ну......хоть убей.не вижу смысла в карбовею старушку каждый день95 лить 
а я не вижу смысла гонять на карбовой старушке
это както смахивает на юность в попе у вазоводов студентов: родители купили гнилую дымящую копейку, она толком не едит но погонять на время обязательно нужно... и наклейки полюбому...

и смысл впихивать в35, экономить на топливе, расходниках и т.д., при этом 99% овощить на нем, платить большой налог, и всё ради того чтоб однажды надрать какойнить гнилой жигуль?
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 11:37:42и едит она не хуже чем на бензе и это факт, кто не верит, приезжайте 
эта если редуктор подкрутить))
но если его подкрутить что ехала - с расходом тогда косяки )))
4 поколение - да, согласен, там разницы в динамике практически не заметно.
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 10:40:25особого смысла нет в 4 поколение, если деньги позволяют, то канечно 4 ставить, там тока плюсы.
заводишся на бензе, двиг прогроеваеться и сам переключаеться на газ, когда газ кончаеться, переключаеться на бенз без всяких рывков + конденсат сливать не нужно + есть индикатор вывода остатка газа (хотя он наёпывает)
это не прерогатива 4 поколения.
остаток газа есть и на предыдущих. просто датчик в балон дорого стоит, ты ж это знаеш

и всю остальную "автоматику" с переключениями и т.д. можно приделать на предыдущие поколения.