Всем доброго времени суток!!!)) Долго не писал, потому как 2 месяца не было интернета, но вот я здесь! Главная новость - ОНА ПОЕХАЛА!!!))))))))))))))))))))) Не без эксцессов правда, ну да это не беда))) Со стартером мне так и не удалось разобраться, да и честно говоря я и с ним и не разбирался пока ещё)) Завожу тупо напрямую, проводом от аккумулятора))) Первый свой чих машинка сделала ещё в конце апреля, проработала секунд 20 и заглохла - как потом выяснилось, я впотьмах неправильно одел бронепровода, вместо 1342 поставил 1234)))) Как она при этом завелась - без понятия, видимо очень хотелось)))))) Потом долго и упорно пытал её, пытаясь излечь из неё звук работающего двигателя, но тщетно. Я уехал на учёбу, а батя как-то вечерком от нефиг делать взялся за настройку карба и зажигания (о чём я его долго и упорно просил) и она завелась)))) Правда выяснилось, что родные бронепровода пробивают на прокладку под коллектором, поэтому я купил девяточные (подошли идеально)))) вот такой вынужденный колхоз))) в итоге тачка легко заводится, на холостых работает ровно, дашь газу - орёт)))) всё как должно быть))) Опять таки я уехал на учёбу, и опять батя от нефиг делать решил на ней покататься. Всё ништяк, едет, но вылезли 2 проблемы - плохие тормоза и сцепление не выключается до конца. Первую решили банальной прокачкой тормозов, а причиной плохого сцепления стал короткий шток раб. цилиндра. Но я там приколхозил гайку от жигулёвского штока, так что теперь всё в порядке)))) На выходных пойду разбираться с замком зажигания (потому как это он скорее всего насилует мой мозг) и сниму блок предохранителей, потому что все электрооборудование в машине работает через раз. И немного фоток)))