Ну как обычно тему создают и не раскрывают до конца, что бы не создавать этой темы давайте раскроем ее до конца.
Проблема возникла и у меня с этим переднем сальником коленвала на М40, завтра буду снимать. Пока залью такие фото что есть, так как уже почти все открутил, особо и рассказывать не чего, что там откручивать, Вот ссылка на М50
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=1813271) Стопорим маховик сверлом на 8 и погнали все откручивать что бы добраться, до шестерни на который одевается колен вал.
День провел так, я таким рывком готовился, что чуть не отлетел. Открутился спокойно болт. Есть пару вопросов

ну тут в подробности не стал вдаваться, просто откручивал так чтобы удобно было подлезть к маслостакану.


да кстати я минут десять думал почему не могу снять кронштейн:-D


что то я не понял еще когда снял маслостакан и стал все аккуратно вытирать, под круглым отверстием то что сверху, есть прямоугольное отверстие, от туда вытаскивал как будто слизь, что это может быть? не так давно менял голову, очень напомнило антифриз в масле, наверное многие представляют что это за супстенция. Остатки прошлого?

поменял колечко, на резиновое, это уже стало пластмассовым, и намотана была фума, ее тоже удалил.


ну далее новую прокладку "элринг", и все в обратной последовательности собирал.
№4 на первой картинке мне так и не удалось снять, купил краба трехлапого, завтра, пойду пробовать дальше

вот еще ссылка на м50, вдруг не все фото откроются как у меня
http://www.drive2.ru/l/302345/