Кажется я понял о чем ты.. запаса хода рычага вниз не хватает?? Тогда так - вместо того, чтоб тянуть пружину руками подставить кирпич\брусок под ступицу и опустить слегка на него машину)))
Под ступицу не получится - она закрыта щитком и к тому-же крепление рычага выше неё - смотри фотки выше. А за диск поднимать пробовал - вынуть удалось, вставить нет. Ну и опять-же рисковать новым рычагом нет желания. Лучше откручу и выпрессую шаровую, верну её на место и потом сниму стойку целиком после разъединения. Есть правда мысль что возможно проблема в неродной шаровой - её мне меняли уже после всех действий с заменой стоек и делал не я - не знаю (не помню) была ли проблема с её установкой.
+1 и балку сбоку я думаю можно руками или ломом))
Если не хочешь снимать стойки - сними диск тормозной и его щиток - не заломает шаровые у тебя, запаса от точки крепления к балке явно хватит
Если снять диск, то стойка ляжет на низ шаровой рычага - х.з. надо подумать.
Жиговские (от классики) не пойдут)))) а так-то да, паой домкратов проще опустить саму балку, а не кузов от балки поднять...
В данный момент у меня есть только кривой гидравлический (при перекосе под весом иногда не хочет складываться полностью - кривой корпус цепляет механизм) и кривой ромбический, который застревает когда его крутишь. Ну ещё есть оригинальные.

Опускать балку стрёмно - выше писал. Если открутить её от кузова, есть шанс что с перекосом она слетит с домкрата сразу. Соответственно может сломаться, а то и меня задавить. Да, и ещё почему опускать балку не хочу - мне домкратов никак не хватит - кроме 2х на балку нужно тогда 3й на раздатку - её опустить не опустив морду скорее всего не получится, по крайней мере без вреда для опор двигателя и возможно кузова, а опускать мотор не опустив раздатку нельзя. По такому методу получится так - поднять за балку морду, за заднюю часть раздатку, открутить стойки и балку, опускать одновременно балку и раздатку и пытаться это всё не уронить на пол... Стрёёёмно!
