Привет всем!!))) Давно не писал, тема покрылась пылью и обросла мхом)) Хочу рассказать как у нас дела. В апреле получил права, в мае наконец то поставил машину на учёт, поездил 2 дня... и сломался

поехал кататься, и вдруг машина внезапно начала троить, чихать-пердеть а потом и вовсе заглохла. на безлюдной дороге, в 15 км от дома.. попинал по колесу, протёр фары, поговорил с ней ласково - завелась, даже поехала, но не тянула, дергалась, если газ отпущу - глохнет, и т.д. Но до гаража добрался, слава богу, поставил и пошёл домой. начал искать причину такой неровной работы - поменял крышку трамблёра и бегунок, прокладки под карбом и на впускном коллекторе, свечи - бесполезно. Здесь на форуме купил башку от 2х литрового мотора, решил поменять - может поможет. Снял старую головку - и тут опа! Оказывается блок лопнул

Но товарищ-одноклубник Даня пришёл на помощь, и подогнал пол-мотора в качестве атракциона невиданной щедрости - за 200 р. и бутылку пепси

Правда потом я запарился с работой, и машина простояла 1,5 месяца в гараже, ожидая пока я за неё возьмусь. Потом с товарищем за 4 дня снял-разобрал-собрал-поставил-завёл двигатель

Вуаля, моя ласточка снова на ходу))) Первые дня три я тупо катался и кайфовал

Потом начал замечать недостатки

Во-первых машина дико жрала - около 20 литров на сотню

потом правда расход устаканился, сейчас составляет примерно 10-13 литров (что тоже немало. я думаю в этом виноват жигулёвский карбюратор). Во-вторых колёса. родные крабики были фатально кривыми, не поддавались балансировке и в следствии этого быстрее 110 км/ч ехать было нереально. В-третьих с двигателя дико летело масло и я чуть не просохатил его минимальный уровень (потом оказалось что сам по дурости при сборке мотора не вкрутил в блок одну заглушку, откуда масло и летело). ну а так в принципе больше никаких нареканий

в сентябре подогнали 15 диски, дизайн у них конечно не очень, но лучшее ровные диски, пусть и некрасивые, чем кривые

купил новую резину, Cordiant, 195/55, стала держать лучше, правда на второй передаче при разгоне уже не пошлифуешь. лысая зимняя резина, которая раньше у меня сзади стояла, в этом плане конечно лучше

диски по вылету не подошли, пришлось раскошелиться на проставки, 26 мм. Теперь она высокая и широкая, смотрится как трактор, надо занижать

На фотке она без заднего стекла, ночью какие то ублюдки прострели его из пневмата

но вышеупомянутый товарищ Даня опять спас меня и подогнал стекло, за что ему спасибо

ну вот и всё, сейчас машинка стоит в гараже. Хотел её на зимовку поставить до весны, но без неё так тоскливо, так что сейчас ищу зимнюю резину чтоб рассекать по дорогам и дальще

Р.S. Кстати говоря, это одна из очень немногих живых тридцаток на территории Иркутской области
