в общем зарядил аккум. Под фразой "не особо разряжен" имелось ввиду, что когда раньше полностью разряжал аккум, то стрелка на шкале з/у всегда показывала 6, сейчас она была на 4х. Ну это так, субъективная оценка)
Поставил. Стартер застрочил как в былые времена. Заводилась крайне не охотно - троила, пыхтела и т.п. Потом просралась и заработала. В КПП минералка, поэтому там тож масло загустело.
Еле доехал до гаража - окна покрылись ледяной коркой, нифига не видно. Печка толком не греет (антифриза было мало).
Приехал.
Открыл бачок ГУРа, шприцом выкачал грамм 400 масла. Долил Мобила и уравнял шансы чутком керосина. Кстати, мобил пролежал часов 6 в багажнике и не особо загустел.
Долил в радиатор концентрат антифриза.
Открыл бачок омывайки - омывайка с надписью до - 25 градусов превратилась в ледяную кашу. Даже добавление контентрата антифриза не помогло.
Приехал домой, утром посмотрим как будет заводится. У меня подозрение на недозаряд аккума, надо будет замерить. Раньше стартер крутил как швейная машинка, а потом как-то не охотно даже летом + когда заведешь, то на ХХ лампа гены гаснет далеко не сразу! Пару дней назад стал замечать, что если включить фары на хх и поддать газу, то они светят ярче. Раньше тоже такого не было.
Видимо аккум не дозаряжается и морозы добивают его.