Итак господа...автомобиль Фиат Темпра,с мотором в 1.6 литра...тысячу назад,зделал плановое ТО,масло Ликви Моли 10в40 в жёлтой канистре,мас.фильтер фирмы ТОЁФИЛ (адский китай)...в течении эксплуатации обратил внимание на лампочку давления масла,на приборке которая после запуска мотора,секунды 3-4 не гасла...дабы не доводить до "греха"(КРД) сегодня,сменил масло и фильтер,промыл флешкой двигатель...залил американское (проверенное) масло "РАЛЛИ" 10в40,вкрутил фильтер "МАНН" (немецкий)....и,о чудо 8)шум мотора снизился,тяга увеличелась,лампочка давления масла,гаснет через положенные ей 0.5 секунды...самое интересное,что слитый Ликви Молле,который "проходил" в моторе всего тысячу км,на цвет,запах,консистенцию напоминал...отработку дизеля пополам с бензином...цвета жжёной резины...и запах соответственный...пользуясь "удобной" позицией под машиной,залил ешё грам 200и трансмисионного масла в коробку...в результате,передачи стали включатся легче,и коробка шуметь меньше...вот так вот

Счастливых дорог,и беспроблемной эксплуатации.