BMW E30 Logo

Автор Тема: R17 4х100 не во вред машине ? у меня M10B18i "107Hp"  (Прочитано 4589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« : 23 Декабря 2009, 01:55:08 »
 может  кто  ездил  на  таких котках . машина  много  хуже  разгоняется  ?   движка страдает  от  них   ?
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме R17 4х100 не во вред машине ? у меня M10B18i "107Hp"

  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 02:06:41 »
сейчас ответов будет море , что не тронется с места ))) я ездил на 17 при моторе м10 1.8  ничего не случилось . нормально тянула , но максималка страдала . по комфорту 17 + занижение --- жесковато. но потом поставил 15" и не жалею. (правда и мотор сменил 8) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 02:10:25 »
а  15  как ?  какая  резина  на 50  ? 
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 04:28:22 »
а  15  как ?  какая  резина  на 50  ? 
на 17 - 205/45 перед , 215/45 зад. а 15 - 195/60
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 23 Декабря 2009, 04:31:08 »
Спасибо  за  инфо  !
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 23 Декабря 2009, 08:04:29 »
красивые дисочки )))) по чем брал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 23 Декабря 2009, 10:24:01 »
короч, правда в цифрах
R14 185/65 - диаметр колеса 596.1 мм
R15 195/60 - диаметр колеса 615.0 мм
R17 205/45 - диаметр колеса 616.3 мм

итого R15 больше номинала на 3.2%, R17 - на 3.4%
соотв. потеря крутщего момента.... на 3.4% имхо пройдет незамеченной.. на крайняк может быт скомпенсирована установкой средующего по числу редуктора, к примеру 4.27 вместо 4.1

а вот про жесткость - это да

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 23 Декабря 2009, 13:24:18 »
а редуктор  сколько стоит  ? 
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 23 Декабря 2009, 13:39:31 »
та ты не спеши...... редуктор он уже собрался покупать)))) поставь диски, прокатись и сделай выводы)
Canon, кстати тяга также будет зависеть и от массы колес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Декабря 2009, 13:46:37 »
Динамика ухудшится однозначно....... но либо внешний вид, либо комфорт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #10 : 23 Декабря 2009, 13:57:40 »
у меня стояли r14 185 65 поставил r16 215 40, стало намного жесче, задумываюсь поменять резину на 205 50(55)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 23 Декабря 2009, 14:01:20 »
Если поставить резину не сильно большую по диаметру чем сток, то потеря динамики из за размера будет не значительной. А вот вес может сильно сказатся на динамике.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 23 Декабря 2009, 14:05:18 »
полёт нормальный  tongue
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 23 Декабря 2009, 14:49:14 »
Динамика ухудшится однозначно....... но либо внешний вид, либо комфорт
Если поставить резину не сильно большую по диаметру чем сток, то потеря динамики из за размера будет не значительной. А вот вес может сильно сказатся на динамике.
ну мне о массе колеса и ее распределении судить сложно не держа в руках колес
но не думаю что легкосплавный диск кардинально, т.е. в разы, отличается по моменту инерции от стоковой железки
тем более чтобы существенно влиять на динамику....

а то так послушать - так тут все прямо задницей ощущают изменение мощности на единицы лс, комента неа единицы нм и разгон на десятые доли секунды

типа мля, поставил редуктор 4.27 вместо 4.10, а она как поперла........

нюню
еси кому оч хоцца - можно посчитать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Декабря 2009, 15:00:22 »
Если после 14 поставить 17, то разница почувствуется. Должен быть оптимальный вибор, если 14 надоели. Езжу на 15 и мне нормально, резина 195/60 и нравиться лучше, чем 14. 17 диски тоже можно ставить, но потеряешь немного в динамике с низу, то есть при старте и немного увеличится расход бензина, но не очень. Жосткость и комфорт зависит от того какой высоты резина. Ну и подвеска загремит раньше, чем на 14 будешь ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 23 Декабря 2009, 15:02:33 »
блин, ну кто-то может ВНЯТНО объяснить, за счет чего уменьшится динамика?



короч, некоторые расчеты
при массе колеса 20 кг и диаметре 600 мм, допуская что ВСЯ масса  сосредоточена на ВНЕШНЕЙ поверхности колеса, получам осевой момент инерции равным 1.8Нм
т.е. для 4х колес - 7.2Нм
да, вспомним от том, что в земной системе координат по хорошему  колесо вращается не относительно оси, а относительно точки контакта.... т.е. полученный результат домножаем на что-то типа 1.5 или "корень из двух"... не скажу точно, коньяк и прошедшие годы отрицательно влияют на матаппарат
ну короч будем считаить укрупненно и использовать коэфф 2
таким образом, для 4 колес 20 кг весом каждое это 15Нм на четыре колеса... для колеса массой 30 кг - 22.5 Нм - т.е. если даже 17 литье весит в полтора раза больше - 7.5 Нм заметными не будут...

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 15:21:09 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 23 Декабря 2009, 15:10:29 »
блин, ну кто-то может ВНЯТНО объяснить, за счет чего уменьшится динамика?
по всей видимости 17-е лапти притормаживают машину специально т.к. резину покупать дорого  :) новейшие технологии  :o
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Декабря 2009, 15:14:05 »
1) За счет увеличения подрессорных масс
2) за счет увеличения размера резины (согласитесь..... 185\50\Р17 экзотика) т.е.205 минимум
3) За счет увеличения нагрузки на трансмиссию (Р14\Р15 с более бысоким профилем более мягкая резина, пружинит, а на 17 колесе крутить больше массу надо)

По простому както так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 23 Декабря 2009, 15:20:57 »
+ ещё смещение массы колеса к его краю, что тоже увеличивает момент требуемый для его вращения. Тоесть даже если 17ый диск будет весить как 14ый, то масса его будет смещена к краю, что увеличит требуемый для её кручения момент.
Кстати я вот даже при переходе с 14ых на 15ые ощутил небольшую разницу, при том что ширина одинаковая. Крутится стала как-то плавнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 23 Декабря 2009, 15:24:36 »
блин, ну кто-то может ВНЯТНО объяснить, за счет чего уменьшится динамика?
Ну ты сам не понимаеш возьми резину 225  и даже 195 просто резина по весу отличается плюс сам лапоть!!!!Вот и все разгон будет хуже расход больше ну и жоще ес-но.
У меня на мурзе летом были 17-ки 225\45 и 245\40 а на зиму я поставил 15-ки родные ромашки 195\65 так расход уменьшился на 2 литра и едет бодрее.Поэтому я на лето буду все таки 16 ставить имхо самый идеальный вариант.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 23 Декабря 2009, 15:26:12 »
я там выше пост поправил
плюс к этому

1) За счет увеличения подрессорных масс
3) За счет увеличения нагрузки на трансмиссию (Р14Р15 с более бысоким профилем более мягкая резина, пружинит
влияние не на трансмиссию, а на подвеску... и на динамику - никак...

2) за счет увеличения размера резины (согласитесь..... 18550Р17 экзотика) т.е.205 минимум
в самом начале я привел расчеты, насколько увеличится внешний размер колеса - это единицы процентов

+ ещё смещение массы колеса к его краю, что тоже увеличивает момент требуемый для его вращения
тремя постами выше привел укрупненый расчет
момент, необходимый для разгона колес мал по сравнению с затратами на разгон всего автомобиля
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 15:28:32[/time]
Ну ты сам не понимаеш возьми резину 225  и даже 195 просто резина по весу отличается плюс сам лапоть!!!!
ессесно отличается
вопрос в том насколько и как это влияет
это сродни как "не едет" при наличии пассажира
я к примеру не замечаю разницы в динамике в зависимости от того, едет кто справа или нет
Сообщение склеено: [time]Срд 23 Дек 2009 15:28:49[/time]
не, ну понятно что на М10 динамики нет ваще...., посему и терять нечего
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 15:29:07 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Декабря 2009, 15:35:01 »
+ ещё смещение массы колеса к его краю, что тоже увеличивает момент требуемый для его вращения. Тоесть даже если 17ый диск будет весить как 14ый, то масса его будет смещена к краю, что увеличит требуемый для её кручения момент.
Кстати я вот даже при переходе с 14ых на 15ые ощутил небольшую разницу, при том что ширина одинаковая. Крутится стала как-то плавнее.
3) За счет увеличения нагрузки на трансмиссию (Р14\Р15 с более бысоким профилем более мягкая резина, пружинит, а на 17 колесе крутить больше массу надо)

Вот гдето здесь я и пытался это объяснить..............)))))
Наглядный пример, смотрим на старт драгстера:
1) диск маленький
2) резина высокая и мягкая
3) диск прокручивает в резине градусов на 45, что способствует улучшению старта и уменьшению нагрузки на трансмиссию
4) поставьте на него диски 25" на изоленте.......... получим отличный отжиг на месте, либо убитую трансмиссию ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 23 Декабря 2009, 15:36:29 »
Ну это естественно тока ощущения так как точных замеров ни кто не делал. просто я именно из-за расхода буду переходить на 16-ки.Да и 17 были не очень(Озеты спицы на 202-м не смотряцца) а вот 16-ки лоренсеры с полкой в самый раз.
А так как обычно либо красота либо практичность!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 23 Декабря 2009, 15:40:03 »
ну думаю у этого драгстера давление в шинах чуть более атмосферы.... так что это не показатель... хотя мыслите в правильном направлении... но это - не динамика


ладно, дабы всех примирить.... основными сдерживающими факторам при этом должны быть расходы на эксплуатацию по резине и подвеске, плюс медицинские затраты на лечение синяков на заднице, коих всенепременно будет дофигища с нашей подвеской и нашими дорогами....
какое давление там в 45 резине должно быть?
Сообщение склеено: 23 Декабря 2009, 15:41:01
кстати, nitronick, расход мог упасть за счет ширины профиля - меньше сопротивление качению
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Декабря 2009, 15:41:30 »
2.0-2.2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам