BMW E30 Logo

Автор Тема: поменял антифриз перестала греть печка  (Прочитано 14888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 05 Января 2012, 01:24:47 »
А подскажите, "морду повыше" - это насколько высоко надо задирать? ))
Градусов 20-30 (но без фанатизма
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поменял антифриз перестала греть печка

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #51 : 12 Января 2012, 16:03:55 »
У меня следующая проблема. Старая печка грела отлично на любых режимах, но потекла. Заменил на новую Nissens. Выехал после замены на испытания, греет, но не так, как старая. На холостых еле-еле теплым, при движении лучше, но не фонтан. Утром в дорогу дальнюю выехали, и тут началось. При скорости 100-120 то теплым, то холодным. Остановился, патрубки охлаждения надуты. Приоткрыл крышку радиатора, стравил немного воздуха, патрубки послабились. Поехал, стало теплее, но не надолго, через 150-200 км шланги опять надулись. В таком режиме проехал 1700 км. Уже гешу на микротрещину в голове, но в антифризе масла нет, а в масле нет антифриза. Еше прикол-когда с водительской стороны дует теплый воздух, то с пассажирской иногда холодный. Что это может быть???
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 12 Января 2012, 21:08:16 »
        Здравствуйте, такая ситуация. двиг m20b20 инжектор. гнал машину, было все отлично, температура на 12, печка хорошо грела. радиатор не родной, там так получилось, что нижний шланг к радиатору перетерло ремнем генератора, вытекла жидкость. перетянул изолентой, долил воды, все нормально, только печка стала еле работать, доехал домой. начал менять. открутил сливное отверстие на радиаторе, вылил, закрутил. залил ож в расширительный, покрутил двигатель, долил. и началось... температура поднимается до середины между 12 и синей зоны и из расширительного бочка выплескивает ож, как будто она кипит(бурление, пар) печка холодная.
        Потом тут прочитал. заехал на горку, выкрутил винт для выпуска воздуха, открыл расширительный, из отверстия для стравливания воздуха никак не хочет бежать тосол, пока не начинает выплескивать с бочка, тогда и из болта начинает течь. в бочок через верхний шланг бежит ож, т.е. помпа качает(я так думаю) не знаю уже что делать, уже холода начались. есть предложение попробовать слить все и по новой залить. подскажите, в чем может быть причина?
пробовал на горке, заехал, открыл болт выкрутил крышку расширительного... прогозовывал. с болта бежит температуру набрал, не плевался. но печка по прежнему дует холодным. и температура как буд то на перегрев пошла, может показалось. поехал домой, температура стала падать, и до 11 часов примерно упала, как будто термостат постоянно открытый, а к печке пробка то ли воздушная то ли лед какой( шланги твердые и холодные может там шланги уплотненные какие, даже не знаю что делать(
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 12 Января 2012, 21:10:22 »
Причина в неправильной прокачке. залил...погонял...начала расти температура...заглушил и подождал пока откроется термостат. Потом завел и долил, погонял проверил...растет температура, снова заглушил и подождал. Если не глушить мотор, то никогда не прокачаешь.
Спасибо, буду пробовать
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 12 Января 2012, 21:10:55 »
У меня следующая проблема. Старая печка грела отлично на любых режимах, но потекла. Заменил на новую Nissens. Выехал после замены на испытания, греет, но не так, как старая. На холостых еле-еле теплым, при движении лучше, но не фонтан. Утром в дорогу дальнюю выехали, и тут началось. При скорости 100-120 то теплым, то холодным. Остановился, патрубки охлаждения надуты. Приоткрыл крышку радиатора, стравил немного воздуха, патрубки послабились. Поехал, стало теплее, но не надолго, через 150-200 км шланги опять надулись. В таком режиме проехал 1700 км. Уже гешу на микротрещину в голове, но в антифризе масла нет, а в масле нет антифриза. Еше прикол-когда с водительской стороны дует теплый воздух, то с пассажирской иногда холодный. Что это может быть???
может у те6я тоже воздух в системе?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новгородская обл. Старая Русса
  • Возраст:31
« Ответ #55 : 15 Января 2012, 00:49:47 »
Я выгоняю воздух из печки таким способом: откручиваю верхний патрубок который идет на печку, лью ож, пока не потечет из патрубка(обычно ни когда сам не течет) и приходится дуть в расширительный бачок)) пока не потечет, она начинает течь со шланга и я его перекрываю пальцем пока не потечет с самой печки(с трубки которая идет из печки) и одеваю шланг обратно))
больше в печке нет воздуха. это делать лучше с помощником, один дует, другой зажимает и одевает шланг)) вот такой вот способ))
З.Ы. научили в сервисе в котором я работал))
  • BMW E30 316i, M40b16, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 17 Марта 2012, 19:03:35 »
Друзья! помогите советом! я все пробовал с этой прокачкой, похоже что замерзло че то в печке т.к. шланги к печке совсем было не прожать, в тот момент крутил регулятор отопителя туда сюда, вот щас отгрелось, грею двигатель, уже радиатор горячий, а шланги печки еле еле тепленькие практически холодные, думаю регулятору этому голову свернул, холодным дует, шланги печки жал, толку нет. помогите разобраться, как добраться до этого регулятора, думаю, там заслонка закрыта просто и не открывается жвижением ручки.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #57 : 21 Марта 2012, 21:40:37 »
все сделал, прогнал на горке, греет! спасибо
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам