BMW E30 Logo

Автор Тема: установка фильтра картерных газов на м20  (Прочитано 3019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« : 04 Января 2010, 20:32:53 »
Кто-нибудь ставил фильтр картерных газов на м-20, вопрос актуален в связи с установкой турбы. Что делать со шлангом который идет от сапуна до впускного коллектора после дросельной заслонки. Как грамотно сделать? Скажу сразу что с маслоотделителем пока заморачиватся не охота, хотябы с фильтром разобраться.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме установка фильтра картерных газов на м20

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 04 Января 2010, 20:36:23 »
я только думал поставить, в  магазине не было поэтому забил))
никаких проблем думаю там нет, кроме как поместить его там под пауком
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 04 Января 2010, 21:35:36 »
Не совсем просто. Прикрутить фильтр к клапанной крышке и разместить под пауком это самое простое, а вот что делать со шлангом....просто заглушить?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 04 Января 2010, 22:55:29 »
Его нада просто глушить!Тока хорошо потому што будет бустить турба.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 05 Января 2010, 01:51:44 »
ну да с турбой надо хорошо заделывать, можно вставить болт по диаметру подходящий и обтянуть хомутом сверху
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 06 Января 2010, 13:28:51 »
Всем спасибо, думаю вопрос закрыт, все поставил.

ДЛя тех кто собирается сделать тоже самое:

1. снимаем патрубок с сопуна на клапанной крышки.
2.Вместо патрубка одеваем фильтр картерных газов и затягиваем хомутом (желательно чтобы фильтр тоже был со шлангом иначе просто не влезет)
3.отсоединяем второй конец шланга картерных газов (и трубочку вакумника опережения зажигания как в моем случае)
4.трубку вакумника опережения зажигания через тройничок подключаем к любой из трубок подходящих к Пауку (я подключил к трубке датчика ускорения)
5.вместо штатного патрубка картерных газов (чтобы сохранить его, вдруг пригодится). я обрезал кусок подходящего по диаметру шланга )и как сказал Артем нашел подходящий болт, заглушил новый кусок шланга, затянул хомутом ) и прикрутил вместо родного к впускному коллектору в районе дросельной заслонки.)
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 06 Января 2010, 13:51:53 »
фоток бы =)
хотя понимаю, что с инетом у тебя туго =)
если что - привози на флехе, Как будешь в кёниге - выложим =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 20:28:59 »
вот вам и фотки: соответствуют сказаному выше. Есть только одна поправка та трубка которая шла к вакумнику опережения зажигания подключена не правильно, поидее она должна идти на клапан 2/3 пути, но так как он у меня отсутствует, поступил как рекомендуется ни куда его не подключал.  Чтоб начала ехать и меньше ела. Соеденять его с впускным коллектором не рекомендуют.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 00:24:43 »
нулявик такой хочу =)))
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 10:47:10 »
Саня хомутики на планку защитную броников черные нацепи)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 18 Февраля 2010, 11:40:27 »
ПОка не до хомутиков..((((ИТак уже накуплено всяких вкусностей...Вот сейчас пружинки на турбу подбираю, чтоб вест обмануть.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 05 Марта 2010, 17:45:13 »
вчера забрал шумовский фильтр
он видать чуток крупнеею у тебя судя по фоткам 9мм, а там 15 мм
вот буду думать, как разместить
была мысля патрубок вдоль клапанной и топл рейки вывести к регутятору давления. там и зацепить. длина будет не больше, чем до дросселя, тем более спереди чуток больше воздуха , в т.ч. и от системы охлаждения ( при том, что у меня и доп электровентилятор стоит)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 05 Марта 2010, 18:22:07 »
а смысл?
вообще картерные газы идут в паук для подогрева смеси, т.е. воздух выходит из этого нулевика, поэтому пох где он стоять будет))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Марта 2010, 18:24:57 »
значит вдоль выхлопной к заднему бамперу выведу =))
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 05 Марта 2010, 18:47:25 »
а смысл?
вообще картерные газы идут в паук для подогрева смеси, т.е. воздух выходит из этого нулевика, поэтому пох где он стоять будет))
Картерные газы ни чего не подогревают!!!Они идут в коллектор просто для дожыга штобы экологию не портить и не создавать под клапанной(в картере) избыточного давления иначе будет выдавливать масло отовсюду!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам