BMW E30 Logo

Автор Тема: Не завелась E36 M40 :-(  (Прочитано 3822 раз)

• Новенький
  • Репутация +3/-2
« : 26 Августа 2013, 21:49:54 »
Доброго времени суток всем фанатам бмв!
Сразу скажу что у меня машина недавно и она у меня первая,так что я чайник :-[
У меня такая проблема,не так давно я катался на своей ласточке,вернее ехали с другом в сторону заправки,но недоехали не доехали,кончился бенз и пришлось толкать машину,хорошо были совсем близко к моему дому,на след день я сгонял на заправку притащил малышке попить,залил бенз,завожу,не заводится,первое что пришло в голову это аккумулятор,крутила уж как то слобовато слабовато,кинули провода прикурили все дела,зарядили,начала крутить живо но...незавелась не завелась,подумал мож бенза мало залил,сьздил купил еще пять литров,залил,завожу не заводится,глянул свечи бронепровода,вроде все живое и рабочее,но...незаводится,в голову пришла мысль что мож бензоносос не накачал бенза как надо еще ведь машину досуха выжал,решил покрутить подольше,крутил крутил заводил заводил,нихрена не дало,за все время только раз машина чихнула будто хотела завестись но передумала и больше не чихала,хоть я ни че особо в машиностроении и не понимаю пока,но решил снять крышку трамблера,снял,вроде все цело бегунок стоит ну в общем все везде как всегда но незаводится не заводится хоть убей,даже все предохронители предохранители попеременял!раньше никогда такого не было,именно после того как кончился бенз...
Кто чем может помогите буду очень благодарен
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 23:56:33 от Abra
»
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не завелась E36 M40 :-(

• Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Августа 2013, 23:54:28 »