BMW E30 Logo

Автор Тема: Работают только 2-4-6 цилидры!!!  (Прочитано 1193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxxB
  • Гость
« : 31 Декабря 2009, 19:57:53 »
Машин - М20Б20, Мотроник, 1991 г.в.
Данная проблема то появлялась, то пропадала, причем вот так вот непредсказуемо. Помогала прогазовка - снова включались все и машина ехала нормально.
Купил свечи НЖК с учетом каталожной совместимости, оказалось что стояли НЖК совсем от другой машины. Так вот - поехала лучше, но так же на трех цилиндрах!!! Снял бегунок - контакты поедены, грязь. Чищу - не помогает!!! Когда включались остальные - то они как буд-то действительно включались!!! Как проверить, может это ворсы вырубились??? Куда копать дальше???? :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работают только 2-4-6 цилидры!!!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 31 Декабря 2009, 20:44:16 »
На мотронике форсунки управляются двумя проводами - три штуки одним проводом, три штуки - другим. Какие именно - точно не знаю, но вполне может быть, что как раз 2-4-6 и 1-3-5. Если один из них отвалился - вуаля, половина форсунок не работает. От разъемов форсунок они соединяются, кажется, в планке разъемов форсунок, затем идут в среднебольшой круглый разъем на левой стороне двигателя под дроссельной заслонкой, затем на мозг. Вот такая идея.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Декабря 2009, 20:45:50 »
Снял бегунок - контакты поедены, грязь.
Сбственно бегунок+крышка распределителя возможно ВВ провода =)

Заменить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Января 2010, 09:42:39 »
Выхожу вчера вечером к машине, пускаю мотор, прекрасно работает на 3 котлах. На заведеном лезу в темноте под дроссельную заслонку и шевелю провода и разъемы - и о чудо!!! Подхватывает и уверенно и ровно работает уже на 6!!! Попрогрел, поездил - никаких провалов и тупления. Как быть теперь? Что посоветуете? И конечно же спасибо всем кто откликнулся 31 декабря за пару часов до наступления НГ. Всех с праздником!)))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 01 Января 2010, 20:27:55 »
лезу в темноте под дроссельную заслонку и шевелю провода и разъемы

Ну я же говорю - разъем, соединяющий подкапотную проводку и провод, идущий к планке разъемов форсунок. Нужно этот разъем открутить-отстегнуть и осмотреть его контакты. Если они кошмарно зеленые (вряд ли), их нужно почистить, если нет - полить контакт-спреем и воткнуть обратно. Если появится снова - искать и устранять обрыв в проводах рядом с этим местом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам