BMW E30 Logo

Автор Тема: Задние круглые фонари  (Прочитано 18956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #75 : 29 Декабря 2009, 23:19:26 »
Хорош свои мтехники и М50 предлагать! ;D Они такие потому что им больше 20 и это нормально! У них сменилось как минимум по 4 хозяина! И вообще скоро отойдут они и не будет не сракеров ваших ни мтехов ничего! По теме не мешайте человеку делать с машиной то что он хочет! По поводу того что все считают их помойками поверь если она будет в идеале в мтехе и с М50! Чел вон въехал в Х5 на такой в идеале он вылез и сказал Помойка у тебя старая и уехал! ЛЮДИ НЕ С ФОРУМА всё равно будут считать её старой помойкой поверь!
веришь нет, мне побоку кто что считает, главное как считаю я и как едет мой машин и какое удовольствие я получаю за рулем. Мажорный хозяин последгего мустанга ГТ  на 20 дюймовых хром колесах, очень обиделся на меня видимо, и в этом такой кайф... не передать. стоковая обычная машинка из 80х, на которой даж спойлера нет, на 15 колесах  разрывает 300 сильный новый в8. Честное слово, чуть сдерживал смех, и такое удовольствие получаю и в городе и на трассе, когда вот так удивляю своим корытцем свежие достаточно шустрые машинки. А вот представляю как довольны всякие японо и др. воды когда уделывают "бэху" всю в обвесах (а на самом деле оно 316-18 или дизель, причем не очень живое).
Если у вас 316-18 то и от этого можно получать кайф. Отреставрировать машинку, и сделать из нее янгтаймер, я просто балдею от таких экземпляров, сверкающих хромом! Очень жалею что у меня не первый переход.. :(
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 23:21:10 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задние круглые фонари

  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #76 : 30 Декабря 2009, 00:03:34 »
Мне лично хром не нравится,ну и Мт1 за обвес толком не считаю,он по моему только добавляет законченность формам на 1м переходе,а в остальном полностью согласен с Агрессором
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #77 : 30 Декабря 2009, 00:14:11 »
да. правильно.
клоунада с лохостайлингом токо провоцирует заряженых тазоводов.



а на такой стайлинг афтору слабо? :) )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #78 : 30 Декабря 2009, 00:34:03 »
ёпт
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #79 : 30 Декабря 2009, 19:21:56 »
веришь нет, мне побоку кто что считает, главное как считаю я и как едет мой машин и какое удовольствие я получаю за рулем. Мажорный хозяин последгего мустанга ГТ  на 20 дюймовых хром колесах, очень обиделся на меня видимо, и в этом такой кайф... не передать. стоковая обычная машинка из 80х, на которой даж спойлера нет, на 15 колесах  разрывает 300 сильный новый в8. Честное слово, чуть сдерживал смех, и такое удовольствие получаю и в городе и на трассе, когда вот так удивляю своим корытцем свежие достаточно шустрые машинки. А вот представляю как довольны всякие японо и др. воды когда уделывают "бэху" всю в обвесах (а на самом деле оно 316-18 или дизель, причем не очень живое).
Если у вас 316-18 то и от этого можно получать кайф. Отреставрировать машинку, и сделать из нее янгтаймер, я просто балдею от таких экземпляров, сверкающих хромом! Очень жалею что у меня не первый переход.. :(

полностью согласен, нефиг выеживаться с внешностью, если содержания нет путевого. Лучше иметь автомобиль, воторый будет волком в овечьей шкуре, чем наоборот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #80 : 31 Декабря 2009, 10:49:57 »
Хорош свои мтехники и М50 предлагать! ;D Они такие потому что им больше 20 и это нормально! У них сменилось как минимум по 4 хозяина! И вообще скоро отойдут они и не будет не сракеров ваших ни мтехов ничего! По теме не мешайте человеку делать с машиной то что он хочет! По поводу того что все считают их помойками поверь если она будет в идеале в мтехе и с М50! Чел вон въехал в Х5 на такой в идеале он вылез и сказал Помойка у тебя старая и уехал! ЛЮДИ НЕ С ФОРУМА всё равно будут считать её старой помойкой поверь!
я езжу по городу ..и не заметил такого отношения к себе.. правда я не тонирован и возможно мое лицо кого-то смущает..но у меня ведро всем ведрам ведро:-) покрашенное кисточкой....и никто ни разу мне не сказал что у меня старая помойка..иникто ниразу не подрезал:-)


а на счет

Цитировать
По теме не мешайте человеку делать с машиной то что он хочет!
+мильён.....
страна советов.....
Сообщение склеено: 31 Декабря 2009, 10:52:35
веришь нет, мне побоку кто что считает, главное как считаю я и как едет мой машин и какое удовольствие я получаю за рулем. Мажорный хозяин последгего мустанга ГТ  на 20 дюймовых хром колесах, очень обиделся на меня видимо, и в этом такой кайф... не передать. стоковая обычная машинка из 80х, на которой даж спойлера нет, на 15 колесах  разрывает 300 сильный новый в8. Честное слово, чуть сдерживал смех, и такое удовольствие получаю и в городе и на трассе, когда вот так удивляю своим корытцем свежие достаточно шустрые машинки. А вот представляю как довольны всякие японо и др. воды когда уделывают "бэху" всю в обвесах (а на самом деле оно 316-18 или дизель, причем не очень живое).
Если у вас 316-18 то и от этого можно получать кайф. Отреставрировать машинку, и сделать из нее янгтаймер, я просто балдею от таких экземпляров, сверкающих хромом! Очень жалею что у меня не первый переход.. :(

Мустанг ГТ не показатель:-)
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 10:52:35 от ПуХ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #81 : 31 Декабря 2009, 18:28:12 »
4,6 v8 - овастч. и таз объедет его
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 31 Декабря 2009, 18:41:51 »
фары от запора и уши от него туда же,дабы придать одну линию фарам..
Сообщение склеено: 31 Декабря 2009, 18:42:12
пойду обниму свой бумер....
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #83 : 31 Декабря 2009, 19:39:56 »
4,6 v8 - овастч. и таз объедет его
я на импрезе на драге уезжал от мустанга ГТ на пол трассы.....раз 5 подряд:)ну а про повороты я вообще молчу:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #84 : 31 Декабря 2009, 21:51:35 »
Хочу, чтоб фары выглядели какнть так:

Ктонибудь чтонибудь подобное встречал или делал?

/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9waG90by0zMzUxNV8xNDc5NTA5NTE= вот так только не делай....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 05 Января 2010, 22:13:17 »
я на импрезе на драге уезжал от мустанга ГТ на пол трассы.....раз 5 подряд:)ну а про повороты я вообще молчу:)
и што это показатель?!это машины разного класса.И нехер их сравнивать.Мустанг это икона и хочеш гонять так бери шелби и импреза соснет.Но опять таки потому што разные классы.
походу тока у нас все в крайности если гонять то оку с месершмитом.Нада одного класса тачки брать и гонять!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #86 : 05 Января 2010, 22:25:24 »
и што это показатель?!это машины разного класса.И нехер их сравнивать.Мустанг это икона и хочеш гонять так бери шелби и импреза соснет.Но опять таки потому што разные классы.
походу тока у нас все в крайности если гонять то оку с месершмитом.Нада одного класса тачки брать и гонять!
против шелби всегда найдется подходящая импреза..

согласен..разные классы.... мустанг это типа спортивное авто....а импреза максимально приблеженное к спорту...

я ездил на мустанге ГТ.... ездил на импрезе ГТ..на СТИ..на Эво.... гонялся с mustang saleen  по городу....с 911 турбо.....и могу сказать что мустанг ГТ не поварачивает...на счет шелби ничего сказать не могу..но я думаю что эво или сти всеравно рулится на порядок лучше шелби... а м3 это мего:-)как для меня:-)

З.З.Ы. мустанг икона чего? может это просто эхо прошлого? мустанг ИМХО умер в 69-ом году......а то что сейчас продают....это "хочу быть иконой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #87 : 05 Января 2010, 22:27:42 »
Лично я, даже если и самолет объеду, то фары трогать точно не стану)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #88 : 05 Января 2010, 22:34:13 »
не-не.круглые фары-это удел классики ваза ну и 08-09))))там они смотряться если руки нормальные делали....на бмв это будет жуткий колхоз=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 05 Января 2010, 23:53:58 »
Да оставьте вы тазы в покое, среди них тоже достойные есть.
Косаемо стартека - мне не нравиться обсолютно, сток красивее гораздо.
Что касается тех, кто на х5, туарег, кукурузер итд, тех кто едет 130 в левом ряду и им похрену мешают они или нет, ведь все кроме них на помойках : срать я на них хотел. они и ездить, как правило, не умеют.

А вообще касаемо е30 - я за сток, кроме колес, уж извините.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 06 Января 2010, 12:06:00 »
против шелби всегда найдется подходящая импреза..

согласен..разные классы.... мустанг это типа спортивное авто....а импреза максимально приблеженное к спорту...

я ездил на мустанге ГТ.... ездил на импрезе ГТ..на СТИ..на Эво.... гонялся с mustang saleen  по городу....с 911 турбо.....и могу сказать что мустанг ГТ не поварачивает...на счет шелби ничего сказать не могу..но я думаю что эво или сти всеравно рулится на порядок лучше шелби... а м3 это мего:-)как для меня:-)

З.З.Ы. мустанг икона чего? может это просто эхо прошлого? мустанг ИМХО умер в 69-ом году......а то что сейчас продают....это "хочу быть иконой"
Ты толи не понимаеш толи не слышиш?????Разные мля классы хули сравнивать жопу с пальцем!!!!!!!!!Мустанг в 69 это самый рассвет.У мер он в середине 80-х(топливный кризис) когда туда ставили моторы с гранад в6 и рядные 4-ки.А то што ты здесь высказываеш это тупо твое предвзятое мнение.
А вот по поводу рулится меня ваще убило как можно сравнивать полноприводный седан с заднеприводным купе и м3 (если ты на ней ездил долеко не идеал) иво куда лучше.
Какой салин какой кузов??!!!!
Имхо без обид если ты тут такой гонсчик какого фига ты щя ездиеш на этом  ведре которое у тебя на аве!!!??????И с разноцветными железками))))))))))))
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #91 : 06 Января 2010, 12:19:11 »
у всех авто есть свое назначение, вот и все. Мустанг это много мотора за мало денег. Все остальное там тоже крайне бюджетное. Это по американски. Большой многоцилиндровый мотор, красивый кузов (я про последний мустанг, мустанг 69 отдельный стори, как и первые 2 поколения корвета) и.... все.
Эво и СТИ  это конкуренты. Выходцы из ралли. турбо 4 цил полноприводники. И кстати не удивительно что разрывают более мощные авто. тонкое железо, полный привод - крутим мотор на старте отпускаем сцепу и вот мы уже выигрываем 3 корпуса на старте, а потом уже эти 3 корпуса мощей оооочень тяжело отыграть
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 06 Января 2010, 18:29:52 »
О чем и речь!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #93 : 06 Января 2010, 20:50:01 »
Ты толи не понимаеш толи не слышиш?????Разные мля классы хули сравнивать жопу с пальцем!!!!!!!!!Мустанг в 69 это самый рассвет.У мер он в середине 80-х(топливный кризис) когда туда ставили моторы с гранад в6 и рядные 4-ки.А то што ты здесь высказываеш это тупо твое предвзятое мнение.
А вот по поводу рулится меня ваще убило как можно сравнивать полноприводный седан с заднеприводным купе и м3 (если ты на ней ездил долеко не идеал) иво куда лучше.
Какой салин какой кузов??!!!!
Имхо без обид если ты тут такой гонсчик какого фига ты щя ездиеш на этом  ведре которое у тебя на аве!!!??????И с разноцветными железками))))))))))))


классы разные по к-ву дверей и приводу...объему.. но обе машины позиционируются как спорт


ну вот 30-ка как раз у меня и для издевательств......в процессе постройки...или гоночная машина должна быть 2009 года с кожаным салоном?:-)


Без Обид... это далеко не первый мой автомобиль..и именно 30-ку я выбрал как бюджетный спорт.....конструктор и т.д.
мне 30-ку не жалко увалить на гонке..не жалко кого то протаранить.....как сказал мой товарищ про УАЗ - " металлолом который не жалеко" - вот такое же у меня отношение к 30ке..но я ее люблю... по мимо бмв у меня в семье еще 3 автомобиля:-)

а на счет дисков.. у меня сейчас все салатовые:-) оранжевыми я хотел сделать тренировочные.....
и в догонку к ведру.. ты еще не видел как покрашена моя машина:)))))) пьяный маляр сделаю свое дело еще у бывшего хозяина...ощущения что ее красили веником:) а мне пох..главное что бы ехала быстро:)

ford mustang saleen  2006-2007 годов.
Сообщение склеено: [time]Срд 06 Янв 2010 21:01:30[/time]
тонкое железо, полный привод - крутим мотор на старте отпускаем сцепу и вот мы уже выигрываем 3 корпуса на старте, а потом уже эти 3 корпуса мощей оооочень тяжело отыграть
у  нас когда то был драг на 804 метра.... я (на импрезе) поехал с м3 е36.... первые 450 метров я был впереди корпуса на 4..а потом....меня начали очень сильно догонять и  объехали как припаркованного:-)....
вот по этому м-ка мне и нравится... больше не хочу полный привод турбо... от заднего привода больше удовольствия:-)

да кстати...не только же в старте дело..и гонки драгом не ограничиваются.... вот на кольце и видно кто есть кто...
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 21:07:57 от ПуХ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wolf-320
  • Гость
« Ответ #94 : 08 Января 2010, 19:33:06 »
Автору темы и вопроса!! НИ КОГО НЕ СЛУШАЙ, ДЕЛАЙ ТАК КАК СЧИТАЕШЬ ПРАВИЛЬНО!!!
МЕНЯ ТОЖЕ ВСЕ ПЫТАЮТСЯ ГНОБИТЬ ЗА АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ НА БАЗЕ СВЕТОДИОДОВ, А МНЕ НРАВИТСЯ И ВСЕ КРИТИКАНЫ ПУСКАЙ БЬЮТСЯ В ИСТЕРИКЕ!!
СДЕСЬ ПРОСЯТ СОВЕТОВ А НЕ СПРАШИВАЮТ МНЕНИЕ!!!
ОРГАНИЗОВАЛ ТЕМУ ПРО ОПТИКУ
сделать подобное.. тому что ты нарисовал и в точности такое, можно!!
сложность в томм где и как стелать переднее стекло заднего фонаря гладкое, и однотонное по цвету без внутреннего рифления!! и собирать на базе светодиодов и соответствующих элементов!!
яркость как ты писал выше которая слепит можно отрегулировать тонировкой фанаря изнутри и подбором яркости светодиодов посредством соответствующего сопротивления!!
МОГУ ПОМОЧЬ!! Я ЗАНИМАЮСЬ СВЕТОДИОДНОЙ ОПТИКОЙ!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам