BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 дергается при спокойной езде... педаль в пол - едет отлично...что это?  (Прочитано 2680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПуХ
  • Гость
« : 24 Декабря 2009, 21:56:56 »
М10 дергается при спокойной езде... педаль в пол - едет отлично...что это?
при том дергается жестко... бывает иногда проходит..потом опять появляется....достало уже... я запарился педаль в пол ездить....

форсунки с рейкой (мылись около 500км назад)..топливный фильтр (менялся 500 км назад)...свечи(менялись 300 км назад)...бегунок трамблера (300 км назад)...воздушный фильтр - нулевик чистый.....

что это? :o >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 дергается при спокойной езде... педаль в пол - едет отлично...что это?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 22:03:28 »
поставь рабочий расходомер и посмотри что будет, симптомы похожи
Сообщение склеено: 24 Декабря 2009, 22:04:34
это первое что сделай а потом будем думать далее
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 22:09:18 »
у меня такая фигня была из-за трамблёра... ставишь чуть позже зажигание и начинает дергаться на оборотах ~1400-1500. дашь газку - и едет ровно. выставил пораньше (без фанатизма) и всё ровно - не дёргается на любых оборотах. и ещё как то раз такая же фигня была из-за свечей (новых кстати).
если раньше ехала нормально, то вспоминай, что менял\настраивал в последнее время..

p.s. на всякий случай проверь хомут, которым трамблёр фиксируется - я одно время не затянул как следует, и трамблёр "плясал" в хомуте
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 22:11:29 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 22:15:43 »
у меня такая фигня была из-за трамблёра... ставишь чуть позже зажигание и начинает дергаться на оборотах ~1400-1500. дашь газку - и едет ровно. выставил пораньше (без фанатизма) и всё ровно - не дёргается на любых оборотах. и ещё как то раз такая же фигня была из-за свечей (новых кстати).
если раньше ехала нормально, то вспоминай, что менял\настраивал в последнее время..

p.s. на всякий случай проверь хомут, которым трамблёр фиксируется - я одно время не затянул как следует, и трамблёр "плясал" в хомуте
ну с этим согласен ну уж это оч просто, расходомер можно опробовать и при покупке тож не проблема
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 25 Декабря 2009, 09:36:49 »
ИМХО расходомер или лямбда. Лямбды случайно нету?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Декабря 2009, 10:48:22 »
лямбда не подключена...и куда ее подключать я хз...но раньше такого не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +1/-0
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 14:21:02 »
Может показаться странным, но у меня подобные симптомы после проверки всего чего можно вылечились исправлением генератора (были дохлые диоды = мало мощности выдавал и переменная составляющая гуляла) + прочистка топливного насоса (там на входе стоит мелкая сеточка - фильтр, теоретически её можно попробовать промыть не разбирая насос - залить с заборной стороны какойнить гадости, поболтать и вылить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 12:35:59 »
у меня такая же проблема сейчас, переделал на инжектор, зажигание стоит немного позже, едет резво - супер....но если ехать внатяг или на низких оборотах - начинает дёргаться. Сначала грешил на бензин, но нет....
свечи, фильтры, насосы, хреносы всё новое... а еще немного плавают холостые...
Будем вместе искать причину :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 14:32:25 »
когда-то курили этоу тему.... общий вывод - почти любой М10 колбасит под нагрузкий до 2К оборотов
особенно проявляется на верхних передачах
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 18:53:37 »
та ну...на карбе такого не было....и у меня проявляется скорее на нижних передачах...(медленная езда в жилой зоне, вхождение в повороты и т.п.) Когда хорошенько давишь тапку, колбасы нет )
Поменяю свечные провода и покручу зажигание сёдня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 22 Июня 2010, 16:05:49 »
забыл отписаться - проблема была в трамблере. Во первых был люфт (поставил уплотнительное кольцо), во вторых усталость крышки и бегунка. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам