BMW E30 Logo

Автор Тема: поменять передний сальник коленвала М40 - делать как?  (Прочитано 26651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Декабря 2009, 16:24:44 »
-- снимаем шестерню с колен вала

сбивать или съемник или как?

Цитировать
-- далее откручиваем болт крепления шестерни коленвала, снимаем шестерню аккуратно монтировочкой ее поддевая с разных сторон, выковыриваем шпонку

сначала звезду а потом шпонку?? чет сложилось мнение, что шпонка сверху в шестерню вставляется. ок - снять звезду, потом шпонку

Цитировать
-- снимаем с конца вала металлическую втулку, оцениваем на ней выработку от сальника

какая выработка считается уже ненормальной? какая была у тебя?
это втулка какаято особенная, или ее В ПРИНЦИПЕ от чегото можно подобрать - например, от какогонибудь пром.насоса? :)

Цитировать
не повредить рабочую кромку сальника

какая кромка рабочая - внутренняя. которая прилегает к втулке?

Цитировать
народ в М40 какой бензин то лить ? одни кричат 92 другие 95 ??????

надо лить 95
если нет возможности, тогда любой другой - но эт. ессно хуже

Цитировать
по поводу замены ремня ГРМ почитай обязательно , тебе придется его ставить когда будешь обратно собирать , я использовал безмен , что  нужный натяг был, где тема была как это сделать, если не найдешь скажи я тебе ссылку кину

да, гдето видел - т.е. натяжение ты выставлял по прогибу при приложенной силе к безмену - между какими роликами, сколько кило и какой прогиб?
гдето читал правило сколько должно прогибаться посередине между шкивами: при растоянии между шкивами более 30 см - 1-1,5см; а если меньше - то не помню, вроде 0.5-0.8см
это правило тут пременимо или тут требования пожоще?

была тема тут /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXc0eW91LnJ1L2luZGV4LnBocD9iPTExMzExNzM0NjA4JmFtcDtuPTE= но сейчас не открывается :(
вот нашел тему на нашем форуме /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDc0OS4w
вот буржуйский материал /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iZWhpbmRtYXRyaXguY29tL2UzMC9mb3Rvc3QvZjAwNjI1L2YwMDYyNS5odG0=
пока других материалов у меня нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поменять передний сальник коленвала М40 - делать как?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 18 Декабря 2009, 10:13:00 »
по поводу натяжки ГРм ремня , в один из роликов вставляется 6-сти  гранный ключ, от изгиба на ручке отмеривают , вот тут точно не помню толи 8или 10см и в этом месте цепляют безмен и тянут этот ключ через безмен усилие должно быть, вроде 3 кг , что безмен не скользил изолентой обмотай то место где он цепляется,

шкиф на котором надет ремень генератора сам легко снимается , когда болты открутишь
монтировкой поддевать надо звезду которая на шпонке,

рабочая кромка у сальника --это внутреняя кромка

железная втулка---она простая, можно и токарю заказать
у меня выработка не большая я подтянул пружинку на сальнике и все

шпонку будешь снимать , когда звезду снимешь
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 22 Декабря 2009, 08:34:10 »
стоит поменять ремень ГРМ и ролики, только уточню - их на M40 3 штуки.
можно уточнить, ролики - это номера 12, 15 и еще 8 или звездочки тоже относятся к роликам?
в общем какие ролики нужно менять и как они крепятся просто прикручиваются посильнее за внутреннюю обойму?
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 08:46:14[/time]

и еще такой вопрос, если сальник течет, то масло в каких неожиданных местах может появится?
1) на дне полости корпуса ГРМ - между крышкой и блоком в объеме где ремень грм и ролики
2) стекать по коленвалу наружу к зубчатому шкиву, далее стекает вниз по крышке грм на поддон
3) на зубчатом ремне ГРМ, на всех роликах
4) на внутренних и наружных поверхности крышек грм и через стыки крышек корпуса ГРМ с блоком и между собой
Что будет в масле?
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 09:00:42[/time]
и еще... ремень грм нужно менять при каждом снятии потому что
<<
10. Проверьте наличие на ремне указателя направления вращения, при его отсутствии нанесите метку (если снятый ремень в нормальном состоянии и будет снова устанавливаться).

Предупреждение


 Ремень рекомендуется менять при каждом снятии, независимо от его состояния. На
двигателе М40 ремень следует заменить после каждого его ослабления.
Имейте в виду, что при снятии ремня со звездочки коленвала придется приложить значительное усилие.
>>
т.е. его может не удастся снять без повреждений? ??? может проще разрезать ?  >:D

хотя пункт 10 говорит, что повторно можно установить ремень который еще в кондиции ???
<<(если снятый ремень в нормальном состоянии и будет снова устанавливаться).>>
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 09:02:14 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 22 Декабря 2009, 10:53:57 »
можно уточнить, ролики - это номера 12, 15 и еще 8 или звездочки тоже относятся к роликам?
в общем какие ролики нужно менять и как они крепятся просто прикручиваются посильнее за внутреннюю обойму?
Да они, 12 и 15 просто прикручиваются к блоку, 8ым натягивается ремень и он затягивается.
и еще... ремень грм нужно менять при каждом снятии потому что
<<
10. Проверьте наличие на ремне указателя направления вращения, при его отсутствии нанесите метку (если снятый ремень в нормальном состоянии и будет снова устанавливаться).

Предупреждение


 Ремень рекомендуется менять при каждом снятии, независимо от его состояния. На
двигателе М40 ремень следует заменить после каждого его ослабления.
Имейте в виду, что при снятии ремня со звездочки коленвала придется приложить значительное усилие.
>>
т.е. его может не удастся снять без повреждений? ??? может проще разрезать ?  >:D

хотя пункт 10 говорит, что повторно можно установить ремень который еще в кондиции ???
<<(если снятый ремень в нормальном состоянии и будет снова устанавливаться).>>
Никаких усилий при снятии ремня ГРМ на M40 не должно-быть, нужно ослабить звезду распредвала и всё будет гуд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Декабря 2009, 12:08:50 »
Никаких усилий при снятии ремня ГРМ на M40 не должно-быть, нужно ослабить звезду распредвала и всё будет гуд.
а это что за звезда? и как ее ослаблять?
сначала думал, чтобы снять ремень достаточно натяжной ролик 8 ослабить - это не так? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 22 Декабря 2009, 12:14:24 »
Деталь номер 6, крепится болтом номер 7, он под внешнюю звёздочку. Если не ослабить, то будет натяг ремня между ней и звездой коленвала. При сборке нужно аккуратно её затянуть, правильно натянув ремень.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 22 Декабря 2009, 13:37:53 »
крепится болтом номер 7, он под внешнюю звёздочку.
упс, у меня нет в наборе ключика под пятигранник :(
че делать, ее можно чемто другим крутить?

Цитировать
Если не ослабить, то будет натяг ремня между ней и звездой коленвала. При сборке нужно аккуратно её затянуть, правильно натянув ремень.
можно подробнее, за счет чего там происходит ослабление-натяжение - эксцентрик или какой другой принцип?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 22 Декабря 2009, 13:50:18 »
упс, у меня нет в наборе ключика под пятигранник :(
Не пятигранник, а звёздочка, у неё 6 лучей, как торкс, только внешний. Я бы не советовал крутить чем-то другим. Набор голов такия я купил рублей за 500-600. На БМВ они часто встречаются...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #33 : 22 Декабря 2009, 14:05:37 »
Не пятигранник, а звёздочка, у неё 6 лучей, как торкс, только внешний.
такие головки у меня есть, но для них нужны внутренние гранники, как на болтах приводов к редуктору например,
а тут на картинке я рассмотрел, что бол иммеет наружные грани(их 5?), т.е. крутить его нужно чемто типа накидной головки, как гайки и болты крутим ???



прикреплю к теме связанные ссылки на замену ремня ГРМ:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjYyMzIuMDthbGw=
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQyMzcuMDthbGw=
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 14:09:03 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 22 Декабря 2009, 14:09:54 »
Не понял я про внутренние гранники. Про болт я уже написал, на схему не смотри, она схематичная...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Декабря 2009, 14:34:50 »
Не понял я про внутренние гранники. Про болт я уже написал, на схему не смотри, она схематичная...
т.е. там болт со шляпкой как у болтов крепления полуосей к редуктору, только не 6 сторон а концов как у звезды? тогда такой ключик у меня есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 22 Декабря 2009, 15:11:42 »
я думал, ты уже все поменял ???? :-) а ты все распрашиваешь  

у меня 2 набора головок :
--обычные
--и под звездочки внутренние и внешние
вот этими 2-мя наборами я делаю почти все в машине
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 15:14:21 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Декабря 2009, 15:35:01 »
я думал, ты уже все поменял ???? :-) а ты все распрашиваешь 
какой вы быстрый ;)
я сначала должен узнать все подробности и прожить процессом, представляя и прокручивая его в голове как кино, чтобы четко понимать что и как я буду делать, в каком порядке и почему, тогда уже выкраиваю время, когда можно разобрать и трудюсь.
сейчас собираю по крупицам описание замены ремню грм, т.к. видимо штука суръезная. прошлый раз мне в сервисе меняли, я тогда о машинах знал только то что у них 4колеса и руль есть которым рулят. потому незамечал что и как делает мастер. тем более что он быстро справился.

а так, я хочу всетаки блок протереть еще и проследать откуда ручьи бегут (кста, если по квалу течет, то это в корпусе грм по ролик все в масле должно быть и ремень все должен разбрызгать по полости корпуса грм, или я не так понимаю?), неужто сальник может так вдруг, может это маслофильтр снова гдето подводит - пока не было возможности уделить внимания, жена заставляет быть с детьми а не с машиной и не мерзнуть пока морозы не сойдут. Машина пока терпеливо ждет, пока я созрею с подходом к ней.
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 15:37:26[/time]
кста, в какую сторону крутится ремень грм - по часовой если смотреть спереди? т.к. верх ремня гены крутит в сторону гены, так ведь?
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 15:40:09
--и под звездочки внутренние и внешние
где ты используешь внешние? ??? мне пока не приходилось с такими дело иметь
если я правильно понял, то звезда распреда прижата болтом с внутренней звездой, т.е. крутится обычной звездой типа торкс
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 15:40:09 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 22 Декабря 2009, 15:49:58 »
болтом с внешней звездой, головка torex там нужна

я первый раз тоже писал кипятком когда менял, запомни студент :-) , самое главное когда все соберешь, покрути двигатель ключем  и убедись что клапана у тебя не встречаются с поршнями, после этого можешь смело заводить
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Декабря 2009, 16:53:12 »
самое главное когда все соберешь, покрути двигатель ключем  и убедись что клапана у тебя не встречаются с поршнями
ну, эт я ужо усёк ;) терь главное незабыть ;)
с какой силой крутится КВ за ключ, легко или нужно рычажок приложить?
а как узнается встреча? они могут цокать друг от друга, или кв просто невозможно прокрутить дальше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 22 Декабря 2009, 17:27:21 »
если встретяться не сможешь крутить
я крутил обычным рожковым ключем вроде на 24 , но не уверен

усилие ну как тебе сказать, то легко то тяжело в зависимости какой такт двигателя
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 17:30:22
самое главное в первый раз не спеши, все делай с пониманием того что делаешь
я первый раз долго делал, но понимал что я делаю
второй раз быстро 
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 17:30:22 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #41 : 22 Декабря 2009, 18:46:46 »
правильно! с чуством, с толком, с расстановкой
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 22 Декабря 2009, 18:47:21 »
где ты используешь внешние? ??? мне пока не приходилось с такими дело иметь
если я правильно понял, то звезда распреда прижата болтом с внутренней звездой, т.е. крутится обычной звездой типа торкс
Я тебе уже кучу раз написал, что не внутренний, а внешний торкс! Что правильно ещё раз напиал -Arnold-:
болтом с внешней звездой, головка torex там нужна
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 18:49:27
Кстати после того как соберёшь привод ГРМ и покрутишь коленвал, то не плохо зафиксировать ещё раз колено и проверить расположение распреда.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 18:49:27 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 22 Декабря 2009, 19:03:56 »
Кстати после того как соберёшь привод ГРМ и покрутишь коленвал, то не плохо зафиксировать ещё раз колено и проверить расположение распреда.

ага, ну эт я уже усвоил ;)
вопросы остаются такие:
1) если масло течет через сальник по коленвалу наружу, то оно должно скопиться на звездочке кв и может попасть на ремень грм и быть разбрызганым по объему корпуса грм?
2) фиксировать маховик болтом в резьбой 8мм, в оригинале фиксирующий штифт выглядит так, у него хвостовая часть толще и длинее, а из какого материала он, шо если поломается и останется в корпусе маховика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 22 Декабря 2009, 19:08:44 »
Как выглядит ориджинал девайс я знаю, но фиг такой сделаешь, ибо не знаем марку стали. Не сломается ли болт - х.з., точно не сломается при замене ремня, а вот при откручивании болта звезды коленвала - х.з., там усилие адское. Хотя если не бить при откручивании, то должен выдержать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Декабря 2009, 19:18:05 »
Как выглядит ориджинал девайс я знаю, но фиг такой сделаешь, ибо не знаем марку стали. Не сломается ли болт - х.з., точно не сломается при замене ремня, а вот при откручивании болта звезды коленвала - х.з., там усилие адское. Хотя если не бить при откручивании, то должен выдержать.
ну на этот случай, как ты уже правильно советовал нужно включить передачу (видимо 1ю или лучще заднюю?) и поставить на ручник
а про этот стопор в маховике гдето читал что используется только если двиг или кпп сняты с машины.

что по поводу масла текущего, если оно там и если все замазало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 22 Декабря 2009, 19:24:08 »
Ну передачу любую, я бы ещё в поребрик уткрул, бы, а вот тормозить лучше не ручником - его не хватит возможно, а помошником нажимающим всеми силами на трмоз. Кстати если врубить 5ю, то тормозить это дело будет легче.
Стопор используется при любом действии со снятием ремня ГРМ, и от наличая КПП и двига на машине не зависят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #47 : 22 Декабря 2009, 19:30:19 »
Кстати если врубить 5ю
ок, спс заимею ввиду..
сам както недосообразил - почему тогда если заводят с толчка ставят на 1ю или чаще 2ю пердачу, а не 5ю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 22 Декабря 2009, 19:39:49 »
ок, спс заимею ввиду..
сам както недосообразил - почему тогда если заводят с толчка ставят на 1ю или чаще 2ю пердачу, а не 5ю?
Тут сложнее. Движку чем выше передача, том сложнее крутить, следовательно на 5й будет тяжелее ему крутить, а следовательно легче держать тормозами и открутить болт. А крутить колёсами двигатель наоборот, чем выше, тем легче крутить, но есть одно но, что-бы завестись нужно разкрутить двигатель до определённых оборотов, и чем выше передача, тем выше будет скорость, до которой придётся разогнать авто. Следовательно когда толкаешь руками, то просто тяжело разогнать вручную до такого, а если тягаешь, то проще запустить с первой, ибо машине которая буксирует разница небольшая, а с первой лучше запустится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #49 : 23 Декабря 2009, 08:11:41 »
вернемся к сальнику:
1) он держится внешней обоймой в задней крышке грм? а вытягивать его тянув за внутреннюю обойму?
или за муфту вала он тоже держится хорошо?
2) при запрессовки (Арнольд, чем запрессовывал?) внешнюю абойму вставить в заднююю крышку грм, при этом он скользот по втулке КВ ? или как если я не так понял?
3) и все таки что с подтекающем маслом протсходит вв полости между передней и задней крышками грм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам