BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по мотору, впрыску и не только.  (Прочитано 2246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« : 18 Января 2010, 00:52:17 »
Привет Всем!
Во первых Большое спасибо Админам и Модерам за ресурс! Потихонечку читаю , много нового узнаю.
Заразился вирусом е30 очень давно, теперь хочу ее уж зубы сводит , при этом даже не разу не сидел в е30, даже в роли пассажира)). Сейчас на пути к приобретению.
Есть несколько вопросов :
1) Цитата, из статьи по выбору е30 : "Двигатель - заводим, открываем крышку масло-заливной горловины - брызгает масло - поворачиваемся уходим."

Собственно что это означает? Если масло брызгает из отверстия МЗГ. (принцип работы ДВС знаю, но вот брызги масла ставят в тупик)

2) Где у е30 губа и фартук?(гугл не помог с ответом)

3) По габаритным размерам седан от купе отличается? (купе 1645 на 4325мм) (гугл не помог с ответом)

Просматривал тут разные темы видел много споров о моторе и системе впрыска , конкретного ответа не звучало. Отсюда еще вопрос:

4)  Какой впрыск лучше L-Jetronic или К-Jetronic? (это инжектор если я не путаю, а мотроник - электронный карб.) Что является более гибкой, более современной системой?

5) Ну и какой мотор за всю историю выпуска е30 проявил себя менее надежным? (м10 я так понял все ругают, а м20 2,5 литра самое оно)

Заранее благодарю всех добрых людей , которые не сочтут вопросы глупыми и ответят на них. (либо дайте ссылки на этом же ресурсе, где та или иная  тема уже ранее была раскрыта. )
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по мотору, впрыску и не только.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Января 2010, 00:59:44 »
1) изношена ЦПГ, прорыв картерных газов, забита вентиляция картера
2) фартук-металлическая часть под бампером, губа-пластиковая часть под фартуком
3) нет
4) мотроник, но это не электронный карб
5) в м10 блоки вокруг болтов трескаются, в м40 головы гремят из-за износа компонентов, а у м20 ГБЦ ведет из-за перегрева. выбирай что больше нравится )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #2 : 18 Января 2010, 01:17:01 »
м10 как раз самый надежный считается в каждодневной эксплуатации-но
1) не едет
2) действительно может потрескаться блок ежели часто вскрывать. но раз на раз естественно не приходится
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 01:31:09 »
Спасибо за ответы!
А про масло , из отверстия МЗГ в рабочем состоянии воздух вообще не должен слегка пульсировать в ритм работы двигателя? (встречал такое на моторе "Таза")
Тогда из L-Jetronic  К-Jetronic и мотроник - что есть карб что инжектор?
Про моторы - печально).
Тогда какой является более надежным мотором из неблагополучных м10м20м43 и м40?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 09:08:16 »
2) Где у е30 губа и фартук?(гугл не помог с ответом)

Спереди под бампером фартук, снизу фартука губа. Фартуки отличаются первый и второй переход, вариантов губы больше, примерно по 2 варианта на переход.

3) По габаритным размерам седан от купе отличается? (купе 1645 на 4325мм) (гугл не помог с ответом)

Нет не отличаются. Даже туринг(универсал) не отличается.

Просматривал тут разные темы видел много споров о моторе и системе впрыска , конкретного ответа не звучало. Отсюда еще вопрос:
4)  Какой впрыск лучше L-Jetronic или К-Jetronic? (это инжектор если я не путаю, а мотроник - электронный карб.) Что является более гибкой, более современной системой?

Карб так и назывался карб или Экотроник.
Все перечисленное тобой - это инжектора, в порядке появления и соответственно "лучшести"
1) К-Джетроник - механический инжектор, сложен в диагностике и ремонте по причине полного устаревания морально и редкости, запчасти найти трудно.
2) Л(Ле)-Джетроник-вакуумный инжектор, обилие трубочек, тоже достаточно сложен в диагностике и ремонте по причине большого количества трубочек. Заипешься искать где подсасывает воздух. Но встречался часто, запчасти найти легко, советом все могут помочь.
3) Мотроник-электронный инжектор, самая современная из систем на е30. Был в 2-х версиях 1.0 и 1.1(1.3 т.к. они отличаются только мозгом, в принципе практически одно и то же). М1.0 встречался на м20в25 первых версий и м20в27. М1.1(1.3) на всех м20 второго перехода и м40. М42 имел мотроник версии 1.7(точно не уверен насчет правильности номера, но не 1.1(1.3), а более современный точно). Запчасти найти достаточно легко, диагностировать тоже достаточно просто. Лучший выбор.

5) Ну и какой мотор за всю историю выпуска е30 проявил себя менее надежным? (м10 я так понял все ругают, а м20 2,5 литра самое оно)

По общественному мнению - это дизель м21, да и то скорее по-причине малой распространенности и дороговизны запчастей.
Наиболее надежен ИМХО М10.
А вообще на все твои вопросы ответы на форуме есть, надо было просто поискать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 14:58:18 »
Спасибо за ответы. (удивлен что турниг такой же по габаритам - не знал)))
Ну я еще буду все тут читать , детально изучать.
Хочу со всей серьезностью и ответственностью подойти к процессу покукпи е30 (все же будет первое авто на свои кровные:))), поэтому буду максимально вникать во все тонкости. Вот.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 15:21:56 »
Будут любые вопросы спрашивай помогу, можно в личку.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Января 2010, 17:57:45 »
Спасибо! Sandro!  Вопросы будут - уверен. В свободное от работы время вгрызаюсь в мануал по е30)) Но териия Вы понимаете , без практики ничто , а практиковаться пока не на чем)) Так что буду писать и спрашивать, по мере изучения!
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам