BMW E30 Logo

Автор Тема: на холодную даргает при разгоне и нестабильный хх  (Прочитано 1885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZuboFF
  • Гость
« : 15 Января 2010, 07:14:56 »
M10b18i джетроник на холодную даргает при разгоне и нестабильный хх
при прогреве нормально
проверял давление в рампе 2,2 вроде нормально
не пойму в чем проблема датчики вроде исправны

Сообщение склеено: 15 Января 2010, 06:33:41
Бегунок и крышку распределителя в нормальном состоянии
Высоковольтные провода не очень но вроде исправны (родные найти не могу от чего подойдут?)
Обратка продувается
Свечи нормальные серые на горячую выворачивал denso
у Расходомера вполне целые дорожки но 100 гарантии нет, лопата не заклинивает. Но его многократно крутили, я и сам его крутил, вроде нормально работает на горячую с холостых до отсечки резво крутится
не проверял форсунки мб дело в них?

Сообщение склеено: 15 Января 2010, 07:41:19
забыл сказать пробег 265000 тысяч мотор не открывался масло не ест ни капли заливаю синтетику
недавно регулировал клапана открыли крышку там все золотистого цвета черного почти нет выставили все на 0,2 по букварю (может нужно было 0,25-0,3)
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 07:41:19 от ZuboFF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на холодную даргает при разгоне и нестабильный хх

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 08:14:59 »
Проблема в том что машина тебе показывает - Нефига ездить на холодном моторе!!!Ты помоему немного не того хочешь от машины!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 08:28:03 »
Да если свечи на горячем двигателе мокрые,это уже проблема,тут не в прогреве дело...
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 15 Января 2010, 08:30:11 »
А с чего ты взял что у него на горячую свечи мокрые?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboFF
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Января 2010, 08:42:01 »
Да если свечи на горячем двигателе мокрые,это уже проблема,тут не в прогреве дело...
свечи сухие НЕ черные маслом бензином НЕ залиты работает отлично что то с топливной или зажиганием
Сообщение склеено: 15 Января 2010, 08:45:43
Проблема в том что машина тебе показывает - Нефига ездить на холодном моторе!!!Ты помоему немного не того хочешь от машины!
холодная имел в ввиду что стрелка в синем делении а не на 12 часов. Она вообше не сильно греется даже летом стрелка долго ползет на 12.

а по теме проблема началась неделю назад так что точно где-то неисправность
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 08:45:43 от ZuboFF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 15 Января 2010, 08:59:12 »
у меня так было когда проводам ВВ пришел трындец! 2 цилиндра ваще не работало, потом проедусь чуток минут 10, и все ок!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboFF
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Января 2010, 09:06:00 »
у меня так было когда проводам ВВ пришел трындец! 2 цилиндра ваще не работало, потом проедусь чуток минут 10, и все ок!
Спасибо у меня тоже подозрения на провода и вообще на зажигание (давно поменял бы но родные найти не могу попробую от 9ки).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 15 Января 2010, 09:15:03 »
Спасибо у меня тоже подозрения на провода и вообще на зажигание (давно поменял бы но родные найти не могу попробую от 9ки).

не подойдут и не пробуй
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboFF
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Января 2010, 09:28:23 »
может от e36 e46 или от мерса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Января 2010, 09:36:14 »
ну уж если от е36 найдешь то и от тридцатки найдешь!Tesla например делают для тридцаток провода, я думаю найти не проблема и в ташкенте
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuboFF
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Января 2010, 12:37:25 »
не в проводах проблема перекинули в другой бешки и таже история
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 12:38:58 от ZuboFF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам