2) Где у е30 губа и фартук?(гугл не помог с ответом)
Спереди под бампером фартук, снизу фартука губа. Фартуки отличаются первый и второй переход, вариантов губы больше, примерно по 2 варианта на переход.
3) По габаритным размерам седан от купе отличается? (купе 1645 на 4325мм) (гугл не помог с ответом)
Нет не отличаются. Даже туринг(универсал) не отличается.
Просматривал тут разные темы видел много споров о моторе и системе впрыска , конкретного ответа не звучало. Отсюда еще вопрос:
4) Какой впрыск лучше L-Jetronic или К-Jetronic? (это инжектор если я не путаю, а мотроник - электронный карб.) Что является более гибкой, более современной системой?
Карб так и назывался карб или Экотроник.
Все перечисленное тобой - это инжектора, в порядке появления и соответственно "лучшести"
1) К-Джетроник - механический инжектор, сложен в диагностике и ремонте по причине полного устаревания морально и редкости, запчасти найти трудно.
2) Л(Ле)-Джетроник-вакуумный инжектор, обилие трубочек, тоже достаточно сложен в диагностике и ремонте по причине большого количества трубочек. Заипешься искать где подсасывает воздух. Но встречался часто, запчасти найти легко, советом все могут помочь.
3) Мотроник-электронный инжектор, самая современная из систем на е30. Был в 2-х версиях 1.0 и 1.1(1.3 т.к. они отличаются только мозгом, в принципе практически одно и то же). М1.0 встречался на м20в25 первых версий и м20в27. М1.1(1.3) на всех м20 второго перехода и м40. М42 имел мотроник версии 1.7(точно не уверен насчет правильности номера, но не 1.1(1.3), а более современный точно). Запчасти найти достаточно легко, диагностировать тоже достаточно просто. Лучший выбор.
5) Ну и какой мотор за всю историю выпуска е30 проявил себя менее надежным? (м10 я так понял все ругают, а м20 2,5 литра самое оно)
По общественному мнению - это дизель м21, да и то скорее по-причине малой распространенности и дороговизны запчастей.
Наиболее надежен ИМХО М10.
А вообще на все твои вопросы ответы на форуме есть, надо было просто поискать
