BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто что льёт?  (Прочитано 6852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ulik
  • Гость
« : 09 Января 2010, 01:26:37 »
Открываю новую тему про то что вы льёте в свою машину :-)

Пишите, какое масло для мотора, для коробки.
и вообще.. где взять тривиальные запчасти для простого типуля (фильтры итп).

Я свой первый типуль сделал при помощи знакомого.. он мне всё достал.. и фильтр для двигателя и для коробки и масла..
Но сейчас я понимаю, что многое можно было бы улучшить или достать по лучшим ценам..
Например масло для движка мне обычное дали.. (что в отодипо продаётся)
А теперь я знаю магазин где продукция фирмы Mannol (германия) продают. Вот и думаю.. лучше оно или хуже.. Давайте светимся, кто и что ставит в машинку :-)
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 01:31:00 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто что льёт?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 09 Января 2010, 01:27:48 »
кастрол 10в40, думаю перейти на что то качественное но подешевле
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #2 : 09 Января 2010, 01:36:31 »
Одно время заливал Ликви Моли 10в40, но потом перестал.
Сейчас доверяю механику своему, поэтому в моторе уже было несколько разных масел 10в40 (какие именно - уточню)
Сейчас залито 5в40 не помню, че за фирма :) Уточню и отпишу!
Я делаю типуль в гараже у Гены (Ашкелон), он все покупает и делает: мне так удобнее и денег много за работу он не берет - за что ему большое человеческое спасибо! Делает человек все от души.
Воздушнуй фильтр в магазине я сам последний раз брал - турецкий, масляный - только оригинальный - Гена покупает, он же масла покупает тоже. Бензофильтр можно любой фирмы, вроде.
Свечи Гена тоже в этот раз приобрел для меня НГК.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 01:42:17 »
Я...

Масло для мотора: Prestone 10W-40 SM/CF.
Серёга сказал, что Ликви намного лучше... А я вот про Маннол думаю...
Магазин, кстати в Ашдоде.

Жидкость для коробки: Mannol Dexron II, хотя после перебори коробки залили что-то я не знаю что.
Фильтр маслянный и бензиновый - посмотрю - позже отпишусь.

Свечи: BOSCH F8 LCR
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 01:46:48 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Января 2010, 13:29:39 »
О,какая интересная тема...:) а главное для меня актуальная...итак...недели 3и назад,залил я в свой убитый горем,временем и прошлыми владельцами моторчик,масло,с молибденом...10W40 фирмы Люки Молле,с благой целью,дабы дифульсид молибдена,снизил трение,и шумы...но,после буквально 300т км пробега,уже подьезжая к дому,услышал шум,характерный для трущихся между собой,не смазанных деталей...ппц...и тут же вспомнил,что молибден ПОТИВОПОКАЗАН,для двигателей оснащённых гидрокомпенсаторами...вскрыл клапанную крышку,а там....мама мия...маслянная магистраль над распред.валом,с 4мя мааааленькими дырочками,забита напрочь...и распред.вал не смазывался...слава Богу,что мотор так работал может секунд 10ть...ну чтож,снял,промыл,продул,поставил,проверил...зашибись,льёт...масло с молибденом слил,до остатка,промыл флешкой...залил полу синтетику,10на40,фирмы СВД,немецкое...но это всё пол дела...завтро буду снимать голову,но об этом чуть позже:)

Рекомендую,в наши моторы,да и вообще,Люкви Молли,10в40 (в жёлтой канистре)...лично я использую его уже 7мь лет...никаких нареканий...лил и в Альфы,и в Фиаты,и в Форда...

По Кастролу,только GTX,а вот,Пресон лично мне не понравился...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #5 : 09 Января 2010, 19:41:19 »
Да-а-а, с молибденом пролет получился!
Но Ликви я перестал пользоваться года два назад. Мой первый механик в гараже БМВ решил отказаться от него из-за нехороших отзывов.
Вместо него он начал заливать Зик.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Января 2010, 20:26:32 »
ЗИК...Южно корейское (помоему)...65 шек за 5ть литров...залил своему шефу в Фиат Скудо,турбо дизель...ничё...нормально...но ЗИК не расчитан на обороты свыше 4.5 тысячи...поэтому для "отжига" не желательно...а для повседнейвной "нормальной" есзды,самое то:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #7 : 09 Января 2010, 20:56:45 »
Та какой отжиг на наших ведерках? Все как один 1.6, да 1.8.
Но Зик залили только пару раз, вроде, да и давно это было!
А теперь.... короче, как проверю - отпишу! :)))))
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Января 2010, 21:38:52 »
Насчет наши машины ведрами обзывать я с тобой резко не соглашусь!!
Во вторых отжигать можно на чем угодно хоть на запрожце главное чтоб двигло в порядке было.
Насчет масел я за ценой не постою лью что подороже а именно ЛИКЬЮ МОЛИ в мотор а в коробку ДЕКСТРОН 3 свечи только БОШ. У меня личных механиков нет так что делаю типуль исключительно сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #9 : 10 Января 2010, 00:11:47 »
Саня, я же любя!

Кстати, раз уж пошло дело о жидкостях.....  флашинг кто делает?
Я с первым механиком енту операцию при каждой замене масла проделывал, но теперь отказался.
Кто что полезного может сказать по этому поводу?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Января 2010, 00:16:34 »
Ах да...свечи...БЕРУ 4х контактные...но и на одноконтактном НГК,работает замечательно:) В коробас,АТФ Мазда-Форд...

на счёт "вёдер"...всегда вспоминаю не забываемого капитана Врунгеля о том что :" как вы яхту назовёте,так она и поплывёт " :) "отжигать"...хм...мне и моего подубитого 1.8 хватает чтоб лёгкий,опытный,не продолжительный боковой занос практиковать...рычаг селектора передачь,в самый низ,и газ в пол...износ,убивание,насилие!?!?!?....да как сказать...зато удовольствие получаю,как говротится,сам сломал,сам сделал:)

а вот личный механик,это круто...базара ноль:) преклоняюсь...у меня такого нема:) я им (механикам) тупо не верю НИКОМУ...

Флешка...при смене марки или вязкости масла...а так,раз в 30 т.км...
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 00:18:30 от Штормик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #11 : 10 Января 2010, 03:21:05 »
Машина всегда себя вела одинаково, как бы я ее не называл :) У кого, может, по-другому? :))))))))))))))

Разве я писал где-то слово "личный"? Нет. Как назвать механика, что чинит мою машину? Я называю "мой" - так всем понятно, по-моему.

Ну а твое недоверие - это твое дело. Ты себе уже доверил и залил Ликви с молибденом....

Я предпочитаю человека попросить купить мне масла, фильтры, свечи, антифриз, посоветоваться за одно, спросить что-то, еще раз машину за одно проверить.... - мне так удобнее, т.к. не надо ездить по магазинам и закупать это все ибо это = время, а значит и деньги и мне это важно.
Я могу все это делать сам, но предпочитаю приехать -> получить сервис -> расплатиться, заплатив немного за работу, пообщаться -> уехать (ни поисков, ни лишних поездок, ни подлазания по машину).

Ну а остальные - как им удобно.

Сам я покупаю либо зап.части чтобы не дорого (и то не все), либо то, что самому по-настоящему интересно поставить на машину.
И кстати, за эту самодеятельность я так же как и ты с молибденом, Серег...

Насчет флашинга: в последнее время вообще склоняюсь, что не стоит этого делать из-за того, что некоторое время мотор работает без смазки.

П.С. на М40 какой вязкости уже лил масла?
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 04:16:14 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Января 2010, 09:40:58 »
Хе-хе-хе:) смотри-ка,2а раза молибден упомянул:) молоток:) уколол так сказать:)...по теме...вязкость 10в40,самое оптимальное....флешка просто разжижает масло,оно всё ешё смазывает,может чуть хуже,но учитывая что мотор молотит на холостых,без нагрузки,и строго определённое время,то ничего страшного...

а вот за "механиков",точнее сотрудников СТО...не всех,но большинства...это те мудаки которые,с умным вырожением морды суют свой нос под твой капот,причём с сигаретой в пальцах,грязными руками шарятся по салону,по крыльям...оставляя грязь...это те кто рисуют графитным карандошом по трамблёру,изнутри,чтоб искра пробивала...те кто меняют диск сцепления,тупо перевернув его сторонами,это те кто надрезают ВВ провода,и надпиливают ремни генератора и т.д...это те поцы,которые ломают штатные пластиковые хомутики,вставочки,теряя болтики и резиночки,заменяя из на саморезы,эти мудаки кричат что Альфа Ромео "ломучая,и сложная машина",только потому,что их бараньих,тупых,мозгов не хватает для этой тачки,и руки не из плечей а из....гораздо ниже...и напоследок...это те долбо*бы,которые вписали в счёт:" заменя ремня ГРМ " на моём старом,Пежо 309,а там вообщето цепь...хорошо я вовремя в чек заглянул...так что Сань,если у тебя "механик" толковый,и не напаривает,то я искренне за тебя рад...а я всё как-то сам,да сам...
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 09:43:07 от Штормик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #13 : 10 Января 2010, 12:52:47 »
Ух ёпт! Наболело у тебя как...
Не обижайся! Просто самостоятельный ремонт это не всегда есть хорошо, куча примеров и у себя и у других... все-таки, профессионализм тут важен + важно, что человека волнует твое отношение к тем хе клипсочкам, пластикам и прочим...

Ну что могу сказать, именно поэтому на СТО я перестал ездить сам и прохожу его за переплату...  именно поэтому я терпеть не могу оставлять машину в гараже без присмотра, именно поэтому за все 6 лет, что машина у меня, она по крупному чинилась только у двух человек (из-за безвыходных ситуаций машину пару раз отдавал в другие места).

Конечно, когда такие мудаки лезут в твою машину, то ни о каком доверии и речи быть не может, тут с тобой нельзя не согласиться и поэтому просто так машину к кому-то в гараж не везу: только по рекомендации и только если знаю, что челвек уже видел наши машинки.

П.С. если реально требуется ХОРОШИЙ механик, который тебе в М40 про цепь вешать ничего не будет и не будет заниматься регулировкой клапанов в нем, то есть, кого тебе посоветовать: либо тот же Генка, либо есть Игорек в Тель Авиве: мужик сейчас сам открыл гараж по ремонту БМВ, т.к. сам в таком работал.

  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Января 2010, 21:39:44 »
Да интересная у вас тема   

зто получаетса все механники такие плохие      и где зто так делают   

графитовые карандаши    подрезают вв провода   интересноооооо

а по конретней можно!!!!
 
 а по поводу молибдена  он не предназначен для машин с гидротолкателями
только для простых  но  засирает ужасно!!!
сам пользовалса   (мотор работал на много лучше и ровнее)
сейчас    заливаю   ХАДО         
а про свечи  ставлю  иридивее  четырех электродные  уже много  лет  (ресурс 150 000 километров     и стоимость  120 шакалов  каждая свечя)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Января 2010, 22:04:56 »
ХАДО говрите...я сейчас залил Рейнол СВД...немецкое...вроде нормально,не взирая на перепрыгнувший тайминг:)

а по поводу,плохих механиков,я не думаю что мне,нужно что-то вам рассказывать...особенно когда приезжает фраерок,на новом авто...ну грех не напарить....например "мешулашим" старые снять,покрасить,и поставить обратно...та много чего можно сделать:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Января 2010, 22:11:49 »
Никто здесь никого обижать не собирался мы просто поделились на две группы людей получается, те кому в кайф чтоб руки по локоть в масле и морда вся в гризе и те кто руки пачкать не собирается и тем более парится по поводу а что именно застучало в его моторе??? Не почитает интересных книг и инфы с мнением сотен людей с такой проблеммой столкнувшихся а лучше даст заработать тому кому не лень было этому отдать годы учебы механика или шарлатанов в Серегином случае. Как говорится сколько людей столько и мнений и хобби у всех разное и живем мы тут с разным размером карманов и к отношению к свободному времени.Вот такие вот дела то вообщем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Января 2010, 22:16:11 »
Эт точно...и отом,общаемся:) Дискутируем:) А если кто-то от моих слов обиделся,то прошу простить...яж без личностей,и вообще,просто привёл примеры...но есть и толковые механюги,которые делают,помогают и т.д...как везде:) И вобще да здравствуйет КРД без забытых болтиков!!!!:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Января 2010, 22:37:07 »
Хочу в этой же ветке немного отклонившись от темы поблагодорить двух человек оказавших мне огромную помощь в трудный момент который наступил во время моего ремонта а именно замены цепи.Спасибо Лене что не поленился выслать мне коромысло оно благополучно уже установлено на свое место и ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ нашему новому члену клуба (я надеюсь он не изменит свое мнение по поводу в нем остаться?)за то что не пожалел времени денег и сил съездить в Хайфу!!! купить мне маслонасос и привести мне его в Арад.Люди огромное вам человеческое спасибо!!!!!Если что надо будет в пределах моих возможностей помогу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Января 2010, 22:40:59 »
НЕТ ШТОРМИК ты обсалютно прав   !!!!Я могу привести милион примеров как разводят клиента и как он (клиент) приезжает в гараж делать типуль по мивце  оставляет там
несколько тысяч В ЛУДШЕМ СЛУЧАЕ!!!!

Сообщение склеено: 11 Января 2010, 21:41:17
НЕТ ШТОРМИК ты обсалютно прав   !!!!Я могу привести милион примеров как разводят клиента и как он (клиент) приезжает в гараж делать типуль по мивце  оставляет там
несколько тысяч В ЛУДШЕМ СЛУЧАЕ!!!!

Сообщение склеено: 11 Января 2010, 23:00:02
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 23:00:03 от LEONSIO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Января 2010, 23:14:18 »
Александ,не за что,чур чего,обращайся ешё:) Леонид,огромное спасибо за фоты масла...теперь Бог даст,посмотрим,может откапиталю двиг,буду лить такое...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Января 2010, 01:00:58 »
Штормик  зайди на сайт хадо и посмотри    там много чего есть    а также есть здесь представительство
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Января 2010, 13:36:29 »
Итак господа...хе-хе...:) собрался я сегодня к Игорю,прохав буквально до Баркана....развернулся и поехал к знакому арабесу...:) Мотор,ппц,троит,стреляет,не едет...уйжос...лазили ну может минут 10ть,оказалось ФОРСУНКА НЕ БЫЛА ПОДКЛЮЧЕННА...и никакой это не тайминг,и ничего подобного....вставили форсу на место...мотор работает,часики...я в шоке...замеряли компрессию,10.5-11....в полном восторге дале человеку стольник,поехал к соседним арабцам,за пахахут и краску,семь бумаг,завтро будут делать...

вывод...жить на териториях,ахренительно!!!!!!!

пы.сы. тачку расцеловал,снял с продажи...

Саня из Арада был прав на все 100%,машина меня просто проверяла на прочность...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Января 2010, 21:07:21 »
Блин, сколько людей, столько мнений :-)
Так про MANNOL никто ничего не слышал :-( Эх.. не охота методом проб и ошибок...
Ладно придёт время заливать (уже скоро).. буду решать...Может опять Preston залью...

З.Ы. Сергей - молодец!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #24 : 12 Января 2010, 22:37:00 »
Короче, масло у меня залито Маxxus 5w40...  синтетика 100%...  че-то Гена не пожалел на этот раз денег (200 шах 5 литров)...

Че-то я уже сомневаюсь в этом масле, хотя он уверял, что масло супер. Правда, мнея 100%-ая синтетика пугает :/
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам