BMW E30 Logo

Автор Тема: Люфт редуктора! что делать???????  (Прочитано 5109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кешка
  • Гость
« : 13 Января 2010, 09:36:20 »
Всем привет! на моей трёшке имеется небольшой люфт редуктора. ничего вроде криминального, но приятного тоже не много.. На новый раскашелеваться не хочется, поэтому обращаюсь к форумчанам:! дорогие мои, мож кто лечил такой геморой самостоятельно? что можно сделать? можно ли самому подрегулировать редуктор?!!!
Заранее благодарю.
удачи на дорогах!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люфт редуктора! что делать???????

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 09:44:25 »
Никак ты не подрегулируешь, только если все внутренности перетряхнуть
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 09:46:45 »
А что там конкретно изнашивается, от чего люфт появляется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 09:48:48 »
Ну как ты сам думаешь?Или ты не знаешь как редуктор устроен?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 09:52:32 »
Если честно, там я ещё не был! поэтому и советуюсь, стоит ли соваться в него с умными глазами, или нет?! на сколько я понимаю там дифф и привода, и как следствие - изнаиваются шестерни... вот, это в моём понимании!
или же я не правильно мыслю?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 09:57:14 »
Рас ты не знаешь ничего про редуктор, почему уверен что именно он люфтит? Может кардан, могут шрусы.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 09:59:24 »
Но крестовины в норме, люфт уходит в редуктор.. а вот что там твориться, и можно ли поправить я и спрашиваю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 10:11:45 »
Подними "задницу" , и руками крути шрус, если люфтит, то сатилиты изношены. Проще найти редуктор на разборке помоему чем заморачиваться с восстановлением.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 10:13:13 »
Хорошо, спасибо. пойду пробовать.
Благодарю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 10:14:45 »
Да не за что!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 17:09:59 »
сюда же до кучи,поднимал машину,крутил шрусы по дивижению авто,люфта нет,пошатал их в лево право от редуктора к колесам,шрусы туда сюда ходят,я так понимаю это так и должно быть,дергал редухтор,висит крепко,кардан крутил когда машина стояла на яме,есть люфт,при чем с металлическим стуком,еще хочу заметить,когда разгоняюсь со светофора,на первой и второй идет такой рокот в районе середины авто и когда накатом катишся на скорости 40-30 км...что может издавать этот звук?

З.Ы. не охото было плодить тему.
З.Ы.Ы. кстати начлось недавно и с каждым днем все громче и громче в салоне слышно.
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 17:11:45 от Red Bull
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 14 Января 2010, 07:52:27 »
сюда же до кучи,поднимал машину,крутил шрусы по дивижению авто,люфта нет,пошатал их в лево право от редуктора к колесам,шрусы туда сюда ходят,я так понимаю это так и должно быть,дергал редухтор,висит крепко,кардан крутил когда машина стояла на яме,есть люфт,при чем с металлическим стуком,еще хочу заметить,когда разгоняюсь со светофора,на первой и второй идет такой рокот в районе середины авто и когда накатом катишся на скорости 40-30 км...что может издавать этот звук?

З.Ы. не охото было плодить тему.
З.Ы.Ы. кстати начлось недавно и с каждым днем все громче и громче в салоне слышно.

Могут гудеть подшипники ступиц!Гул по всему салону, я тоже сначала на редуктор грешил, поменял подшипники - и тишинаааа)))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 18:21:26 »
все проблема была найдена и сразу же была решена))утром на светофоре сорвало промежуточную опору кардана,где стоит радиальный подшипник,который был в нехорошем состоянии,он же там с 91 года))еле добрался до работы,после его замены,пропал всякий рокот и гул,воет только редуктор,осталось его заменить.вот так.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам