка в топливной системе (обратный клапан). Ну и конечно нельзя исключать возможность "гонки" самого ЭБУ.

p.s. добавь в подпись: откуда будешь (если что ребята помогут, кто рядом обитает), мотор.
Спасибо за помощь . Кое о чем из вышесказанного я даже и не думал :) Бум искать в этих направлениях !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 09 Апреля 2007, 00:00:23 »
Еще можно проверить давление топлива (работоспособность клапана на топливной рейке и целостность его вакуумного шланга) и расходомер (в последнюю очередь).

Я могу изменить название темы ?

не можно, а нужно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам