BMW E30 Logo

Автор Тема: ведет вправо  (Прочитано 2425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« : 27 Декабря 2009, 18:51:13 »
Вобщем ведет машину вправо. не слабо но и не сильно но руль приходится постоянно придерживать чтоб не ушла с дороги, не приятно. Имеется развал не равномерный, колеса домиком... слева 11мм, справа 6мм от вертикали(когда то замерял на сто сколько но не помню уже показатели. сейчас я замерял так: брал уровень упирал его в диск снизу а сверху мерил растояние от диска до уровня) При чем тогда на сто развал правого колеса как мне кажется был больше чем левого, но не уверен. Сначала думал рычаг гнутый, купил другой поставил ничего не поменялось(справа), потом подумал кузов поведенный, перемерял вот что получилось:


Размеры везде сходятся(где галочки стоят), но вот замерял диагональ кузова то здесь не сходится на целых с обеих сторон одинаково(либо я не там меряю либо другой кузов на чертеже)
Я мерял между центром гумика и дальним болтом крепления балки и получилось 2243, а в чертеже 2254,4 и до ближней точки крепления балки, короче не понятно. но тем не мение 2243 одинаково с двух сторон!!!

В чем может быть причина уже голову себе сломал, балка??? вроди ровная да и врятли.  колесо не тормозит!!!!!!!!!!проверял
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 18:53:50
Да и между лонж тоже размеры в норме 790 как и должно быть, наверное стойки кривые, хз
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 18:53:50 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ведет вправо

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 27 Декабря 2009, 23:22:09 »
у меня было подобное, ток вело "вправо"...долго мучался с этим и на стенд сход-развала загонял-все ок. Пропало, када резину другую поставил)))
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Декабря 2009, 12:54:34 »
Хорошая тема, спасибо автору, таже история. Ведет как также вправо чуток, особенно чувствуется на скорости около 100 км/час. При высокой скорости (120 и выше) особую неприятность не доставляет. Но возможно это - из-за развала передних колес. Меряли на стенде - правое идеально ровно, а вот левое - завалено около 1 градуса. Это все в пределах допуска, но видимо было бы одинаково, то было бы и неощутимо. Можно ли сдесь чтото отрегулировать?
Автору, один рычаг вытянут больше другого - это не есть хорошо, это может влиять на прямолинейность движения.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 12:58:02 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Декабря 2009, 15:16:16 »
Я не зря разместил фотки с выступом рычага, поскольку я поездил по нашим дорогам и появился такой эффект как вытягивание рычага из обоймы. В ямы я не попадал, а просто так не должно такого происходить(немци все просчитали вить), тогда в чем проблема, и варианты решения? У когото есть предположения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2009, 16:07:40 »
Есть ещё такое предположение, что из-за наклона дороги вправо, так как дороги наши покатисты, для слива воды, машину и ведет вправо. Плюс постоянная езда по таким дорогам выгибает подвеску машины, так как кузов так не изогнешь, резинки все же легче погнуть. Вот подвеска и подстроилась под уклон дороги.
Еще одно - это работа двигаетля. Поскольку вращение двигателя происходит лишь в одно направлении, его крутящий момент изгибает и уводит балку относительно кузова вытягивая за собой рычаг. Сдесь сказывается усталость меттала особенно в области крепления балки к кузову из-за однобокой нагрузки. Думаем дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 28 Декабря 2009, 16:19:14 »
Уклон дороги даже когда в левой стороне то машина все равно пересиливает и идет вправо. Я чета не пойму откуда развал если чашки стоят на местах? Колеса у меня действительно высокие и новые. Я менял пробовал рычаг справа, может не там поменял, вытягивает больше слева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Декабря 2009, 00:18:20 »
Подвеску давно менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 29 Декабря 2009, 00:40:47 »
Давно, тойсть не менял вообще. т.к она у меня относительно недавно то пытаюсь все потихоньку делать. И что ты имееш ввиду подвеску? Замена балки, стойки, пружин, сайлент рычага? Менял только правый рычаг и вместе с ним сайлент рычага(правда старые в оч хорошем состоянии были, такое ощущение что эта машина до меня никогда не ездила)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 29 Декабря 2009, 00:45:27 »
у меня развал тоже не ахти, но стоило прокатать передние диски и поменять резину и всё исчезло, до тех пор пока резину развал не захавал....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам