BMW E30 Logo

Автор Тема: Не завелась в -25  (Прочитано 5340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 14 Декабря 2009, 12:39:21 »
Покрутило не много и все. Посмотрел масло гура - там как солидол! Залито атф 2d манол минералка. В двиг залито мобил 10в-40.
Могла ли не завестись из-за застывшего масла гура? Если да, то что теперь делать (сливать масло, разбавить керосином) и какое нормальное масло залить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не завелась в -25

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 12:42:28 »
я думаю что нет, я свою вольву с 20в40 в -20 прекрасно заводил
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 12:44:15 »
Аккумулятор сел, пока заводил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 13:25:42 »
Аккумулятор сел, пока заводил?
+1
что в итоге-то случилось?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 14:17:10 »
Аккумулятор сел, пока заводил?
+1
при сильных морозах нужно вкючить предварительно гловной свет на несколько секунд, для разогревки электродов в акуме... и заводиься с выжетым сцеплением...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 14:41:59 »
Двигу на ГУР должно быть пофигу, если он даже заклинит, то двиг должен с проскальзыванием ремня ГУРа завестись.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2009, 14:44:42 »
а при чём тут гур ???помоему он ни как не относится к пуску двиготеля
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 14:49:16 »
ну с понтом аккуму было совсем тяжко и он озяб окончательно, послав владельца на работу пешком
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 14 Декабря 2009, 15:26:36 »
сцепление то выжал, а вот про прогрев аккума забыл. По-моему аккум сел. Аккум Крафт, 2й год ему.
Про гур спрашивал, потому что масло реально как солидол в бачке. Еще при -7 заметил, что руль как-то тежелее стал крутится. Терь не знаю, можно ли так завести, а то выдавит еще сальники на рейке:(

в добавок обнаружилась лужица антифриза под машиной:( не понятно где капает, по-моему в районе помпы.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 14 Декабря 2009, 15:49:12 »
менять жижу в ГУРе, и искать де течот
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Декабря 2009, 15:54:43 »
менять жижу в ГУРе, и искать де течот

а какую залить, чтоб не было такого? до этого мобил заливал за 200 с чем-то ру/литр, но эт тоже вроде минералка
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 14 Декабря 2009, 16:15:28 »
Может мобил палёный? У меня АТФка их в гуре, никогда не было проблем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 14 Декабря 2009, 16:38:01 »
Может мобил палёный? У меня АТФка их в гуре, никогда не было проблем.

Я имею ввиду заливал раньше, до того как гур потек. Сейчас решил проверить после переборки рейки и залил временно Mannol за 130 руб.
Поэтому, спрашиваю, если сейчас залить мобил, то он не загустеет.

Еще вопрос:
как мне двиг завести с помощью другой машину, т.е. используя провода для "прикурвиания"? А то боюсь мозг инжектора спалить. Или тут боятся нечего?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 16:49:32 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 14 Декабря 2009, 16:48:36 »
какой у тя там мозг инжектора на джетроне? )))
подсоединяй провода и всё
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 14 Декабря 2009, 16:50:00 »
какой у тя там мозг инжектора на джетроне? )))
подсоединяй провода и всё

ну в барадчке который
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 14 Декабря 2009, 17:00:05 »
отнеси акум домой заряди согрей
и пробуй заводить. и масло для зимы не совсем то.. масло 10W до -25 если масло плохое то густеет и раньше.

для зимы идеал 5W

я на 5W50 заводился в -40... стартер маслал в два разе медленее но уверенно и заводил. сцепление естественно выжимал.
Сообщение склеено: 14 Декабря 2009, 17:01:36
если будет заливать свечи и не будет заводитсья.. то гресть феном коллектор и им дуть во впуск фильтра.
мотроник на морозе заводится очень плохо. джетроник получше.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 17:01:36 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Декабря 2009, 17:09:39 »
Я имею ввиду заливал раньше, до того как гур потек. Сейчас решил проверить после переборки рейки и залил временно Mannol за 130 руб.
Поэтому, спрашиваю, если сейчас залить мобил, то он не загустеет.
Тогда сливай солидол фирмы Маннол, промывай чем-нибуть систему и заливай Мобил. Конечно гарантии я не дам, но по логике не должен он густеть. Кстати если есть остатки Мобила какие-нибуть - вывеси банку за окно на ночь, и посмотри что с ним станет.
мотроник на морозе заводится очень плохо. джетроник получше.
Это если у мотроника или двигателя проблемы есть. У нас конечно редко бывает морозы, но при эксплуатации моего авто бывало падало ниже -20ти. До капиталки при температуре ниже -15 стабильно заводилась с 2го раза (первый крутил до схватывания), после капиталки проблем не было - заводилась с первого раза, при любой температуре как и летом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 14 Декабря 2009, 19:23:08 »
пробывал заводить от другой машины - нифига. Снял аккум, поставил на зарядку - не особо разряжен, но на поверхности электролита хлопья льда плавали - это нормально?

купил масло мобил для гура, кинул в багажник - завтра посмотрим как оно загустеет. Машину пришлось возле двора бросить. Вся замерзла в двоем с горки еле катили.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 20:05:22 »
Цитировать
Снял аккум, поставил на зарядку - не особо разряжен, но на поверхности электролита хлопья льда плавали - это нормально?
Нет не нормально, боюсь хана аккуму. Особо разряжен - это как? Ты плотность мерял? Плотность элетролита - 1,27 как минимум должна быть. В жару и 1,25 хватает. Если уже 1,1 - это плохо, меняй аккум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 14 Декабря 2009, 21:31:42 »
скорей всего ты попал на новый акум, если будеш брать, то бери тот который побольше максимального тока при старте может выдать
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 14 Декабря 2009, 22:08:46 »
зимой плотность свежезаряженного рекомендуют 1,3 делать. заряжай, меряй емкость.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 14 Декабря 2009, 22:31:16 »
скорей всего ты попал на новый акум, если будеш брать, то бери тот который побольше максимального тока при старте может выдать
точнее - бери тот, который имеет как можно более свежую дату изготовления. не хочу разжёвывать почему, ибо сижу бухой у компа и В ПАДЛУ, но жосска именно так )))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 04:44:19 »
в общем зарядил аккум. Под фразой "не особо разряжен" имелось ввиду, что когда раньше полностью разряжал аккум, то стрелка на шкале з/у всегда показывала 6, сейчас она была на 4х. Ну это так, субъективная оценка)

Поставил. Стартер застрочил как в былые времена. Заводилась крайне не охотно - троила, пыхтела и т.п. Потом просралась и заработала. В КПП минералка, поэтому там тож масло загустело.
Еле доехал до гаража - окна покрылись ледяной коркой, нифига не видно. Печка толком не греет (антифриза было мало).
Приехал.
Открыл бачок ГУРа, шприцом выкачал грамм 400 масла. Долил Мобила и уравнял шансы чутком керосина. Кстати, мобил пролежал часов 6 в багажнике и не особо загустел.
Долил в радиатор концентрат антифриза.
Открыл бачок омывайки - омывайка с надписью до - 25 градусов превратилась в ледяную кашу. Даже добавление контентрата антифриза не помогло.

Приехал домой, утром посмотрим как будет заводится. У меня подозрение на недозаряд аккума, надо будет замерить. Раньше стартер крутил как швейная машинка, а потом как-то не охотно даже летом + когда заведешь, то на ХХ лампа гены гаснет далеко не сразу! Пару дней назад стал замечать, что если включить фары на хх и поддать газу, то они светят ярче. Раньше тоже такого не было.
Видимо аккум не дозаряжается и морозы добивают его.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 09:06:49 »
видемл гену на перебор
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #24 : 15 Декабря 2009, 10:08:32 »
да нормально все, аккумс хлопьями-это значит чуть разряженый аккум на морозе постоял, плотность не та вот и подмерз, проверь плотность долей кислоты и заряди, у некоторых даже замерзают банки(если не лопнули пластины то все ок), заводится дерьмово скорее всего дохлые свечи и чуть переливают форсы(если у тя форсы) либо карб(если у тя карбюратор), необходимо поправить зажигание (чуток пораньше на зиму сделать), и будеттебе счастье с полоборота))
Сообщение склеено: 15 Декабря 2009, 10:11:29
ну а гену тоже смотри, купи тестер за 50 р в магазине воткни в прикуриватель и смотри что у тя недозаряд или перезаряд, очень хорошо показыват, скорее всего замена щеток если недозаряд, перезаряд при нажатии на газ(тестер и это покажет) значит замена таблетки))
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 10:11:29 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам