У меня следующая проблема. Старая печка грела отлично на любых режимах, но потекла. Заменил на новую Nissens. Выехал после замены на испытания, греет, но не так, как старая. На холостых еле-еле теплым, при движении лучше, но не фонтан. Утром в дорогу дальнюю выехали, и тут началось. При скорости 100-120 то теплым, то холодным. Остановился, патрубки охлаждения надуты. Приоткрыл крышку радиатора, стравил немного воздуха, патрубки послабились. Поехал, стало теплее, но не надолго, через 150-200 км шланги опять надулись. В таком режиме проехал 1700 км. Уже гешу на микротрещину в голове, но в антифризе масла нет, а в масле нет антифриза. Еше прикол-когда с водительской стороны дует теплый воздух, то с пассажирской иногда холодный. Что это может быть???