BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка, карбюратора. Если на БМВ карб поменять на советский можно так сделать  (Прочитано 5462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл. Киров.
  • Возраст:40
« : 24 Декабря 2009, 23:54:31 »
Переделка, карбюратора. Если на БМВ карб поменять на советский можно так сделать? и как это делать моэет пластины??? И какие нужно делать регулировки
Ванес
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка, карбюратора. Если на БМВ карб поменять на советский можно так сделать

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 25 Декабря 2009, 00:00:04 »
и понеслась)))
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 26 Декабря 2009, 12:42:47 »
Переделка, карбюратора. Если на БМВ карб поменять на советский можно так сделать? и как это делать моэет пластины??? И какие нужно делать регулировки
если по хорошему, то нужен впускной коллектор от Е21. На него хорошо встает Солекс. И кастрюля тогда от таза подойдет. А можно на стоковый коллектор, но тады не айс! И кастрюлю нужно менять на полностью москвичевский фильтр.
 Еще нужно проводок на клапан ХХ от +. Настройки по поведению авто нужно делать.
 "-" всего этого убожества расход на 100 км, провалы оборотов в зависимости от кулачка.
P.S. Лучше ставить впрыск. советую. По цене выйдет тоже самое.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rurik
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Декабря 2009, 14:30:58 »
У меня  м10в18 карб от ниви тайги там двиг 1,7. Кастрюля родная но немного переделана. Много мозгоё с подбором жиклёров и приводом заслонки. Да ещё  теперь подсос появился. Переделал лет 8 назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2009, 18:35:47 »
есть впуск под карб. советский (с проставкой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мак87
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 13:51:28 »
нивовский карбон шняга.!у меня 1,8м10.Стоит нивовский солекс,холостые прыгают,может заглохнуть.жиклеры менял,карб крутил.(подобрать жиклеры очень тежело,нечего неполучилось))в результате  обороты прыгают,тачка нормально пердолит ток когда гашетку в пол давиш.надо как минимум москвичевский ставить там все тартировочные данные похоже.
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 13:53:59
и еще жрет невираятно(15-100),на ниве топливный жиклер больше.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 13:53:59 от Мак87
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Декабря 2009, 16:08:41 »
а чем вам БЭХОВСКИЙ не нравится
 у меня стоял 2В4 все гуд пака впрыс не поставил. а ща ваще М20 засовываю
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 16:11:13
а если ставить от ВАЗА то от 2107 ДААЗ самое то тока жиклерчик надо поставить топливный в первую камеру 125. там стоит 112. в се остальное прогать не надо и ездит так неплохо. на личном опыте испытано.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 16:11:13 от Алексей 320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 27 Декабря 2009, 18:48:26 »
а если ставить от ВАЗА то от 2107 ДААЗ самое то тока жиклерчик надо поставить топливный в первую камеру 125. там стоит 112. в се остальное прогать не надо и ездит так неплохо. на личном опыте испытано.
Возд. фильтр какой ставил? Расход какой получается?
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 28 Декабря 2009, 00:08:03 »
а слобО конфу "Карбюраторы" почитать - тышшу раз всё разжёвано.
Если коротко - или не едет нихрена и расход нормальный (9-10л) или едет нормально, но расход под 20л
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 02:42:35 »
не все в поряде  с расходом  по городу 9-11 а трасса  8-9, фильтр нулевой черепаха то москвича 2141 гофра до фильтра. все работает и ездиет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 28 Декабря 2009, 10:16:38 »
а слобО конфу "Карбюраторы" почитать - тышшу раз всё разжёвано.
Если коротко - или не едет нихрена и расход нормальный (9-10л) или едет нормально, но расход под 20л
не слОбо. просто может народ чего нового придумал в деле колхозостроения. а я и не в курсе буду...
кстати, ув. Димыч_Сф, помнится, вы карб 2be продавали. если не затруднит, ответь в личку.
не все в поряде  с расходом  по городу 9-11 а трасса  8-9, фильтр нулевой черепаха то москвича 2141 гофра до фильтра. все работает и ездиет.
понятно. конфигурация стандартная.
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 29 Декабря 2009, 09:32:28 »
у меня солекс 21041 с диффузорами 24х26. ( на 2бе 24х28). кастрюля стоит от ваз 2106. впускной коллектор родной. карб установлен через проставку.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 29 Декабря 2009, 09:51:49 »
а слобО конфу "Карбюраторы" почитать - тышшу раз всё разжёвано.
Если коротко - или не едет нихрена и расход нормальный (9-10л) или едет нормально, но расход под 20л
+1, лучше с пербургом разобраться. а какова причина колхоза?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 29 Декабря 2009, 16:54:48 »
не все в поряде  с расходом  по городу 9-11 а трасса  8-9, фильтр нулевой черепаха то москвича 2141 гофра до фильтра. все работает и ездиет.
а максималка  какая при этом расходе? у всех на Солексе - 160 с горки. Ответ " а оно мне не надо" - не принимается - максимальная скорость - косвенный показатель развиваемой мощности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 29 Декабря 2009, 21:06:17 »
а максималка  какая при этом расходе? у всех на Солексе - 160 с горки. Ответ " а оно мне не надо" - не принимается - максимальная скорость - косвенный показатель развиваемой мощности.
И то на 4 передаче! И крутит до 4500 и ВСЁ! И ненадо говорить мне что всё гуд, для меня это пройденый этап!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmwxxx7979
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Января 2010, 19:31:21 »
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 17:33:57
ДА ДА У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ СТОИТ
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 18:38:07
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 19:38:13
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 19:38:13 от bmwxxx7979
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 06 Января 2010, 22:42:55 »
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 16:33:57
ДА ДА У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ СТОИТ
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 17:38:07
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 18:38:13
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
...Мля...шо это было???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мак87
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Января 2010, 19:20:48 »
а чем вам БЭХОВСКИЙ не нравится
 у меня стоял 2В4 все гуд пака впрыс не поставил. а ща ваще М20 засовываю
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 14:11:13
а если ставить от ВАЗА то от 2107 ДААЗ самое то тока жиклерчик надо поставить топливный в первую камеру 125. там стоит 112. в се остальное прогать не надо и ездит так неплохо. на личном опыте испытано.
     а сколько бензо жрет,а то у меня сделанно тоже самое,обороты дергаются,на сотку в городе 14-15 употребляет!!!!!!
Сообщение склеено: 07 Января 2010, 19:51:15
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 16:33:57
ДА ДА У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ СТОИТ
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 17:38:07
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
Сообщение склеено: 06 Января 2010, 18:38:13
ВЫБРОСЬ СВОЙ КАРБЮРАТОР,У МЕНЯ 083 СОЛЕКС СТОИТ-ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,ХОЛОСТОЙ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ПРОВАЛ С ХОЛОСТОГО,ТАК ЭТО НУЖНО РАСПЫЛИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЯ ПОСТАВИТЬ ОТ НИВЫ И ВСЕ!!!!!!!ВОЗДУХАН М2141,ГОФРА ,НУЛЕВИК
....... нихуя себе немного дергается???????стоял у меня такой,Машина когда работает на холостых вроде нормуль,непровалов нечего все четко,но стоит поехать,начинается хуйня:гашетку реско топиш!!!!!такое ощущение что по тормозам уебал!!!!!!!!!!!!И кстати нифакт,что когда ты замениш распылитель ускорителя,то она у тебя попрет.т.к.у меня стоял от нивы,причем обе трубки были загнуты в одну камеру.
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 19:51:15 от Мак87
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Января 2010, 23:52:49 »
все ездило прекрасно. и не жаловался на пуски и дергания. ни провалов и че такого не встречал. максималка была мож и не высока но 180 ездил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
anya
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Января 2010, 23:59:40 »
а максималка  какая при этом расходе? у всех на Солексе - 160 с горки. Ответ " а оно мне не надо" - не принимается - максимальная скорость - косвенный показатель развиваемой мощности.
на Солексе - 160  легко и побольше если дать просраться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Января 2010, 02:51:28 »
да если так думать то мож вообще ездить прекрать.  ставьте ИНЖ будет вам счастье!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 10 Января 2010, 01:35:14 »
на Солексе - 160  легко и побольше если дать просраться
расход при этом какой, если держать крейсерскую 160 по трассе?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мак87
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Января 2010, 11:36:52 »
люди а маож кто в курсе?????если у меня изначальна стоял бэховский карбон(тот который без косы)смогу ли я поставить тот который с косой,и каковы могукт быть трудности??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 10 Января 2010, 16:13:19 »
для замены 2Б4 на 2БЕ надо:
- сам карб
- моторный жгут
- мозги
- руки с мозгами для приведения 2БЕ в порядок.
Как по мне, лучше сразу ЭБУ Январь/Микас втулить - дешевле и разумнее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мак87
  • Гость
« Ответ #24 : 10 Января 2010, 17:36:40 »
просто в питере 2бе навалом,а2б4-нету.или всеже москвичевский искать???
Сообщение склеено: 10 Января 2010, 17:42:11
у меня солекс 21041 с диффузорами 24х26. ( на 2бе 24х28). кастрюля стоит от ваз 2106. впускной коллектор родной. карб установлен через проставку.
  на личном опыте можеш порекомендовать????и каков у тебя расход????и орбъем мотора????
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 17:42:11 от Мак87
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам