BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится.  (Прочитано 3163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« : 26 Декабря 2009, 03:49:23 »
Здравствуйте! Народ, такая ситуация: в мороз не завелась. Поменял топливный фильтр, а толку нет. Начали методом исключения искать причину. 1. ТНВД из банки с солярой заводится и работает без проблем 2. В фильтр помпой соляру накачали(правда очень долго) 3. Из приходящего с бака шланга соляра идет(методом шланг в рот и качаем легкими) 4. Шланг из бака и поплавок продули. 5. Все шайбочки медные на штуцерах поменяли 6. Из канистры шланг подсоединяли во входной штуцер фильтра. Заводится(канистру держали выше двигателя)
В итоге, когда подсоеденяю все на место, заводится, высасывает соляру с фильтра, потом начинает идти воздух и глохнет. Фильтор пуст... В чем может быть дело? Шланг обратки влиять может или нет?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 09:25:13 от Putos
»
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится.

Feodosia
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Декабря 2009, 10:41:19 »
А попробуй до фильтра канистру с солярой поставить. И еще, попробуй крышку бака открыть, заполнить всю систему солярой и завестись, как предположение дренаж бака забит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 26 Декабря 2009, 23:14:58 »
все решилось. подсос воздуха был в крышке помпы


тока не пойму почему именно из за мороза она померла...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2009, 23:21:01 от Putos
»
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Funtyara2
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Декабря 2009, 00:53:16 »
не магу завести в марозы машинку есть подозрения что распылители на фарсунках уже умерли как правельно они меняются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Feodosia
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2009, 09:51:24 »
А почему например не свечи? Распылители меняются легко. Только форсунка с замененым распылителем требует настройки. А делается это только на стенде. Проверь сначала свечи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Funtyara2
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Декабря 2009, 10:29:04 »
свечи я купил новые. да и старые проверил все были рабочие. но это не помогло по прежнему не заводится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 29 Декабря 2009, 16:18:13 »
посмотри для начала, есть ли топливо-подача из бака в ТНВД! если есть то тода дальше что-то на крылось
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Funtyara2
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Декабря 2009, 16:35:18 »
тоже поступает. я на днях тнвд кап зделал вот думаю зажигание збилось. а как оно выставляется не пойму ставишь по меткам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Января 2010, 15:49:31 »
А почему например не свечи? Распылители меняются легко. Только форсунка с замененым распылителем требует настройки. А делается это только на стенде. Проверь сначала свечи.
Сам меняю распылители и настраиваю ТНВД, При замене распылителей 98% форсунок в настройке не нуждались, если распылители хорошие.  Если плохие распылители - это те 2%
тоже поступает. я на днях тнвд кап зделал вот думаю зажигание збилось. а как оно выставляется не пойму ставишь по меткам
По меткам поставить ещё пол работы, надо по ходу плунжера установить :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Funtyara2
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 00:50:45 »
все с форсунками проблема решина.  у меня теперь иногда не открывается электро магнитный клапан остоновке дизеля в сильный мароз на него не поступает питание что это может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Января 2010, 10:04:36 »
Думается мне что это замок зажигания:-), у моей в мороз приборка не работала и поворотники. Потом заменил контактную группу у замка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
цаца
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Апреля 2010, 23:11:15 »
?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 10 Июня 2011, 01:58:36 »
Сам меняю распылители и настраиваю ТНВД, При замене распылителей 98% форсунок в настройке не нуждались, если распылители хорошие.  Если плохие распылители - это те 2%По меткам поставить ещё пол работы, надо по ходу плунжера установить :-)
Можете описать, или дать ссылку как выставить по меткам, и по ходу плунжера установить?
  • BMW E30 324TD M21D24 Sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 10 Июня 2011, 02:00:40 »
все решилось. подсос воздуха был в крышке помпы


тока не пойму почему именно из за мороза она померла...

Как решилось? заменой? У меня при прокачки из под помпы солярка льёт.
  • BMW E30 324TD M21D24 Sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам